Отечественные        19 июня 2023        16         Комментарии к записи Сайлентблоки шеви нива какие лучше отключены

Сайлентблоки шеви нива какие лучше


Рассмотрим эти варианты также по порядку. Если вы посмотрите в прайс-лист, какие сайлентблоки лучше на ниву вы увидите одну интересную вещь.

Сайлентблоки из резины и полиуретана имеют примерно сравнимую цену. Возникает законный вопрос, что поставить. Наш опыт установки показал примерно следующее. Если Нива или Шнива используется как городской кроссовер, самым ужасным испытанием которого, это выбраться из сугроба во дворе, можно смело поставить полиуретан. Подвеска по городу будет очень острой, и машину не будет таскать по колее. Если машина используется как внедорожник для охоты, рыбалки, деревни — лучше поставить резиновые сайлентблоки.

На внедорожье артикуляция подвески заметно больше чем в городе, и резина ее переживает гораздо. Только будьте честны хотя бы перед собой, ради дальнейшего комфорта в машине. Когда владельца внедорожника спрашиваешь, какой режим дороги предполагается?? Обычно слышишь ответ 50 на По какие сайлентблоки лучше на ниву верны все рекомендации, про которые я говорил в статье про сайлентблоки старого образца, поэтому добавить нечего.

какие сайлентблоки лучше на ниву

Сайлентблоки верхних рычагов остались дорестайлинговые. Не слушай этого диверсанта Балаковские самый отстой. Возьми лучше самый дешёвый полиуретан и лет 5 точно не будешь какие сайлентблоки лучше на ниву ним возвращаться. Сергей, когда это балаковские стали плохими, всегда были лучшими из. Это не только я говорю, это еще много кто скажет. А полицретан твой, вот это гавнище полное. Жесткий, морозы не терпит, раскалывается и выпадывает.

У нас в городе все региональные СТО говорят не ставить эту херню. Уже лучше простую резину запихать и то дольше ходить.

какие сайлентблоки лучше на ниву

Балаково уже как лет этак несколько говно. На худой конец белмаг или трек. Тоха, ты серьёзно? Простые конусные втулки амортизаторов уже вторую пару амортизаторов пережили.

Амортизаторы в говнах винтом выкручивает а втулкам хоть бы хны. Вот эти какие сайлентблоки лучше на ниву втулки.

Обычный дешёвый полиуретан. Похоже ты сам работник сто Боишься без работы остаться? Тоха, даже под пружинами полеуретан без жестянки. Катаю по делянкам лесным, подвожу ГСМ по л.

Можешь сам какие сайлентблоки лучше на ниву что с. И в рычагах тоже полеуретан. Балаковские в рычагах через км отрывало от втулок, а через 3ткм разбивало до метала. Конечно на стоке и при щадящей езде проходят дольше. Сергей, просто производители полиуритана- не всегда заказ изделий делают из той марки сырья ,что. Я работал на производстве изделий из полиуритана и знаю — видать тебе попались нормальные. Максим, у меня и в рычагах как видишь стоят. Я везде поставил полиуретан.

Сначала по случаю поставил халявные под аморты. Потом когда через год оторвало амортизатор вместе с амортами прикупил втулки балаковские. Ну думаю сразу всё заменить. Когда снял тут и афигел. Сразу поменял везде на полиуретан.

Какие сайлентблоки поставить на Ниву шевроле?

Один минус. После того как намочишь некоторое время скрипят пока не высохнут и не запылятся. Максим, весь полиуретан разный. Зелёный это фирма втулка. Нива Шевроле получила от своей старшей родственницы переднюю подвеску практически в полном комплекте, а раз так, то конструкции без малого 40 лет. Особых требований к элементам подвески потенциального внедорожника никто не предъявляет, главное — какие сайлентблоки лучше на ниву.

27‏‏/2‏‏/ · В целом, большинство считает, что полиуретановые сайлентблоки надежнее и лучше резиновых. Но некоторые автовладельцы утверждают, что они подходят лишь для авто с жесткой подвеской, которое передвигается только по ровных дорогах.4٫7/5(37).

За этих четыре десятка лет подвеска, какие сайлентблоки лучше на ниву, показала себя вполне неплохо, если не считать качество расходников, шаровых опор и сайлентблоков. Замена сайлентблоков Нива Шевроле своими руками стоит сегодня у нас на повестке дня. Резинометаллические шарнирные втулки сайлентблоки на всех Нивах до года имели отличную от современной конструкцию, причём конструкция и размеры изменились только какие сайлентблоки лучше на ниву нижних передних.

Ресурс сайлентблоков старой конструкции составлял от двух до трёх лет, в зависимости от интенсивности эксплуатации и климатических условий. После года нижние сайлентблоки получили другую конструкцию, что позволило увеличить их ресурс почти вдвое, но проблемы с качеством деталей разных производителей остались прежними.

На новых деталях диаметр внутренней втулки вырос на 2 мма внешний диаметр на 7 мм, что не могло не сказаться на ресурсе.

Какие сайлентблоки лучше полиуретановые или резиновые?

У остальных производителей качество плавает. И о новых артикулах: верхние сайлентблоки, взаимозаменяемые со старыми, получили номерновые нижние, усиленные — Не так давно стали популярны полиуретановые втулки, демпферы и сайлентблоки. Вещь хорошая и полезная, но не стоит воспринимать полиуретан безоговорочно восторженно и дело вот в чём. К примеру, амортизаторные втулки из него получаются довольно долговечными. Но сайлентблок в основном работает на скручивание, а артикуляция подвески внедорожника подразумевает большие углы поворота рычагов.

И с этим лучше справляются резиновые детали, на бездорожье они отрабатывают мягче и дольше. К тому же полиуретан боится высокой температуры, а на верхних рычагах с правой стороны условия как раз такие, что могут привести сайлентблоки из полиуретана в негодность за тысячу километров. Делаем вывод: какие сайлентблоки лучше на ниву города, асфальтовых дорог, возможно, установка полиуретана имеет смысл. Если же Нива Шевроле используется в основном на бездорожье, нужно однозначно отдавать предпочтение резиновым деталям.

С выбором сайлентблоков разобрались, теперь по процедуре замены. Работа хлопотная и длительная, но выполнив какие сайлентблоки лучше на ниву своими руками, мы сэкономим как минимум 4—5 тысяч рублей.

какие сайлентблоки лучше на ниву

Именно такая цена замены сайлентблоков у специалистов. Стоит он недорого и в арсенале каждого нивовода такая штука должна. На СТО втулки меняют с помощью какие сайлентблоки лучше на ниву, а некоторые умудряются обойтись кувалдой и трубой подходящего диаметра. Тем не менее для замены нижних сайлентблоков пригодится ещё две стяжки для пружин и дополнительный домкрат. Верхний рычаг снимается ещё проще — нужно открутить два болта крепления оси и какие сайлентблоки лучше на ниву болта крепления рычага к шаровой опоре.

При этом, если какие сайлентблоки лучше на ниву рычаг ещё не собран, нужно подвязать переднюю ступицу с суппортом к кузову, чтобы не повредить тормозной шланг. Верхние сайлентблоки выпрессовываются и запрессовываются по такой же технологии, как и нижние, крайне желательно применение съёмника, чтобы не искать приключений на свои сайлентблоки.

И ещё одно важное замечание: после сборки подвески окончательная затяжка сайлентблоков должна проводиться только на стоящей на земле машине. Это аксиома и игнорированию не подлежит. В противном случае сайлентблоки протянут не более тысячи километров. Кроме того, существует номинальное усилие затяжки гайки нижней оси. Для Нива Шевроле оно составляет — Н. Это достаточно большое усилие и без длинного рычага правильно зажать гайку не получится.

Удачной всем замены и по возможности ровных дорог! Несмотря на то, что некоторые работы по ремонту подвески автомобиля выполняются по регламенту, не исключены и внеплановые вмешательства.

какие сайлентблоки лучше на ниву

В каждом автосервисе имеется прайс-лист, где указана стоимость той или иной услуги без учета стоимости запчастей. Среди всего перечня значится замена сайлентблоков. Не каждый автовладелец знает, что это за узел и для чего он служит. Между тем, работа эта дорогостоящая, поэтому большинство автомобилистов предпочитают проводить подобные манипуляции самостоятельно.

Если, какие сайлентблоки лучше на ниву примеру, заменить сайлентблоки Нивы Шевроле самостоятельно, то на ремонте передней подвески удастся сэкономить несколько тысяч рублей. При движении автомобиля по дороге, а особенно при движении его по неровностям, подвеска принимает на себя огромные нагрузки. При этом некоторые узлы подвески должны оставаться подвижными.

Речь идет какие сайлентблоки лучше на ниву рычагах, причем не важно, многорычажная ли подвеска или система MacPherson. Когда рычаг вращается относительно точки опоры, мы говорим о шарнирном соединении. Но рычаг подвески автомобиля испытывает на себе осевые, радиальные и угловые нагрузки.

При этом все колебания необходимо гасить, а не передавать на кузов. В таких случаях роль шарнира выполняет сайлентблок. Принцип устройства всех сайлентблоков одинаковый. Тоха, даже под какие сайлентблоки лучше на ниву полеуретан без жестянки.

Катаю по делянкам лесным, подвожу ГСМ по л. Можешь сам глянуть что с. И в рычагах тоже полеуретан. Балаковские в рычагах через км отрывало от втулок, а через 3ткм разбивало до метала.

какие сайлентблоки лучше на ниву

Конечно на стоке и при щадящей езде проходят дольше. Сергей, просто производители полиуритана- не всегда заказ изделий делают из той марки сырья ,что. Я работал на производстве изделий из полиуритана и знаю — видать тебе попались нормальные. Максим, у меня и в рычагах как видишь стоят. Я везде поставил полиуретан. Сначала по случаю поставил халявные под аморты. Потом когда через год оторвало амортизатор вместе с амортами прикупил втулки балаковские.

Ну думаю сразу всё заменить. Какие сайлентблоки лучше на ниву снял тут и афигел. Сразу поменял везде на полиуретан. Один минус. После того как намочишь некоторое время скрипят пока не высохнут и не запылятся.

Максим, весь полиуретан разный. Зелёный это фирма втулка. Ну и какая бы подделка не была, а самых плохой полеуретан лучше самой хорошей резины. И ударные нагрузки держит и растяжение, и стойкий к ГСМ и дорожной химии. Сергей, а какие сайлентблоки лучше на ниву полиуритана не убиваемый. Так полиуритана сам по себе прозрачно белый.

Полиуритана разный.

какие сайлентблоки лучше на ниву

И свойства и определённых марок разные. Одни для этого другой для. Много факторов. Просто можно экономить и залить два допустим изделия одинакогово цвета и одинаковых по шеру.

Сергей, у меня все сайлентблоки резиновые, ходят до сих пор.

Сайлентблоки шеви нива какие лучше

Под пружины вообще с подобным не извращался, просто спасибо парням которые наглядно показывали что с этим творится и толку как с козла молока. Балаковские втулки в верхних рычагах ходили родные с го года и по какие сайлентблоки лучше на ниву и ходили бы дальше, но я решил что раз полез, то все комплексом сделаю.

И нет, я не работаю на сто умник. В амортизаторах штатных стоят резиновые сайлентблоки, месяц назад поставил риф, а на тех все в идеале, даже ни растресканы. Сергей, я тебе говорю ,что я работал и знаю. Какие сайлентблоки лучше на ниву весь процесс знаю. Ни кто в массовое производство не будет лить изделия из дорогущего сырья.

Какие реактивные тяги поставить на ниву

Это только его стоимость. Максим, да без разницы. Везде где поставил ходит. Хоть один гемор ушёл. Ща гранаты умрут и какие сайлентблоки лучше на ниву новые поставлю пыльники полиуретан. Вы узнаете как поменять шарниры своими руками, прочитав данную статью.

Резинометаллические шарниры сайлентблоки применяются для соединения деталей подвески автомобиля рычагов, осей, реактивных тяг задней подвески.

Они гасят колебания и ударные нагрузки, возникающие во время езды. В магазинах имеются сайлентблоки передних рычагов на Шеви Ниву двух типов.

Первый характерен для моделей, выпущенных до года. Далее конструкция верхних резинометаллических шарниров не изменилась, а какие сайлентблоки лучше на ниву нижних передних выросли внутренний и какие сайлентблоки лучше на ниву диаметры на какие сайлентблоки лучше на ниву и 7 мм соответственно. Это позволило вдвое увеличить ресурс деталей. Увеличенные нижние шарниры не подходят к рычагам и осям передней подвески автомобилей, выпущенных до года.

Поэтому выбирать можно лишь тип вставки — классическая резина или новая полиуретан. Применение полиуретановых шарниров имеет следующие положительные моменты:. Поэтому невозможно однозначно сказать какие шарниры лучше подойдут вашему авто. Все зависит от условий эксплуатации и конструкции крепления нижних передних рычагов. Верхние сайлентблоки Mitsubishi заслуженно считаются одними из лучших полиуретановых шарниров. Производитель с мировым именем сумел учесть физические особенности полимера и представил на рынок морозостойкие детали, поэтому MB — лучший сайлентблок для тех, кто не жалеет средств на комфорт и безопасность передвижения.

Прежде всего, нужно запастись новыми сайлентблоками. Также рекомендуется купить болты и гайки крепления рычагов, чтобы не использовать старые. Поднять авто на домкрате и снять колесо. Установить опору под нижний рычаг; 3. Поднять нижний рычаг домкратом или немного опустить автомобиль, чтобы нагрузить подвеску; 4. Отвернуть гайки болтов, которыми шаровый шарнир крепится к верхнему рычагу 3шт 5. Отвернуть гайки болтов, которыми ось верхнего рычага крепится к кронштейну поперечины передней подвески 6.

Снять рычаг, и обязательно нужно обратить внимание на регулировочные шайбы, установленные на болтах крепления оси, запомнить какие сайлентблоки лучше на ниву расположение и количество; 7. Отвернуть гайки крепления оси верхнего рычага; 8. Далее снять с оси гайки и шайбы. Выпрессовать старые сайлентблоки из проушин рычага с помощью специального съемника; Запрессовать новые сайлент-блоки.

Окончательно затягивать сайлентблоки нужно после того, как авто будет снято с домкрата. Нива Шевроле получила от своей старшей родственницы переднюю подвеску практически в полном какие сайлентблоки лучше на ниву, а раз так, то конструкции без малого 40 лет.

Особых требований к элементам подвески потенциального внедорожника никто не предъявляет, главное — надёжность. За этих четыре десятка лет подвеска, действительно, показала себя вполне неплохо, если не считать качество расходников, шаровых опор и сайлентблоков. Замена сайлентблоков Нива Шевроле своими руками стоит сегодня у нас на повестке какие сайлентблоки лучше на ниву.

Резинометаллические шарнирные втулки сайлентблоки на всех Нивах до года имели отличную от современной конструкцию, причём конструкция и размеры изменились только для нижних передних. Ресурс сайлентблоков старой конструкции составлял от двух до трёх лет, в зависимости от интенсивности эксплуатации и климатических условий.

После года нижние сайлентблоки получили другую конструкцию, что позволило увеличить их ресурс почти вдвое, но проблемы с качеством деталей разных производителей остались прежними. На новых деталях диаметр внутренней втулки вырос на 2 мма внешний диаметр на 7 мм, что не могло не сказаться на ресурсе. У остальных производителей качество плавает.

И о новых артикулах: верхние сайлентблоки, взаимозаменяемые со старыми, получили номерновые нижние, усиленные — Не так давно стали популярны полиуретановые втулки, демпферы и сайлентблоки. Вещь хорошая и полезная, но не стоит воспринимать полиуретан безоговорочно восторженно и дело вот в чём.

К примеру, амортизаторные втулки из него получаются довольно долговечными. Но сайлентблок в основном работает на скручивание, а артикуляция подвески внедорожника подразумевает большие углы поворота рычагов. И с этим лучше справляются резиновые детали, на бездорожье они отрабатывают мягче и дольше.

52538