Отечественные        25 июня 2019        48         Комментарии к записи Надежный ли вариатор у rav 4? — Toyota Rav 4 — Форум Авторазборки №1 отключены

Надежный ли вариатор у rav 4? — Toyota Rav 4 — Форум Авторазборки №1


Top 5 Modern cvt transmission (Automatic Boxes) Cars


Но некоторые современные автоматы, на самом деле, долговечны и лишены этого недостатка Вариатор это такой тип трансмиссии, который не имеет ступеней, то тойота rav4 вариатор не имеет скоростей. В районе селектора КПП вы можете почувствовать вибрации, сам рычаг может заклинить. На противоположном валу происходит обратное действие конусы расходятся и диаметр уменьшается.

Выбираем Тойоту Рав 4 (Toyota RAV4) — вариатор или автомат.  Остановимся более подробно на автомате…

Машина не имеет пинков, от переключения передач как на автомате или механике. Тем более если хочется.

Увидеть такую неисправность можно при замене фильтрующего устройства.

Еще одной особенность можно назвать, не желание машины разгонятся под горку. Это тоже издержки Вариаторной жесткой сцепки, повышаются обороты у двигателя и он держит машину. Плюсы это то что будите экономить на колодках.

Потому как если давишь на газ, то едешь если отпускаешь, то замедляешься, стабильно. Но при всем при этом если не гонять и получать удовольствие от беспередачной езды. То можно экономить топливо. Точнее КПД у вариатора передается без потерь. А значит на преодоление одного и того же расстояния в сравнении с автоматом, вариатор расходует меньше топлива. Конечно есть много минусов.

Комментарии и отзывы

Если в коробке будет брак, то это вылезет до км. А машина на гарантии, поэтому переживать не стоит. Первый минус масло, фильтра и замена дороги и нужны более чаще чем на автомате. Дилер рекомендует на 80 Из интернета делаю вывод что в нашей горной местности и моем стиле езды нужно менять масло на 30 По приблизительным подсчетам до полного планового перебора коробки машина должна проехать км.

Toyota RAV4: вариатор

А это значит что думать о глобальном ремонте предстоит уже второму владельцу. Ресурс вариатора Тойота Рав 4 километров пробега Дорогостоящий ремонт. Но многие этого не боятся, так как автомобиль с вариатором обладает отличными динамическими свойствами и экономичностью Тойота Рав 4 вариатор или автомат Идеальный механизм, который поддерживает самые оптимальные обороты на протяжении всего времени движения Рав 4 вариатор.

Как мы выяснили у него есть недостатки. Сейчас производители отдают предпочтение автоматам, увеличивая у них количество диапазонов, тем самым немного приближая их эффективность к вариатору, но выигрывая у него в надёжности, более демократичных ценах на ремонт и обслуживание.

Видео тест драйв Тойота Рав 4: Очень доволен вариатором , расходом топлива и вообще …. Немного жесткая задняя подвеска. Но сейчас , после трех лет эксплуатации стала мягче. В мороз , заводиться с пол-оборота. Один раз застрял в снегу , включил кнопку полного привода и медленно без раскачки валез. Все таки , хоть раз в жизни , полный привод , пригодился.

Create an account or sign in to comment

Еще скажу , что машина , очень устойчивая , в поворотах не крениться. Правда , сейчас РАВ 4 подорожал , но все равно , денег своих стоит.

Решил поменять все масла. Официалы все сделали за Приехав домой обнаружил в наряде отсутствие масленого фильтра вариатора.

Масло В Коробку залито 6,5 литра. Что получается масло поменяли а фильтр оставили старый? Я так понял у Рафика один фильтр коробки в поддоне квадратный? Специалист Avtozam Здравствуйте, вы все верно поняли — трансмиссионные системы Тойота Рав 4 оборудованы прямоугольным фильтрующим элементом, расположенным в поддоне коробки.

Алексей На вопрос замены масла в вариатора, ОД однозначно заявил, что масло в нем не меняется и рассчитано на весь срок службы. Если размер ведомого вала меньше, машина движется на повышенной скорости. Вариаторная КПП Тойоты В качестве сцепления в коробках передач Тойота Рав 4 , , , года выпуска используется гидротрансформаторное устройство. Этот узел обладает большими габаритами и весом.

Его наличие в конструкции позволяет обеспечить плавное трогание автомобиля с места и исключить рывки при ускорении. Благодаря использованию гидротрансформаторного устройства транспортное средство быстрее переключается с низкой передачи на более высокую, если водитель резко нажмет на педаль газа. Чтобы машина могла двигаться назад, в трансмиссии используется планетарная передача. Работа вариаторной трансмиссии контролируется управляющей системой, которая включает в себя центральный процессор, контроллер, а также узел управления валами.

На управляющий модуль поступает информация о скорости движения машины, оборотах силового агрегата, а также положении педали газа. В соответствии с этими данными центральный процессор выбирает передаточное отношение для определенного режима езды. Если информация о вращении первичного и вторичного шкивов не совпадает, то управляющий модуль подает команду гидросистеме о необходимости изменения размеров валов.

Величина рабочего давления в системе обеспечивается насосным устройством. Этот же узел выполняет смазку внутренних деталей коробки передач. Подробнее о принципе действия вариаторной трансмиссии вы можете узнать из видео, снятого каналом Toyota Russia. Параметр давления в системе обычно определяется не оборотами силового агрегата, а поддерживается пропорциональным развивающемуся крутящему моменту.

С увеличением этого показателя сильнее сжимаются диски, что позволяет предотвратить проскальзывание ремешка. Величина давления, которая образуется насосным устройством, определяет быстродействие вариаторной коробки передач. Чем больше будет этот параметр, тем быстрее поменяется передаточное число.

Для смазки внутренних деталей и компонентов используется специальное смазочное вещество, предназначенное для вариаторов Тойота Рав 4 и выпускающееся производителем автомобиля. Срок службы Теперь разберем, сколько в среднем ходят бесступенчатые коробки передач. По отзывам владельцев, агрегат надежный и в среднем служит около тысяч километров пробега, при этом не доставляя неудобств автомобилисту.

Только после этого интервала возможны первые сбои в работе коробки передач. Основные неисправности Проблемы в работе трансмиссии не всегда проявляются постепенно.

Поэтому если сломался вариатор, это может быстро привести к невозможности управления машиной. Поврежденный металлический ремень вариатора Вышедший из строя фланец дифференциала Изношенный поврежденный опорный подшипник Ремонт вариатора Какие неполадки характерны для CVT и как отремонтировать коробку в машине с двигателем 2 литра или другим объемом: Выход из строя планетарного ряда передач.

Когда агрегат работает в условиях высоких нагрузок, это приводит к разрушению осей шестеренок, в итоге ломаются их зубчики.

В таком случае зубья подлежат замене. При отсутствии смазки и работе мотора на повышенных оборотах, когда автомобиль используется по бездорожью, происходит повреждение планетарного ряда. Увидеть такую неисправность можно при замене фильтрующего устройства. На магнитах, установленных в поддоне, собираются продукты износа в виде металлической стружки, вам необходимо ее осмотреть. Если пробег транспортного средства более тысяч км, а размеры стальной крошки больше 1 мм, это говорит о том, что в работе агрегата происходит цепная реакция разрушения шестеренок.

Если вы не будете предпринимать какие-либо действия, то планетарный ряд коробки передач может повредить насосное устройство и другие составляющие элементы КПП. В таком случае ремонт будет дорогостоящим.

22702