Peugeot        22 февраля 2018        49         Комментарии к записи Замена сцепления на роботе Toyota Corolla, Yaris и Auris — Диагностика автомобилей отключены

Замена сцепления на роботе Toyota Corolla, Yaris и Auris — Диагностика автомобилей


Замена сцепления Toyota Corolla, Auris (сравнение к-ктов AISIN и Toyota)


Моторчик привода меняется отдельно.

Профессиональные услуги и сервисы — Актуатор сцепления Тойота Corolla, Auris ремонт в Москве — доска…

Хватает его у всех по разному, потому что кто-то ездит спокойно по трассе, кто-то гоняет в городе, а кто-то увяз в снегу или грязи и спалил его за минут пробуксовок. Снятие и установка механической и роботизированной коробок передач. Удерживая нажатой педаль тормоза, смещайте рычаг переключения передач в следующей последовательности.

Единственным минусом в ней являются плавные задержки при переключениях передач. Снимаем верхнюю часть воздушного фильтра и сам фильтр.

Следом откручиваем болты крепления кпп по кругу и оттягиваем монтировкой коробку от мотора она плотно сидит на направляющих втулках.

И вот кпп уже на полу.

Снимаем старое сцепление с маховика и проверяем сам маховик на износ Износ не должен превышать 03 — 05 мм. И его поверхность должна быть ровной и гладкой.

Как правило маховик выходит из строя очень редко. Устанавливаем новое сцепление на маховик и центруем диск сцепления. Меняем выжимной подшипник на новый. Процедура сборки ровно в обратном порядке.

Замена сцепления Toyota Corolla, Auris (сравнение к-ктов AISIN и Toyota)

Потому что новые детали после первой притирки быстро меняют своё положение. И следовательно те параметры при котором происходило обучение более не актуальны. К сожалению с первого раза полностью отрегулировать сцепление на роботах Тойота не получится. Так как актуатор сцепления имеет механическую связь с выжимным подшипником.

Иначе обстоят дела у роботизированных коробок в которых применяется гидравлическая схема. Это роботы Opel и Fiat.

Как сделать все своими руками!!!

В случае с гидравликой подводка сцепления происходит автоматически по мере износа фрикционного диска и корзины. Тут есть особенность в том, что заднюю подушку мы не снимали и придется трубой подпереть под коробку в той части где подушка, чтобы перекинуть вилку подушки с основания.

Чистим внутри колокола от грязи и стружки и снимаем с вилки выжимной подшипник.

Под машиной, прокручивая маховик с корзиной, откручиваем все болты, крепящие корзину к маховику. Вытаскиваем вниз корзину и диск. Ставим все на свои места, наживив болты корзины к маховику. Диск не центровали, только пальцем более менее в середину поставили. Переведите рычаг переключения передач в положение N.

Подождите не менее 10 с. Не менее 7 раз в течение 3 с нажмите педаль тормоза. Зуммер издает 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25 с. Удерживая нажатой педаль тормоза, смещайте рычаг переключения передач в следующей последовательности.

Нажмите педаль тормоза еще раз. Зуммер издаст звуковые сигналы с интервалом 0,5 с указанное ниже количество раз интервал между циклами составляет 2,5 с.

Дважды при инициализации ЭБУ 1 цикл 2. Три раза при инициализации сцепления 1 цикл 3. Если зуммер не издает звуковые сигналы, как описано выше, выключите зажигание и подождите не менее 15 с.

Замена сцепления на Тойота Аурис коробка робот

Если звуковые сигналы зуммера издаются с интервалом 1 с а не 0,5 с , выключите зажигание и подождите не менее 15 с. Не менее 3 раз в течение 2 с нажмите педаль тормоза.

Зуммер издаст 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25 с.

Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд. Инициализация сцепления Тойота Королла в нашем автосервисе стоит рублей. Все много наслышаны о том что робот на тойоте очень капризный и стоит обходить его стороной, так вот хочу сказать что все не так. Роботы на тойоте королле и аурисе довольно крепкие.

Относительно своих собратьев, хонда, митсубиши, опель и пежо.

Сцепление Toyota Auris (робот) — замена

Первые модели с роботизированными коробками шли с небольшими дефектами но toyota исправила положение модернизировав не доработки в серийном производстве. И отзывом моделей старых выпусков, при чем замена на новую модель производилась абсолютно бесплатно. Теперь рассмотрим в чем же плюсы в роботизированной кпп. Все задумывалось для того чтоб разгрузить водителя от обязанности переключать передачи.

Особенно это сильно надоедает в пробках и сохранить присущий механике приемистость и расход топлива, и им это удалось.

15265