Peugeot        18 апреля 2019        42         Комментарии к записи Сравнение автомобилей Ford Focus или Volkswagen Polo : какую машину выбрать отключены

Сравнение автомобилей Ford Focus или Volkswagen Polo : какую машину выбрать


FORD MONDEO 2.0 vs VOLKSWAGEN POLO 1.4 tsi. ГОНКА.!!!


При этом комплектация и габариты «Фокуса» намного лучше и больше, что определенно является его плюсом. Обе модели имеют две фронтальные подушки безопасности, а в пакете опций доступны боковые подушки безопасности. Полный размер 2 — кнопочки После фф очень тяжело привыкнуть что на передних дверях есть ручка как видно в фф нет ручкиза которую можно схватится, и, честно говоря, она зрительно съедает пространство, но со временем привыкаешь и к этому и, кажется, что она более удобна для руки, но привычка с фокуса осталась, и каждый раз, когда я хочу сравнить форд фокус с фольксваген поло левую руку на эту ручку бьюсь пальцами.

Фокус седан — сильнейший конкурент Поло седана.  А вот ПОЛО достаточно свеж! Но Фокус проверен…

Однако она показывает немножко худший результат по сравнению с Пежо — 36,3 м, имея преимущество при этом над Рио. Интерьер данных моделей выглядит достаточно стильно и современно, имеет хорошую отделку, хотя и более качественную в случае с «Фокусом», также у него удобнее форма сидений, и значительно лучше уровень шумоизоляции на ходу.

Сравниваем не сравнимое — именно так, сравнивать эти машины глупость, но хочется. В следующем году в продаже появится модель третьего поколения, и подержанные Focus II заметно подешевеют.

Текста будет много, надеюсь осилим! Сравниваем не сравнимое — именно так, сравнивать эти машины глупость, но хочется же. Решил все-таки сделать сравнение восьми летнего фф2 и нового polo GT, и наверно все мысли не влезут в один пост.

Конечно, я понимаю, что машина эти разного класса и что я буду цепляться к мелочам в GT которые мне не нравятся, но как не сравнить эти две машины если в данный момент пока я катаюсь на них по очереди. И так первое и, пожалуй, самое важное что есть в этих автомобилях это рулевое колесо: Полный размер 1 -Крутилки В фокусе у меня был не самая шикарный руль, когда он мне попал в руки, но со временем все меняется и руль был перешит в неплохую кожу с красной строчкой, ездить стало намного приятнее, но, как видно по фото, приблизится к баранке, которую поставили в GT у меня не получилось — кожа очень приятная и руль почти такой же ширины что и в фокусе, хотя там 2 слоя кожи, так как старую обмотку не снимали.

Комплектации и цены

Приятным бонусом так же оказались кнопки, которых даже слишком много, ими пока не пользуюсь — не привык. А класс — это всего лишь формальность. Но из-за него стоимость автомобиля значительно возрастает.

Салон автомобиля Форд Фокус Рио обладает тонкими стойками лобового стекла, за счет чего улучшается ее обзорность. Помимо этого она снабжена довольно большими зеркалами заднего вида, поэтому вид сзади просто отличный.

Салон автомобиля Киа Рио В то же время Пежо имеет еще более тонкие стойки. Однако зеркала слишком отодвинуты назад, поэтому чтобы что-то увидеть, нужно быть наделенным довольно гибкой шеей.

Салон автомобиля Пежо У Шкоды зеркала очень маленькие, поэтому с их помощью тяжело разглядеть, что происходит сзади.

Кроме того, у нее проем заднего окна является чересчур низким. И, хотя у Фольксваген Поло этот проем немного выше, разницы практически не чувствуется.

Из-за массивных креплений зеркал стойки лобового стекла утолщаются. Такой же проблемой обладает и Форд. Салон автомобиля Шкода Рапид Выбор было сделать нелегко Прежде чем выбрать оптимальный для себя автомобиль , необходимо рассмотреть еще одно немаловажное свойство: Замедление происходит быстро, а машина не сходит с дистанции, поэтому нет опасности ее сноса с шоссе. Так, с поставленной задачей именно Пежо справился лучше всех, в то время как у других машин были некоторые затруднения.

Киа ведет себя при экстремальной остановке почти так же. Однако, отстает она по скорости торможения: То есть у Пежо ниже интенсивность замедления.

Сравнительный тест: Ford Fiesta, VW Polo, Kia Rio

Обе модели имеют две фронтальные подушки безопасности, а в пакете опций доступны боковые подушки безопасности. В то же время для «Фокуса» можно заказать боковые шторки безопасности для передних и задних сидений. Система стабилизации ESP входит в комплектацию всех «Фокусов»с кузовом седан, в то время как даже для топового «Фольксваген Поло седан» её нужно дозаказывать. Стоимость базовых версий «Форд Фокус» варьируется от тысячи рублей хэтчбек с 1,6-литровым сильным двигателем и 5-ступенчатой механической трансмиссией и до 1 млн тысячи рублей универсал с 1,5-литровым сильным турбомотором и 6-ступенчатым «автоматом».

А вот стоимость базовых версий «Фольксваген Поло седан» варьируется от ,5 тысячи рублей с 1,6-литровым сильным двигателем и 5-ступенчатой механической трансмиссией и до ,5 тысячи рублей с 1,6-литровым сильным мотором и 6-ступенчатым «автоматом».

Резюме Таким образом, выбирая между моделями Focus и Polo, делать выводы можно исходя из разных критериев. Задержки у Ford тоже есть, но они не столь пугающие, хотя дополнительные кг веса при меньшей мощности делают Focus не слишком расторопным.

Зато при быстрых стартах с места в холодную сырую погоду Focus порой даже удавалось первым уйти со светофора, в чем большая заслуга более цепких штатных дюймовых колес Michelin, которые работают заметно лучше отечественных покрышек на Polo и корейких на Rio.

Эргономика и комфорт

Кроме того, Focus привлекает более солидным поведением на дороге — многорычажная задняя подвеска обеспечивает более точное и быстрое прохождение поворотов. Мотор слышно в салоне даже на холостых оборотах, но зато и поведение машины максимально понятное и прозрачное. Никаких задержек при нажатии на газ, и поэтому, даже немного уступая в мощности и крутящем моменте, Kia не выглядит полным аутсайдером по динамике, чего совсем не скажешь о комфорте. Rio однозначно наиболее шумный и тряский автомобиль в нашем тесте.

Если попытаться ранжировать наших соперников, то на первое место предсказуемо выходит Ford. Честный автомобиль гольф-класса, в котором почти не чувствуется стремления к удешевлению или адаптации к рынкам третьих стран.

Перед нами пусть и базовый, но полноценный европейский автомобиль, неплохо приспособленный для России. Да и цена не выглядит завышенной, а из экономических соображений всегда можно выбрать версию с кузовом хетчбэк — тогда при прочих равных, цена сравняется с Polo.

У Polo хотя и есть версия с кузовом хетчбэк, но вряд ли его стоит брать в расчет в рамках этого теста — базовый 3-дверный хетчбэк Polo с мотором 1,2 литра мощностью всего 60 л.

А это уже совсем другая ценовая категория.

Как ни крути, но Polo Sedan, несмотря на большой задний свес, по-прежнему относится к сегменту В, и скрыть это крайне сложно. Kia Rio — честный бюджетный автомобиль. Пусть он шумнее и меньше соперников, да и мотор у него скромнее, зато у него самые быстрые отклики на газ, и он воспринимается как самый молодой и свежий.

8402