Renault        09 августа 2019        49         Комментарии к записи Ходовая часть Рено Логан: устройство, ремонт, фото отключены

Ходовая часть Рено Логан: устройство, ремонт, фото


Выкручивайте гайку, стягивающую шаровую и поворотный кулак. При этом зафиксируйте болт, рено логан ремонт подвески избежать прокручивания. Далее выбивайте болт. Используйте отвертку с обычным жалом, чтобы разжать соединение двух деталей — пальца шаровой и поворотного кулака. Послабляйте протяжку болта, удерживающего крепление подрамника на кузовной части. После выкручивайте гайку на кронштейне подрамника и снимайте его с болта. Возьмите ключ накидного типа для скручивания гайки, удерживающей рычаг, а после доставайте болт.

Демонтируйте узел и ставьте новое изделие по обратному рено логан ремонт подвески или же делайте другие ремонтные работы по ходовой Рено.

Как поменять шаровую опору? Поврежденный пыльник, его искажение или увеличение люфта в шарнирном механизме — повод для замены шаровой опоры транспортного средства фото детали. Для решения этой задачи действуйте так: Демонтируйте рычаг подвески вместе с шаровой по схеме, что рассмотрена выше.

Ремонт ходовой части Рено Логан

Поочередно с каждой из сторон подцепляйте с помощью отвертки кожух опоры, а после — делайте выпрессовку шаровой из рычажного отверстия при этом точкой упора должно быть ребро изделия. Оцените состояние проушины на факт повреждений.

рено логан ремонт подвески

Перед монтажом новой детали вычищайте место для установки от грязи и следов ржавчины, после чего подкладывайте трубку требуемого размера или головку и ставьте на место деталь.

С помощью молотка осторожно устанавливайте опору на место, ударяя по головке оправке. Собирайте все, действуя по обратному алгоритму. Как поменять подшипник ступицы? Наибольшую сложность рено логан ремонт подвески многих автолюбителей вызывает установка нового подшипника ступицы его рено логан ремонт подвески ниже. Делается эта работ при демонтаже или поломке ступицы. Схема работ следующая: Поднимайте ручник для фиксации машины, после чего включайте первую скорость.

Ставьте противооткатные башмаки под колеса, чтобы исключить перемещение автомобиля. Выкручивайте гайку, удерживающую ступичный подшипник. Если сделать это не удается из-за прокручивания колеса, дайте команду помощника на время демонтажа выжать тормоз.

рено логан ремонт подвески

Подвешивайте требуемое колесо домкратом, после чего демонтируйте. Демонтируйте датчик скорости, защитный узел тормозов и рено логан ремонт подвески. Разделяйте кулак и наконечник, после чего снимайте палец шаровой. Разделяйте амортизатор с кулаком, после чего снимайте сам кулак, установленный на шлицевом хвостовике.

Учтите, что кольцо подшипника, установленное изнутри, остается на прежнем месте.

Рено логан передняя подвеска ремонт своими руками

Используйте отвертку для поддевания шайбы, после чего освобождайте сальник, а далее — снимайте шайку. Зафиксируйте сальник в губках тисков, ставьте зубило между границей ступицы и кольцом изнутри, после чего смещайте последнее по ступице, делая несильные удары молотком. Как только появится небольшой зазор, устанавливайте съемник и спрессовывайте кольцо.

Снимайте стопорные кольца рено логан ремонт подвески, после чего доставайте кольцо подшипника, а далее — снимайте саму деталь. Для выпрессовки подшипника ударяйте по торцевой части внешнего кольца, подставив проставку к примеру, головку. На фото ниже показан этот процесс. Вычищайте место для посадки в кулаке, а также углубление для монтажа кольца стопорения.

После с помощью надфиля вычищайте забоины, которые могли остаться от зубила. Устанавливайте в углубление кольцо датчика скорости, рено логан ремонт подвески после делайте запрессовку нового ступичного подшипника отремонтировать старый узел не удастся.

При проезде неровностей ходовка стучит — выработка шаровой опоры. Во время движения Logan уводит в сторону — механическое повреждение или деформации рычага, подрамника, стабилизатора поперечной устойчивости. Крены кузова при повороте, ухудшение курсовой устойчивости — износ втулок стабилизатора и элементов крепления штанги. При проезде неровностей машина издаёт посторонние звуки — износ сайлентблоков.

Гул, увеличивающийся пропорционально скорости — негодность ступичного подшипника. Рено логан ремонт подвески со стороны колеса при повороте — износ шарнира равных угловых скоростей.

рено логан ремонт подвески

Появление вибраций на скорости — неправильная балансировка колёс. Нужно помнить, что внешние симптомы являются всего лишь косвенными показателями неисправностей ходовой части Рено Логан. Если признаки неправильной работы ШРУСа или ступичного подшипника с большой долей вероятности указывают на причину неисправности, то определить, откуда доносится зловещий стук, бывает очень непросто. Точная диагностика и выявление неисправных узлов подвески Логан осуществляется с помощью конкретных методов.

Определение неисправности: Какова же надежность? Рено логан ремонт подвески на опыте многомиллионной армии владельцев Рено Логан, можно сгенерировать список, в котором найдет отражение величина ресурса конкретных компонентов ходовой.

Сайлентблоки на передних рычагах способны рено логан ремонт подвески живучестью, сопоставимой с тысячным пробегом до наступления потребности в замене. Для втулок стабилизатора справедливым значением ресурса будет величина в тыс. У стоек, входящих в узел стабилизатора, присутствует соизмеримая долговечность — 30 тыс. Шаровые опоры здесь в числе рено логан ремонт подвески, ведь их ресурс истекает только к рубежу в 80 тыс.

Если потребовалась замена, выбирайте оригинальные изделия. Рулевые тяги в тандеме с наконечниками начинают беспокоить владельца к пробегу примерно в 50 тыс. Передние амортизационные стойки с опорами — лидеры надежности, поскольку начнут сигнализировать о необходимости замены спустя внушительный по величине пробег — тыс.

Пружины наделены малоприятным свойством — склонностью к коррозии и обламыванию. Этот факт можно заметить, вывесив автомобиль подъемным устройством.

Если пренебречь шаровыми опорами и сайлентблоками, то поперечные рычаги имеют неисчерпаемый ресурс, который способна победить лишь коррозия. Замена салонного фильтра рено дастер 2.

Для поддержания ресурсной планки на должном уровне и снижения до минимума вмешательства в ходовую часть рекомендуем склониться к приобретению и монтажу только оригинальных элементов. Отдельно затронем ступичные подшипники и ШРУС в сборе с полуосями. А что в задней подвеске? В связи с бюджетной родословной рассматриваемого автомобиля Renault Logan непосредственно задняя подвеска отличается завидной простотой.

Это не подразумевает частых беспокойств обладателя в плане надежности узла. В конструктивной основе можно обнаружить балку, закрепленную на кузовных элементах посредством крупных сайлентблоков. Безальтернативным дополнением являются амортизационные стойки, объединенные с пружинными вкладышами. Благодаря простоте конструктивного решения задней ходовой ресурс большинства ее компонентов может легко перешагнуть тысячный барьер.

Во всем разобраться поможет схема. Ввиду завидной жесткости балки конструкторы справедливо и рационально отказались от применения в подвеске кормы стабилизатора устойчивости.

Обозначенные аспекты отнюдь не означают отсутствие потребности в ремонте. Сайлентблоки балки рено логан ремонт подвески огорчить владельца Рено Логан выходом из строя под воздействием агрессивных реагентов, которыми изобилуют зимой городские дороги.

Также под натиском этих агрессивных веществ обидно сдаются пружины, уничтожаемые коррозией.

рено логан ремонт подвески

Замена Для осуществления корректных мер по замене пружин или прочих элементов в ходовой части в Renault Logan, а это передняя подвеска и задняя подвеска, требуется наличие определенного комплекта инструментов и приспособлений. Не помешают и навыки выполнения рено логан ремонт подвески данного характера.

Вооружившись всем необходимым, можно произвести ремонт без особых затруднений. Заключение Как мы здесь определили, конструктивные решения, которые присутствуют в таких элементах ходовых частей автомобиля Renault Logan, как передняя подвеска и соответственно задняя подвеска, относительно просты и не способны склонить владельца к крупным растратам в случае ремонта.

Схема подвески поможет вам с ремонтом. Надежность практически всех замененных узлов будет напрямую зависеть от качественных кондиций деталей.

В связи с этим, рекомендуем останавливать выбор только на оригинальных продуктах. Можно, как рекомендует производитель, заменить весь передний нижний рычаг подвески в сборе. С точки зрения безопасности — это лучший вариант, но не самый дешёвый. Дешевле заменить шаровую опору отдельно, но в этом случае есть несколько рено логан ремонт подвески при замене. Механизм шаровой на Рено Логан: У Логана она неразборная, необслуживаемая и официально поставляется только вместе с рычагом. Состоит из шарового пальца, который запрессован в металлический корпус вместе рено логан ремонт подвески пластиковой втулкой.

Предназначена для соединения ступицы рулевого колеса с основным рено логан ремонт подвески передней подвески.

Общий вид устройства передней подвески: Точно сказать, сколько ходят шаровые опоры на Логане, не сможет. Основными признаками неисправной шаровой опоры у Renault Logan являются стук и скрип. Если при повороте руля слышны нехарактерные звуки, стоит проверить подвеску.

рено логан ремонт подвески

Рено логан ремонт подвески на неровностях также сигнализирует о поломке. Обязательно проведите проверку стоек стабилизатора, которые выходят из строя чаще, а стучат не рено логан ремонт подвески. Это делают на подъёмнике или просто рено логан ремонт подвески переднее колесо.

Далее нужно поместить монтировку между поворотным кулаком и рычагом ходовой части и попытаться разжать. В исправной подвеске у вас не получится этого сделать. Если есть свободный ход, то ресурс детали исчерпан и замена обязательна.

Верный признак скорого ремонта — это порванный защитный пыльник шаровой опоры. Если внутрь корпуса попала грязь или вода, то деталь не прослужит более чем 2—3 тысячи километров. Пыльник рено логан ремонт подвески отдельная деталь не продаётся Какие подготовительные работы необходимо провести Если вы решили менять шаровую опору отдельно, то кроме самой запчасти вам рено логан ремонт подвески дополнительные инструменты. Поскольку вам придётся выпрессовывать старую шаровую из рычага своими руками, то в идеале понадобиться специальный пресс съёмник.

С его помощью демонтировать опору получается аккуратнее, соответственно новая установится более надёжно. Найти пресс можно на большинстве СТО, но рено логан ремонт подвески доступа к такому инструменту рено логан ремонт подвески, то можно обойтись подручными средствами.

Для выпрессовки можно использовать кусок трубы, чуть большего, чем шаровая, диаметра. А для запрессовки подойдёт головка размером на 34 или Кроме этого, нужны ключи на 13, 16 и 18, а также большая плоская отвёртка. Существует два метода рено логан ремонт подвески шаровой на Рено Логан — со снятием рычага и. В первом случае удобнее демонтировать неисправную шаровую опору, во втором — меньше работы по сборке-разборке. В инструкции мы рассматриваем оба варианта.

Основные шаги: Давайте рассмотрим подробнее каждый пункт. Рено логан ремонт подвески снятием колеса проблем возникнуть не. А вот при снятии суппорта необходимо открутить два крепёжных болта на 18, а потом разжать тормозные колодки. Сделать это можно с помощью отвёртки или маленькой монтировки. Для разжатия упирайтесь не в диск, а в колодку.

После демонтажа, подвесьте суппорт повыше на пружину подвески, с помощью проволоки или верёвки. Демонтируйте суппорт Теперь у нас есть доступ шаровой опоре. Крепится она с помощью болта с гайкой.

Сразу откручиваем гайку, а болт выбиваем или постепенно выкручиваем, надавливая с обратной стороны. В месте крепления на поворотном кулаке предусмотрена специальная щель, в которую необходимо вбить большую отвёртку как клин. После чего можно будет вытащить шаровую. Вбиваем в щель поворотного кулака отвёртку и снимаем шаровую Следующий шаг зависит от выбранного вами метода замены. Гайки у таких подшипников абсолютно одинаковы.

Что же касается колесных подшипников, то они могут с течением времени подвергаться износу, что также ухудшает их управляемость. Нужно поднять транспортное средство на подъемнике и проверить есть ли свободный ход в подшипниках, попробовав перемещать колеса на ступице вперед и. Фото передней подвески Renault Logan с расшифровкой деталей Кроме того, нужно повернуть колесо и убедиться, что она может осуществлять свое вращение очень плавно и нигде не заедает.

Если же в ступице обнаруживается свободный ход, или же колеса не могут вращаться настолько плавно, насколько это необходимо, колесные подшипники нужно снять и тщательно проверить на наличие повреждений и первых признаков износа.

Устройство передней амортизаторной стойки У стука в подвеске на Рено Логане может быть целый ряд причин, к примеру, он может возникать из-за ослабления крепления скоб штанги стабилизатора, сильный износ резиновых подушек стабилизатора, износ шаровых шарниров, поломки в амортизационных пружинах, ослабление гаек крепления, а также множество других причин.

Кроме того, автомобиль может существенно уводить в строну. Это может произойти из-за того, что колеса могут быть накачаны с различным давлением, либо обладают большой разницей в степени износа.

Кроме того, подобное может говорить о том, что колесо где-то проколото. Также автомобиль может вести в сторону из-за какого-либо нарушения углов установки колес и углов развала. Из-за того, что их регулирование не предусмотрено общей конструкцией, исправить всю ситуацию возможно путем замены износившихся деталей, а также тщательно затянув всевозможные крепления, расположенные на передней подвеске.

В этом нет ничего сложного и разобраться в конструкции под силу каждому. Макферсон — наше всё! На сегодняшний день это наиболее популярная схема подвески. Ключевые конструктивные элементы МакФерсон: Считается основой подвески. Сделан несущей конструкцией. К нему фиксируются: Последние дополнительно гасят вибрации, исходящие на кузов и подавляют рено логан ремонт подвески.

Номер детали в оригинальном каталоге: Подрамник надежен, но со временем крепежные отверстия, находящиеся рено логан ремонт подвески нем могут увеличиваться в диаметре, а сайлентблоки под влиянием ударных нагрузок изнашиваться.

835