Renault        10 июня 2019        48         Комментарии к записи Вопросы о Рено: Как отрегулировать ручной тормоз? где находится натяжитель? отключены

Вопросы о Рено: Как отрегулировать ручной тормоз? где находится натяжитель?


Тянем тросик ручника


Снимите оба задних колеса и тормозных барабана. Регулировка Метод регулировки регуляторов тормозных сил, используемый в настоящее время во время эксплуатации, достаточно простой и требует наличия только двух манометров, которые следует подсоединять к тормозной регулировка ручника рено кенго к переднему правому и заднему левому колесам, а затем к переднему левому и заднему правому колесам.

Регулировка привода стояночного тормоза. Ход рычага стояночного тормоза (по данным завода-изготовителя) должен составлять 5–7 щелчков. …

Причиной является также попадание воздуха в систему. Установить авто на яму или поднять на эстакаду. То же относится к случаям замены тормозных колодок.

Ставим машину на колеса, проводим заключительный тест тормозной системы, сначала попытавшись столкнуть машину с незаведенным двигателем на нейтральной передаче, но поднятым ручником и поочередной наблюдая за колесами с каждой стороны, затем заводим ее, разгоняемся и тормозим на небольшой скорости.

Заеміна задніх гальмівних тормозных колодок Рено Кенгу 1.5 DCI

Установите расстояние X регулятора троса равным 20 мм. При необходимости отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза. Правильно устанавливайте тепловой экран. При слишком натянутом тросе управления стояночным тормозом становится «тугой» педаль основного тормоза и блокируется работа автоматического регулятора зазора тормозных колодок.

Простой сброс натяжения троса только временно устранит проблему, нужно провести полную регулировку. То же относится к случаям замены тормозных колодок.

Установите автомобиль на подъемник. Отверните регулировочную гайку 1 до полного сброса натяжения троса.

Внутренняя правая в сравнении с новой колодкой: Как видно износ крайне неравномерный и это после км. Артикул фирменного комплекта R.

Выбора нет, нужно менять. Проверяем тормозные диски на отсутствие серьезных дефектов и уровень люфта в подшипниках ступиц.

Замена троса ручного тормоза

Набор Textar удивил меня тем, что тормозных колодок в нем четыре, а болтов крепления направляющих пальцев только два: Поэтому я заменил только два болта из четырех, на два старых нанес резьбовой фиксатор перед установкой обратно, на новых он есть изначально: Берем специальную смазку для направляющих тормозных суппортов, именно специальную, а не то, что есть у вас под рукой. Она должна быть высокотемпературной: Прокручиваем и вытаскиваем из пыльников пальцы тормозной скобы, удаляем с них старую смазку, наносим новую, ставим на место: Также существует рекомендация ввести смазку в поршень тормозной скобы, аккуратно оттянув его пыльник пальцами рук.

Открываем капот, откручиваем крышку на расширительном бачке с тормозной жидкостью: С его помощью вдавливаем до упора поршень тормозной скобы: Отворачиваем винты крепления пластиковой накладки ручника В смотровой яме снимается защитный кожух 4 болта.

Кстати, не исключается обрыв троса.

В этом случае желательно заменить оба. Процесс может повторяться до получения требуемого результата.

Затягиваем гайку регулировочного болта Снятые детали устанавливаются в обратной последовательности. Неисправности тормозной системы и ручного тормоза Неисправность тормозов и их восстановление исходит из причин.

Причиной является также попадание воздуха в систему. Таковая удаляется прокачкой гидравлики до удаления воздуха. Утечка тормозной жидкости является причиной увеличенного хода тормозной педали Плохое торможение Проверяется правильность регулировки педали на предмет свободного хода или штока усилителя.

Возможно, поршень главного цилиндра заклинил. Проверяем свободный ход педали тормоза Заклинивание какой-либо колодки из-за наслоения грязи или колодочной пыли. Механизм разбирается, промывается, сушится.

Не лишним окажется смазка отдельных деталей.

11374