Левый аналогично, проблемы есть если приходиться менять внешний пыльник: Пинцет, шило, медицинский бАльшой шприц.
S-образный крючок из проволоки можно из електрода согнуть 6. Собственно замена: Поставить упоры под задние колеса.
Поддомкратить и снять колесо, отвинтить центральную гайку ступицы. Отвинтить два болта, крепящих тормозной суппорт. Суппорт подвесить S-образным крючком за пружину стойки.
Замена внутреннего правого пыльника ШРУСа на 19-шке
Отвинтить два болта, крепящих низ стойки к поворотной цапфе. Снять большой хомут пыльника внутреннего шарнира и стянуть пыльник с посадочного места.
Если не получится, не хватит места, то прийдется отвинтить рено 19 шрус к рычагам поперечного стабилизатора с обеих сторон. Уверенным рывком вытащить трипод внутреннего шарнира из коробки.
Запчасти Renault 19
Поэтому поступаю так: Поддомкрачиваем левую сторону … снимаем колесо. Освобождаем поворотный кулак: Отсоединям рулевой наконечник, отделяем тормозной супорт подвешиваем на проволкуснимаем стойку всборе, снимаем фиксирующий болт с шаровой опоры.
Свинчиваем гайку приводного вала и отделяем поворотный кулак вместе со ступицей и тормозным диском. Дабы не мудохаться — разрезаем старый рено 19 шрус и удаляем его в комплекте со шрусом идёт: Вмоём случаи пыльник был порван, что ускорило "конец" шруса" при снятии оказалось, что вся смазка вымылась водой, поверхность шарнира ржавела отсюда и появление характерного хруста при повороте. Шрус фиксируется на на валу шлицами и рено 19 шрус колечком.
При помощи молотка или киянки сбиваем рено 19 шрус с вала. Пришло время нового шруса. Как Вы видите на нём установлено зубчатое кольцо для ABSа … в моей ке такой опции нет, короч — наличие кольца роли неиграет.
Надеваем на вал новый пыльник.