Renault        07 февраля 2023        32         Комментарии к записи Подвеска Рено Дастер (передняя и задняя) отключены

Подвеска Рено Дастер (передняя и задняя)


Посторонние шумы могут усиливаться при увеличении частоты вращения колеса.

Описание задней подвески Renault Duster

Поэтому подшипник меняется не на машине, а при снятом тормозном барабане. Данная стойка установлена между амортизаторной стойкой и штангой стабилизатора. Снятие и замена стойки производится в случае появления люфта, механического повреждения элементов стойки. На ресурс стойки в значительной мере влияет целостность резиновых грязезащитных чехлов.

рено дастер задняя подвеска схема

Штанга поперечной устойчивости способна проработать в течение всего срока службы автомобиля. Ее замена требуется лишь в случае ее повреждения, например при ДТП.

В этой статье мы поговорим об операциях замены подушек на балке поперечной устойчивости, а также о процедуре снятия самой балки с автомобиля.

рено дастер задняя подвеска схема

Передняя амортизаторная стойка представляет собой собранную сборку амортизатора и пружины. Также стойка обеспечивает устойчивость при маневрировании из стороны в сторону и в поворотах. Именно поэтому исправности амортизаторной стойки стоит уделять особое внимание. Рычаг на Рено Дастер меняется в случае его повреждения.

Устройство задней подвески Дастера

Замена подушек штанги стабилизатора поперечной устойчивости, снятие штанги Замена подшипника ступицы заднего колеса Снятие амортизаторной стойки и ее разборка Снятие кулака Снятие рычагов задней подвески Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Задняя подвеска: 1 — ступица заднего колеса; 2 — кулак; 3 — амортизаторная стойка; 4 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 6 — подрамник; 7 — передний поперечный рено дастер задняя подвеска схема 8 — задний поперечный рычаг; 9 — кронштейн кузова; 10 — продольный рычаг.

рено дастер задняя подвеска схема

Элементы задней подвески на автомобиле: 1 — подрамник; 2 — болт с эксцентриковой шайбой; 3 — скоба крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости; 4 — задний поперечный рычаг; 5 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 6 — амортизаторная стойка; 7 — кулак; 8 — продольный рычаг; 9 — передний поперечный рычаг. Задняя подвеска — независимая, многорычажная c цилиндрическими витыми пружинами и телескопическими амортизаторными стойками, служащими рено дастер задняя подвеска схема гашения колебаний, поглощения толчков и ударов, действующих на кузов автомобиля через его колеса.

Элементы амортизаторной стойки: 1 — телескопическая стойка; 2 — буфер рено дастер задняя подвеска схема сжатия с защитным чехлом; 3 — верхняя опорная чашка пружины; 4 — подшипник верхней опоры; 5 — верхняя опора стойки; 6 — гайка крепления верхней опоры; 7 — резинометаллическая опорная шайба; 8 — гайка крепления амортизаторной стойки к кузову; 9 — пружина; 10 — виброшумопоглощающий чехол пружины. Амортизаторные стойки включают в себя упругие элементы — пружины, которые предотвращают отрыв колес от дороги, обеспечивая постоянное сцепление с дорогой.

Амортизаторы стоек препятствуют колебаниям кузова, что соответственно сказывается на безопасности и комфортабельности движения.

рено дастер задняя подвеска схема

Амортизаторная стойка внизу крепится к кулаку двумя болтами с гайками, а верхняя опора стойки крепится к кузову гайкой. Правая и левая амортизаторные рено дастер задняя подвеска схема взаимозаменяемые. Кулак через сайлент-блоки соединен двумя поперечными рено дастер задняя подвеска схема с подрамником задней подвески и одним продольным рычагом — с кронштейном, закрепленном на кузове. Положение головки болта при этом можно не обозначать.

Замена переднего поперечного рычага автомобиля Рено Дастер 4×4: — Устанавливаем регулируемый упор под кулак задней подвески и поджимаем кулак. Замена продольного рычага автомобиля Рено Дастер 4×4: — Выводим резиновую втулку жгута кабелей датчика скорости вращения заднего колеса из кронштейна продольного рычага.

Снятие и установка кулака задней подвески Рено Дастер Кулак задней подвески снимаем для замены подшипника ступицы заднего колеса, тормозного щитка, а также для замены кулака в сборе с подшипником и сайлент-блоками.

Работы по замене кулака задней подвески Рено Дастер: — Отвинчиваем гайку крепления подшипника ступицы колеса. Замена подшипника ступицы заднего колеса автомобиля Рено Дастер 4×4 Подшипник ступицы заднего колеса подлежит замене при выходе его из строя — гул, вой рено дастер задняя подвеска схема зоне заднего рено дастер задняя подвеска схема. Показываем замену подшипника ступицы левого колеса. Замену подшипника ступицы правого колеса производим аналогично. Операции по замене подшипника ступицы заднего колеса автомобиля Рено Дастер 4×4: — Снимаем кулак Рено Дастер 4×4 в сборе со ступицей и тормозным щитом.

Устройство и комплектующие детали автомобилей Рено. Замена стоек стабилизатора требует отворачивания гаек крепления к штанге и подрамнику, пальцы удерживаются от прокручивания ключом. Новая деталь оснащена шарнирами, заполненными смазкой в заводских условиях. При обратной сборке не допускается воздействовать инструментом на резиновые пыльники, защищающие шаровые пальцы от грязи.

Отзыв владельца Renault Duster (1G) — своими руками. Давно просели задние пружины и амортизаторы требовали замены.

Замена стабилизатора или стоек не влияет на положение колесных ступиц, регулировка углов не требуется. На машине с передним приводом необходимо отвернуть центральную гайку и снять барабан вместе с шарикоподшипником.

рено дастер задняя подвеска схема

Затем вынимается стопорное кольцо и опора выбивается оправкой. Новый узел запрессовывается в гнездо, предварительно смазанное густой смазкой.

рено дастер задняя подвеска схема

На машине с полным приводом потребуется снять кулак, а затем выбить ступицу предварительно вынув кольцо. Остатки подшипника стягиваются с вала ступицы винтовым съемником.

Задняя подвеска автомобиля 4х4 Рено Дастер

Открыть крышку багажного отделения, а затем снять пластиковые декоративные обшивки боковин. Облицовки крепятся винтами и держателями, для вывода ремня безопасности из направляющей предусмотрена прорезь. Отвернуть гайку крепления штока стойки, не допуская прокручивания рабочего элемента вторым гаечным ключом.

Снять с резьбовой втулки прижимную рено дастер задняя подвеска схема и резиновую опору, а затем отвернуть гайку, удерживающую корпус амортизатора на рычаге балки.

рено дастер задняя подвеска схема

Демонтировать с корпуса амортизатора предохранительный буфер сжатия и гофрированный защитный чехол. Осмотреть детали, поврежденные компоненты поменять. Чтобы проверить патрон амортизатора, следует установить узел вертикально и приложить усилие к штоку.

48855