Seat        26 августа 2019        53         Комментарии к записи Тест полноприводного SEAT Altea Freetrack (СЕАТ-Алтея-Фритрек) — журнал За рулем отключены

Тест полноприводного SEAT Altea Freetrack (СЕАТ-Алтея-Фритрек) — журнал За рулем


Но почему-то ближний свет при выключении зажигания автоматически не выключается В реальность возвращает большая площадь остекления и огромный запас пространства над головами. Чтобы он не пустовал, можно заказать за 20 тысяч рублей потолочный органайзер с четырьмя откидными ящиками один из которых предназначен для DVD-плеера.

Тест SEAT Altea Freetrack (4WD)

В комплекте с ним идут задние шторки на окна, откидные столики на спинках передних сидений, двойной пол багажника и вертикальная сетка-разделитель. Для дальнего путешествия всей семьей этот минивэн приспособлен неплохо, но качество материалов — словно из прошлого века. Интерьеры современных "Сеатов" — главная проблема испанской марки. После рестайлинга салон "Фритрэка", правда, стал получше: Будем разбираться на примере двух одинаково непопулярных в России кроссоверов.

На фоне послекризисного всплеска покупательской активности кроссоверы стали завоёвывать огромную популярность: На них стараются пересесть автовладельцы и seat altea freetrack тест драйв хэтчбеков, и больших седанов, и даже практичных универсалов. Идеологически Altea Freetrack задумана очень правильно.

Мощный сильный двигатель под капотом. Все необходимые seat altea freetrack тест драйв кругу водителей и пассажиров опции.

seat altea freetrack тест драйв

Не это ли мечта любого российского автомобилиста, обременённого семьей, дачей, регулярными выездами на природу и активным образом жизни?! Но что-то всё равно не. Может быть, дело во внешности? Она у Сеата действительно специфическая. Именно из-за своеобразного экстерьера разум отказывается воспринимать Altea Freetrack как кроссовер, который, между прочим, по клиренсу превосходит и соплатформенную Skoda Yeti, и Kia Sportage, seat altea freetrack тест драйв Honda CR-V.

seat altea freetrack тест драйв

То ли дело Jeep Compass. Однако на Компас желательно смотреть строго спереди. Ненужные изыски в виде обратного наклона задней стойки и расположенной на окне ручки двери сделали образ куцым.

Неоднозначность. Тест-драйв Seat Altea Freetrack

В остальном компактный Jeep построен по традиционной схеме городских кроссоверов — классический кузов, приличный дорожный просвет в мм, независимая подвеска по кругу и подключаемый полный привод с возможностью блокировки seat altea freetrack тест драйв. Увидев обновлённый Compass в зеркале заднего вида, его легко можно перепутать со старшим братом Grand Cherokee. В Jeep садишься именно как в небольшой внедорожник, немного задирая ногу и усаживаясь на высоко поставленное кресло.

Само водительское сиденье плоское, с еле заметным намеком боковой поддержки только на спинке. Диапазоны регулировок достаточные, но полумеры в виде электромеханического привода выглядят на топовой версии откровенной экономией.

seat altea freetrack тест драйв

Хотя, освоившись в мрачном и угловатом салоне, понимаешь, что экономия — главный девиз Компаса. Повсеместно жесткий и дешевый пластик для разнообразия разбавлен хромированными окантовками.

seat altea freetrack тест драйв

Мультимедийная система с сенсорным экраном соседствует с примитивным однозонным климат-контролем. Правда, к расположению органов управления основными и второстепенными функциями претензий. Незатейливый щиток приборов должен вызвать ностальгию у поклонников американских машин.

Партизанский тест-драйв SEAT Altea Freetrack

Во-первых, мелкой двойной оцифровкой в километрах и в милях. Парковаться на испанском кроссовере легко.

seat altea freetrack тест драйв

Радиус разворота вполне легковой — 5,35м. Конструкторам SEAT удалось создать самый настоящий серийный слипер. Вместительный кузов от компактвена и внедорожный обвес — всего лишь маскировка, под которой спрятаны выдающиеся силовая установка и трансмиссия. Мотор 2. Не возникает особого сомнения в том, что своей динамикой кроссовер удивит многих водителей обычных легковушек, да и владельцев дорогих кроссоверов.

Двухлитровый турбированный двигатель с непосредственным впрыском на моделях первого выпуска выдавал пиковые л. Силовой агрегат обновленного Freetrack выдает на 11 л. Достигнуто это, как seat altea freetrack тест драйв, перенастройкой электронного блока seat altea freetrack тест драйв двигателем.

В итоге, после закачивания в прошивку измененных карт различных показателей зажигание, состав топливной смеси, наддув и. Заметим, что на самом деле, у этого мотора потенциал еще.

seat altea freetrack тест драйв

Например, в VW Golf R он выдает л. Помимо платформы и мотора, для своего детища испанцы позаимствовали и еще пару общих инженерных решений используемых концерном VW: Коробка передач DSG работает на отлично, в спокойном режиме переключения просто не ощущаются.

Переключения происходят без разрыва потока крутящего момента. Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин.

  Метки: , ,
18027