1955 Ford Thunderbird
Оптимизировано расположение запаски и «континентальный» комплект теперь предлагается только как дополнительная опция. Полный размер В стойках жесткого пластикового верха появились круглые «яхтенные» иллюминаторы, а самой интересной новинкой явилось внешнее «континентальное» запасное колесо.
Ford Thunderbird Premium. Подержанный. 1 ,68 руб. или Лучшая цена. Способ доставки не указан. Ford…
По итогам реальной эксплуатации машин выяснилось, что вентиляция подкапотного пространства была недостаточной и на передних крыльях появились открывающиеся лючки. К чести Эртла, не имея возможность сделать первое, они не опустились до второго.
Что возвращавшиеся после войны из Европы американские офицеры нередко привозили с собой легкие двухместные родстеры, а их друзья и знакомые ахали от восторга и сожалели, что отечественный автопром никак не соизволит создать что-то подобное.
Попутно фордовцы запаслись историями о том, что неудовлетворенный спрос на подобные машины уже давно витал в воздухе и они его тонко чувствовали.
Что возвращавшиеся после войны из Европы американские офицеры нередко привозили с собой легкие двухместные родстеры, а их друзья и знакомые ахали от восторга и сожалели, что отечественный автопром никак не соизволит создать что-то подобное. Про то, что тогдашний глава Ford Division и вице-президент всего концерна Льюис Крузо, будучи осенью года на выставке в Париже, остановился возле британского Jaguar XK и строго спросил у стилиста Уокера: Весь год прошел для будущего автомобиля прошел в вялотекущей рутине по прорисовке вариантов и склейке бумажных макетов, но появление GM-овского конкурента здорово ускорило процесс.
Уже 18 мая года был готов полноразмерный болван. А команда инженеров под руководством Билла Бернета подкатила под него шасси — урезанную до дюймов колесной базы стандартную дюймовою фордовскую раму. По ходовой части никаких прорывов сделано не было — задняя подвеска так и осталась зависимой и рессорной, а тормоза на всех колесах барабанными. Мотор предполагалось позаимствовать у родственного отделения Mercury, V-образную «восьмерку» рабочим объемом кубических дюйма 4,8 литра и мощностью л.
1885 DFW 1955 Ford Thunderbird
Переднюю и заднюю светотехнику решили использовать от других моделей Ford текущего модельного года, а вот радиаторная решетка разительно отличалась. Создается впечатление, что форму и текстуру «слизали» не с чего нибудь, а со спайдера Ferrari MM, ни больше ни меньше! Принципиальное решение о постановке модели на конвейер было принято в сентябре года. Параллельно с работами по металлу начались изыскания по подбору имени для новой модели.
Врунгеля — несомненно мудрое и жизненное изречение. К внутрикорпоративному конкурсу на лучшее название были привлечены все желающие из числа участвующих в проекте.
Приз — костюм за долларов! Ну, и народ, конечно, расчехлил фантазию.
Обсуждения
Вариантов было несколько тысяч! Thunderbird — находка молодого дизайнера-интерьерщика Олдена Гиберсона. Гугловский overmind-переводчик толкует данное слово как «буревестник», имея в виду, судя по всему, крупную морскую птицу.
А вот Гиберсон снял свой вариант с верхушки тотемного столба аризонских индейцев.
На засушливых землях этих коренных американцев Thunderbird являлся божественным помощником человека. Невидимые для смертного взмахи его огромных крыльев создавали ветры, гром и ливни, дававшие так необходимую в пустыне воду.
Детство, проведенное на юго-западе США отпечатало в памяти паренька эту древнюю легенду.
Товар(а/ов) в результатах поиска
Да, и о вознаграждении. В мире, где новый полноразмерный автомобиль стоил порядка 1, баксов, и еще не расплодились как тараканы всевозможные кутюрье, костюма за долларов просто не нашлось. В течение 10 дней было собрано заказов. И это при годовом плане в 10 машин. В продажу первые экземпляры поступили 22 октября.
Тем не менее модель года была продана в количестве 16, штук. Для сравнения показатель Корветта за тот же период — всего лишь машины. По итогам реальной эксплуатации машин выяснилось, что вентиляция подкапотного пространства была недостаточной и на передних крыльях появились открывающиеся лючки.
Точно такие-же, как на автомобилях Studebaker начала десятилетия. А что касается «жабр» на крыльях, то это изначально была декоративная хромированная фальшивка.
Полный размер В стойках жесткого пластикового верха появились круглые «яхтенные» иллюминаторы, а самой интересной новинкой явилось внешнее «континентальное» запасное колесо. Эта довольно эффектная пижонская вещица вошла в базовую комплектацию автомобиля и вот по какой причине.
Посмотрите на багажный отсек модели года. Очевидно, что дальние броски в стиле «гран туризмо» да с ворохом гламурного барахла при такой вместимости багажника — дело абсолютно немыслимое! Внешняя запаска, конечно, осложнила доступ к поклаже, но реально увеличила полезный объём.
Посередине проема еще один компоновочный «подарочек» — заливная горловина бензобака! Забегая вперед скажу, что к сезону го года задняя часть Ти-бёрда была серьезно переработана. Полный размер Появился и новый двигатель — естественно V8, с рабочим объемом кубических дюймов 5,2 л и мощностью л.
В отличии от большинства американских автомобилей, руль в Буревестнике можно отрегулировать не только по углу наклона, но и по вылету. Не смотря на наличие гидравлического усилителя руля, в парковочных режимах руль довольно тяжелый.
Покупки по категориям
Также можно отметить не самую лучшую обзорность назад, из — за маленьких зеркал заднего вида. Менее мощный V8 развивает мощность в лошадиных силы и тяговое усилие в Н.
М — этого достаточно чтобы даже с автоматической КПП набрать км за 8с.
Более мощный Тандерберд с мотором в 5. М, такие мощностные показатели обеспечивают еще лучшие технические характеристики Ford Thunderbird.
Также существовали компрессорные модификации Тандерберд, но таких машин было выпущено всего Цена Ford Thunderbird может приближаться даже к долларов. Это по настоящему эксклюзивный автомобиль и если вы станете его владельцем, то в городе уже не увидите вторую такую машину.