Skoda        15 мая 2018        48         Комментарии к записи Замена задних тормозных колодок Фольксваген Поло седан отключены

Замена задних тормозных колодок Фольксваген Поло седан


Снятие задних барабанов на SKODA Fabia,VW POLO


При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизмов автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Отверткой отводим нижний конец задней колодки назад, преодолевая сопротивление нижней стяжной пружины, выводим нижний носок колодки из-за ограничительной пластины упора. Вообще я хотел заказать такие колодки Textarу них на сайте написано что это замена нашим колодкам.

Для удобства демонтажа барабана задние колодки сводятся в следующем порядке  3. При помощи плоской отвертки…

Конструкция тормозов задних колёс Volkswagen Polo представляет собой систему состоящую из: На другом барабане, на левом, тоже вниз! Автомобиль готовится к замене задних колодок в следующем порядке:

По качеству вроде — похоже Процесс снятия, можно найти в руководстве, ручник ослаблять не надо, то есть не трогайте его в салоне. Таким же образом, в условиях сопротивления пружины, выводится вторая колодка.

И как оказалось, выбор среди аналогов не велик и по рекомендации некоторых людей. Полный размер Написано что сделано в Японии. По качеству вроде — похоже Процесс снятия, можно найти в руководстве, ручник ослаблять не надо, то есть не трогайте его в салоне.

Самое главное с внутренней стороны ступицы отковырять резиновую заглушку и там этот чудо механизм, которым сводим колодки назад, чтобы легко снять барабан. После этого барабан будет крутиться очень легко, постукивайте по краю барабана, только без фанатизма и побрызгайте WD место соприкосновения барабана и ступицы, что бы быстрей сошел.

Устанавливаем пружину и чашку на заднюю колодку и Аналогичные операции выполняем с другой стороны. Конструкция тормозов задних колёс Volkswagen Polo представляет собой систему состоящую из: Благодаря работе гидравлического цилиндра, который регулирует зазор между тормозным барабаном и колодками, происходит торможение авто. В ходе эксплуатации колодки изнашиваются и требуют замены.

Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений. Поддеваем отверткой нижний конец пружины регулировочного рычага. Снимаем пружину регулировочного рычага. Поддеваем отверткой скобу опорной стойки задней колодки.

Снимаем скобу опорной стойки задней колодки. После этого вынимаем стойку.

Аналогично снимаем опорную стойку передней колодки. Отверткой отводим нижний конец задней колодки назад, преодолевая сопротивление нижней стяжной пружины, выводим нижний носок колодки из-за ограничительной пластины упора.

Аналогично выводим нижний носок передней колодки из-за ограничительной пластины упора.

Демонтируются распорная пластинка и концевая часть рычага устройства, которое автоматически выставляет зазоры. Снимается пружина, расположенная сверху, и передняя колодка.

Плоскогубцами зажимается конец троса ручника и тянется, держа рычаг привода. После снятия наконечника тросика, снимается вторая колодка. Задние тормоза разобраны, аналогично поступают и со вторым колесом.

VW Polo Sedan & Skoda Rapid — Как снять тормозной барабан

До начала монтирования нового комплекта колодок чистят резьбу наконечника распорной планки и механизма храповика, после чего смазывают пластичной смазкой. Установка нового комплекта колодок проходит в обратном порядке. По окончанию установки колодки регулируют, многократно нажимая педаль тормоза, а также переводя в крайние верхнее и нижнее положение рычаг ручника с нажатой кнопкой, чтобы исключить работу храповика.

11685