Skoda        24 июня 2019        54         Комментарии к записи Краш-тест Skoda Yeti с года: рейтинг, фото и видео краш-теста — Бибипедия отключены

Краш-тест Skoda Yeti с года: рейтинг, фото и видео краш-теста — Бибипедия


Euro NCAP


Краш-тест показал, что лучше всего были защищены колени и бедра — при ударе они практически не были задеты. Все датчики при проведении краш-теста, которые находились на манекенах во время удара, показали хорошую, или допустимую степень защиты для всего тела человека. При лобовом ударе пассажирский салон деформировался незначительно, краш тест шкода йети датчики манекенов отметили нормальную защиту всех частей тела и хорошую защиту коленей и бедер передних седоков.

Краш-тест авто Skoda Yeti.  Испытуемая модель Skoda Yeti была снабжена полным комплектом подушек безопасности, которые…

Общая зафиксированная нагрузка не превысила нормативов, оставшись в зеленой или желтой зоне.

Ну и в конце, предлагается видео проведенных испытаний этого кроссовера. При сильном ударе сбоку, грудной клетке пассажиров удалось перенести тяжелую нагрузку.

Испытуемая модель Skoda Yeti была снабжена полным комплектом подушек безопасности, которые в базовой комплектации полностью отсутствуют.

Специалисты Euro NCAP надеяться, что они станут обязательным элементом безопасности, поскольку именно благодаря ним автомобилю удалось набрать немало баллов во время тестов. При сильном ударе сбоку, грудной клетке пассажиров удалось перенести тяжелую нагрузку.

Также краш-тест показал, что при ударе сзади вероятность травмы позвоночника оказалась крайне мала.

Интересное!

Безопасность пассажиров детского возраста Детские манекены, которые были размещены на разных местах в салоне, оказались превосходно защищены при столкновении авто. При столкновении со столбом их головы были прекрасно защищены от возможного удара с элементами интерьера.

В бардачке находится специальный выключатель, с помощью которого можно отключить активность передней подушки безопасности. Это позволит расположить на переднем сидении детское кресло.

Об опасности размещения в данном положении детского кресла без выключения активности передней подушки безопасности должна предупреждать специальная наклейка, которая должна быть приклеена к солнцезащитному козырьку машины.

Безопасность пешеходов Максимальное количество балов из всех возможных набрали передний бампер модели Skoda Yeti за очень хорошую защиту ног попавшего под удар пешехода.

Помимо нескольких стандартных испытаний, сотрудники Euro NCAP решили провести краш-тест, не входящий в стандартный регламент. Результаты оказались не настолько хорошими.

В дальнейшем данные показатели будут сказываться на общей оценке всех проводимых испытаний. В отличие от переднего бампера, капот оказался наименее защищенным для пешеходов и в результате не набрал ни единого положительного балла.

Некоторые области капота, правда, неплохо защитят голову пешехода от удара, но краш-тест показал, что таких зон гораздо меньше, чем опасных участков с низким уровнем безопасности. При ударе с тыла, шея всех пассажиров хорошо перенесла нагрузку. Безопасность детей до 3-х лет Детские манекены, а их было два при проведении краш-теста можно заметить на видео ролике , оказались отлично защищены в салоне Шкода Йети.

В переднем бардачке, есть переключатель подушки безопасности переднего пассажира, с помощью которого её можно отключить. Это позволяет разместить детскую автолюльку спереди, спиной по направлению к движению автомобиля.

Предупреждающая информация о том, что при такой установке автолюльки необходимо отключить подушку, расположена на солнцезащитном козырьке Skoda Yeti. Безопасность для пешехода Максимально возможное количество баллов получил передний бампер Skoda Yeti за отличную защиту ног, попавших под удар. Кроме стандартных, компания провела серию краш-тестов не входящих в обычный регламент.

О их результатам автомобиль оказался не очень хорош. В будущем, это будет учитываться в общей оценке всего испытания. Передняя кромка капота, в отличии от бампера, оказалась самой опасной для пешеходов и не получила ни одного положительного балла.

Ну а сам капот, хоть и имеет зоны, которые безопасны, но их количество очень малое в сравнении с небезопасными участками, куда может удариться голова человека. Вследствие чего, его оценки были низкими. Системы, увеличивающие безопасность при движении За наличие системы, отвечающей за стабильность и курсовую устойчивость, Skoda Yeti получила дополнительное количество баллов.

Из минуса в этом случае, является опциональность этой системы в многих странах, не входящих в ЕС.

Euro NCAP

7944