Skoda        08 ноября 2018        41         Комментарии к записи Отзыв о Skoda Octavia TSI/MT/г.в. автор: Никита ,ОРЕЛ отключены

Отзыв о Skoda Octavia TSI/MT/г.в. автор: Никита ,ОРЕЛ


Знакомство с Skoda Octavia Tour 1.4


Приходилось пару раз в месяц и после каждой мойки смазывать их ВДшкой. Сразу отмечу, что оценки мои субъективны шкода октавия 2010 1 4 могут не совпадать с мнением некоторых владельцев такого автомобиля, а также с мнением людей, разбирающихся абсолютно во всех автомобилях и других движущихся и неподвижных механизмах: В первый раз — когда сработал датчик примерно на 45 кмвторой раз сменил заранее на 90 км хотя еще по 0,5 см с каждой стороны оставалось запаса.

Шкоду Октавиа с бензиновым двигателем 1,4 (), технические характеристики.  Технические характеристики Skoda Octavia Tour ()…

Да, зеркала маловаты, но привыкнуть можно.

На сегодняшний день пробег составляет 82 километров.

Значение и автор эмблемы неизвестны. Skoda Octavia II Рестайлинг 1.

Приобрел Октавию в начале года российской сборки. Переключения стали мягче, никаких пробуксовок и вибраций естественно не осталось.

Но когда он подъехал к подъезду, я увидел стильную, красивую машину. Придется шумоизолировать багажник и задние арки. Едешь груженый, полный салон пассажиров, затяжной подъем 9 км, а он тянет и еще как тянет! Прочитав массу отзывов об этом автомобиле обнаружил, что именно о модификации с турбированным двигателем 1,4 и DSG информации от владельцев не так много.

Отзывы об автомобилях Skoda Octavia по 2010 год с 1 по 16 из 16

Попытаюсь хотя бы немного ликвидировать этот пробел. По большому счету, машина построена на базе обычного универсала, однако имеет несколько заметных отличий. К примеру, на авто 1. Иными словами, большую часть времени Шкода Октавия работает как переднеприводник, но при пробуксовке передней оси технические характеристики меняются, и крутящий момент 1.

Для европейского рынка предлагается линейка дизельных агрегатов, которые, судя по отзывам обладателей авто подобной конфигурации, отличаются несказанно высоким ресурсом работы и надежностью. До российского покупателя дошло всего три мотора — 1. Такого показателя оказалось достаточно, чтобы при работе в паре с автоматом позволить машине разгоняться до сотни за 15 секунд и потреблять не больше 10 литров топлива даже при пиковых нагрузках.

Увы, в отзывах 1. Совсем иным оказывается мотор 1.

Обзор моей Шкода Октавия A5 1.4 TSI [NovastranaTV]

Интересно, что технические характеристики такой версии выше, чем у обычного мотора 1. Так, бензиновый двигатель при объеме в 1. Судя по отзывам обладателей такой версии, несмотря на немалый расход, 1. Шумная, в поворотах срывается и плохо себя вела при резком старте. Лето до ездил, а весной продал и купил себе Нокиа Хакка V.

Теперь получаю удовольствие от управляемости! С наступлением зимы заметил что машина долго греется и пока не было автостарта и прогрева, приходилось выходить пораньше и греть машину заранее. После установки автозапуска стало проще — завожу с окна минут за до выхода, выхожу, начинаю движение и минут через в салоне начинает хорошо теплеть.

Хочу сразу заявить, что машина с двигателем 1,4 тси не холодная, она просто долго прогревается. Мне не раз говорили что тси двигатели нельзя долго греть и что им смерть работать на холостых — никогда в это не поверю как бы меня не убеждали!

Двигатель на холостых наработал уже ужас сколько моточасов и все с ним в порядке сужу по маслу — оно долго чистое и вообще не снижается уровень. Эта зима у нас была не очень холодной и было раза три по несколько дней, но и в эти дни машинка прогревалась максимум за 30 минут с прогревом. Очень сильно спасает долгое прогревание «попогрей», сажусь в машину — сразу включаю и примерно через минуты приятное тепло и уже не обращаешь внимание когда прогреется двигатель.

Данное долгое прогревание не хочу расценивать как вполне нормальное положение в комфортной эксплуатации автомобиля! Естественно хочется что бы машина прогревалась быстрее.

И этому есть решение, не дешовое, но есть! В печку устанавливается дополнительный электрический подогреватель при условии что генератор А и все проблемы исчезают — машина греется за несколько минут.

Не понятно почему это не предлагают как опцию при покупке машины? Как не печально, но они были. Поломки я хочу разбить на 2 группы: Первая — это когда машина ломалась в моих руках. Сюда входит замена прокладки термодатчика после первого хорошего мороза засопливила , замена датчика ремня безопасности то работал то не работал.

Во вторую группу вошли поломки которые происходили в руках дилера. За 7 лет владения — всего пара сколов на капоте и никакой ржавчины.

Зубы быстрее сгниют, чем эта машина видимо Автомобиль действительно интересный. С виду седан, а по факту лифтбек. До сих пор именно этот кузов Октавии мне очень нравится. Все это действительно необходимо для наших дорог. Защита значительно съедает клиренс, но на это можно забить, так как она из достаточно толстого метала и можно ни за что не беспокоится.

Учитывая класс автомобиля, по проходимости Октахе я бы поставил 5.

Попадал я на ней на конкретное бездорожье с глубокими ямами, которые были на нашем пути. Все препятствия Октаха преодолевала на ура. Сейчас жалею, что фоток тех путешествий не делал… Двигатель В городе двигателя хватает вполне. Конечно, соревноваться в быстром старте со светофора с иномарками, имеющими более мощный двигатель, бесполезно, но отечественные авто можно сделать при желании.

Разгон машины все равно достаточно уверенный и меня устраивал. А если в машине еще и 3 пассажира с грузом, то совсем тяжело идет. Приходится крутить двигатель сильнее. Сказать, что на трассе мощности хватает, а еще о каком-то ее запасе — будет не честно.

Дискомфорт при обгонах длинных фур лично у меня бывало возникал. С такой мощностью нужно более тщательней оценивать возможность обгона. По крайней мере, начинаешь более трезво смотреть на ситуацию и хорошо думаешь, прежде чем обогнать кого-то, чтобы не подвергать ни себя не окружающих опасности. При необходимости быстрого обгона лучше перейти на пониженную передачу. Тем более мне, как новичку, сначала это было более чем достаточно.

Да и меня 1,4 л совсем не напрягал, так как на машине ездил в основном в городе и тут по мощности движка меня все устраивало. К тому же во всем остальном — он работал как часы. Как то в — 37 запуск прошел без проблем. Но в одну зиму, когда в городе с неделю стояли морозы от до , она все-таки не завелась. Кстати, аккум стоял родной и на то время ему было 3 года.

Похожие отзывы

Масло менял через каждые 10 тыс. Все было в отличном состоянии. Коробка Как у всех владельцев этой модели на моей машине тяжело включалась первая и задняя скорость. Когда не хотела втыкаться мне помогал повторный выжим сцепления.

  Метки: ,
26561