Skoda        06 июля 2018        39         Комментарии к записи Обзор обновленного Hyundai Solaris — журнал За рулем отключены

Обзор обновленного Hyundai Solaris — журнал За рулем


«За рулем» тестирует Солярис с обновленной подвеской


Немудрено, ведь задние амортизаторы теперь стоят почти вертикально.

Посмотрим, как себя чувствует редакционный Hyundai Solaris, а также упомянем о Skoda Rapid и Lada…

При его объеме, составляющем ныне литров, проблем с перевозкой всевозможной утвари не возникнет даже у барахольщика. А вот сзади, даже с учетом 3-сантиметровой прибавки к колесной базе, по-прежнему не разгуляться: Возможно, отчасти это происходит потому, что машина теперь ближе нам по духу — стала более европейской.

Правда, эту планку не удалось удержать, и начальная комплектация сейчас немного поднялась в цене — тысяч рублей. В слякотную погоду боковые стекла забрызгиваются в зоне зеркал Задним пассажирам за рулём хёндай солярис в ногах и низковато в голове Объем в л вполне приемлем, а вот ширина проема оставляет желать лучшего Задний диван оборудован 2-ступенчатым за рулём хёндай солярис СИСТЕМА VSM В результате исследований по безопасности дорожного движения, проведенных около десяти лет назад, выяснилась серьезная проблема неподготовленности современного водителя к управлению автомобилем в условиях повышенного риска.

В подполье — полноразмерное запасное штампованное колесо на 15 дюймов Багажник почти не изменился — лишь увеличился его объём с до литров.

Не банальный угон Солярис — такого вы еще не видели! / hyundai solaris

В левой нише — ремешки для вертикального крепления предметов вроде канистры с незамерзайкой. Петли входят в грузовой отсек, а пластиком отделана лишь половина крышки но есть ручка для закрывания. Интересно, что только у топ-версии Elegance есть кнопка открывания багажника снаружи. Вот это основной вопрос. Сумма ежемесячного платежа выглядит всё же гуманнее полной цены.

00 SolarisNew zr08–14_1

Гарантийные условия — до 5 лет или км максимальный срок распространяется на двигатель, коробку передач и лакокрасочное покрытие. Но во французском автомобиле материал мягкий на ощупь, здесь же он твердый как бамбук. Центральная консоль выполнена в форме щита, а рельефные волны на панели плавно повторяют его силуэт.

За дизайн Solaris отвечает европейской бюро Hyundai, расположенное в немецком Вольфсбурге При этом все детали плотно подогнаны, нет ни одного случайно штриха — как будто дизайнер на одном дыхании начертил переднюю панель, ни разу не оторвав карандаша от листа. Заметно, что корейцы отдали дизайну своего бюджетника первостепенное внимание.

Маленький размер По уровню комфорта Solaris близок к Polo, передние сидения не слишком жесткие, удобны и с достаточным диапазоном регулировок. Правда, для водительского сиденья не хватает поясничного валика — его нет даже в самой дорогой комплектации.

01 Sol_zr 05_15

Зато багажное отделение Solaris по объему литра и качеству отделки сопоставимо с конкурентами. Обе секции заднего сиденья легко откидываются, предоставляя удобный доступ к грузу. На дне багажника хранится полноразмерное запасное колесо. Рулевое колесо Hyundai Solaris Руль с кнопками для регулировки аудиосистемы и сигнала перекочевал с i20, но здесь у него появились дополнительные кнопочки для управления телефоном.

Магнитола, несмотря на внешнюю простоту, с хорошим звуком и может принимать данные через порт Bluetooth. На асфальте По заснеженному треку сборочного завода Hyundai под Питером свеженький Solaris бежит бодро.

Машина адекватно реагирует на руль, и по азарту, по драйверским настройкам чем-то напоминает старый добрый Getz. Подвеска довольно жесткая, при резком перестроении сильный поперечный крен не возникает. Может, все дело в излишней привередливости, но меня мельтешащее отражение перед глазами несколько напрягает.

Стильный интерьер — словно от машины классом выше Разумеется, сидя за рулем этого не замечаешь. Но не только потому, что для водителя шторка предусмотрена.

В движении новый Solaris демонстрирует такое желание угодить своему хозяину, на какое способен только самый верный пес. С обоими силовыми агрегатами, а предусмотрены для седана два бензиновых двигателя — новый 1.

А в компании одноклассников автомобиль с ним даже способен на лидерство в транспортном потоке. Бонусом владельцу Hyundai Solaris с таким двигателем будет налогосберегающая мощность в 99,7 л. Характеру обоих моторов свойственны напористый, но равномерный разгон и вполне умеренный, но соответствующий прыти расход топлива. Ни по оперативности, ни по плавности и четкости переключений, ни по подбору соотношений.

Аналогичной оценки достойны тормоза, понять степень усилия на педали для которых и, соответственно, вовремя остановиться не представляет проблем. АБС тактична и вмешивается лишь при необходимости. Разве что настройки руля, если докапываться, не идеальны. А вот от шумового фона, возникающего в машине на скорости, никуда не деться.

До пробоя подвески дело дошло лишь раз, в выбоине, сопоставимой с кратером Везувия. Стабильность движения даже несколько повысилась. На родовое виляние хвостом ни намека. Немудрено, ведь задние амортизаторы теперь стоят почти вертикально. Манипулировать в движении органами управления и читать информацию одно удовольствие: Багажник приоткрывается автоматически через 3 секунды при дистанции в метр В общем, Hyundai Solaris второго поколения, как и его предшественник, достоин уважения.

  Метки: , ,
5699