Skoda        18 июля 2018        47         Комментарии к записи Сравнение Опель Мокка и Ниссан Кашкай отключены

Сравнение Опель Мокка и Ниссан Кашкай


2018 Nissan Qashqai vs 2017 Opel Mokka X (technical comparison)


Расход горючего — 7. Skoda не такая удобная, как Qashqai. Enjoi — мотор 1.

Opel Mokka против Nissan Qashqai и Skoda Yeti. Новичком в прошлом году стал Opel, Skoda…

Если Juke внутри — почти купе, то Mokka — почти компактвэн, и едет сообразно.

Интерьер Opel выполнен из очень хороших материалов. Ниссан Кашкай располагает тремя моторами — 4-х цилиндровый турбомотор:

Enjoi 4 WD — мотор 1. Cosmo 4 WD — мотор 1. Цена Ниссан Кашкай от р.

Разгон авто примерно за 11 секунд. Расход горючего — 7. Второй — турбодвигатель 1. Разгоняется авто примерно за 10 секунд. Расход горючего — около 6. Третий — дизельный двигатель — 1. Ниссан Кашкай располагает тремя моторами — 4-х цилиндровый турбомотор: Следующий — атмосферный мотор 2. Дизельный мотор — 1.

Характер его управляемости двояк: В общем, нащупывать грань возможного на нем не так уж интересно.

Opel Mokka vs Nissan Qashqai +2 0-Vmax

Подвеска на фоне двух других машин самая бойцовская, руль по-взрослому туговатый, ощущение габаритов — прекрасное. Что еще нужно городскому акробату?

покупаем автомобиль, мотоцикл, скутер, электровелосипед

Да дело даже в технике — в ощущениях. Плохие дороги Juke переваривает, как положено кроссоверу, — сжав зубы, стойко.

Mokka на его фоне кажется совсем расслабленной. Если Juke внутри — почти купе, то Mokka — почти компактвэн, и едет сообразно.

Подвеска самая мягкая, чуть склонная к раскачке, а руль самый легкий, отстраненный. Кстати, это обстоятельство немного удивило: С другой стороны, шасси настроено убедительно: Qashqai не зря является лидером сегмента: В пределе он плавно соскальзывает задней осью, и это, на мой взгляд, наиболее интересный баланс управляемости: А чего в нем нет, так это фишек, которые бы сразили наповал случайного зрителя, кроме разве что панорамной крыши, доступной в дорогих версиях машины.

В целом удачное сочетание, поскольку коробка скрупулезно учитывает движения педали, гася пыл мотора при равномерной езде и накручивая его во время разгонов. По размерам салона самый скромный, естественно, Juke — он и самый компактный. Впереди места достаточно, но на втором ряду он проигрывает обоим конкурентам и по запасу для коленей, и по месту над головой.

Багажник маленький л , с высоким уровнем пола, под которым находится довольно вместительный съемный поддон-ковш, а еще ниже — докатка. Из плюсов — спинки сидений, складывающиеся в ровный пол.

Сравниваем двигатели Skoda Yeti, Opel Mokka и Nissan Qashqai

И все-таки пользоваться багажником Juke не слишком удобно, особенно если в семье дети. Владелец Juke, участвовавший в тесте, не согласен с последней сентенцией: Что в нем возить? Огнетушитель, пакет с продуктами? Mokka подкупила отсутствием порога: По простору на втором ряду Mokka на паях с Qashqai: Правда, посадка минивэновская, вертикальная, но с учетом размером кузова это хорошо. И маленький штришок к портрету: У Qashqai задние сиденья все же чуть удобнее, он и длиннее.

Багажник у него самый вместительный, с развитой погрузочной площадью и полноразмерной запаской, пол при складывании спинок почти ровный, и досаждает только развитый порог. У Mokka и Qashqai классический паркетный привод с многодисковой муфтой подключения задних колес, сблокированной с задним дифференциалом.

Принципиальным отличием являются подвески: Но самый интересный полный привод у Nissan Juke: Да и вообще, в салоне, который хоть и выглядит довольно богато, не оставляет чувство недоделанности и экономии. Пластмасса никакая и царапается на раз даже ногтем. Кожа на руле имеет склонность к протиранию.

К тому же липкая.

Климат настроен как-то по дурацки. То теплым в морду плюнет, то горячим, то холодным. Приходится частенько крутилки крутить.

Видимо как то он туда по особому дует плюс еще и подогрев зоны покоя стеклоочистителей дает положительный эффект. Такое чувство, что ее нет. АБС же напротив, дает о себе знать на малейшем льду. Одна отрада — головное устройство. Очень большой экран с тачскрином. Всякие Айдряни тоже судя по всему читает. Блютус — вообще отличная вещь, очень удобно пользоваться. Отличия в управлении Каждый из автомобилей на дороге конечно отличается.

Nissan делает удобство в путешествии очень быстро. Qashqai идет красиво, но в углах четко склоняется в сторону.

Самый быстрый в управлении Opel имеет настройку шасси наиболее динамичной. Автомобиль работает уверенно даже на повороте и крен близок к нейтральному. К сожалению, убрав ногу с педали газа он реагирует немного нервно. Резкая тяга показывает, что начался момент, когда передние колеса теряют сцепление с дорогой.

Mokka не будет бороться с неравенством, а также с конкурентами. Комфорт — это хорошо, но его подвеска не идет в ногу с ударами от дороги, которые следуют друг за другом.

У него самое нейтральное управление в углах, оно очень сбалансированное и предсказуемое. Кроме того, даже при внезапном изменении направления, машина имеет очень спокойные реакции. Рулевое управление более прямое, чем устройство у Opel и парковка работает с достаточно четкими действиями, но при движении вперед идет много информации от передних колес. Skoda не такая удобная, как Qashqai, но она довольно устойчива и хорошо может справляться с неровностями на дороге.

Универсальным авто здесь является Yeti, который к сожалению имеет плохую стандартную комплектацию. Mokka является успешным дебютом кроссовера от Opel и по дороге вызывает значительный интерес, но в конкуренции проигрывает сантиметры.

  Метки: , , ,
24220