Правильно выбрать подержанный Skoda Yeti несложно
МКПП всего этого лишена и фрикционы работающие в сухом картере перегреть проще. Геометрическая проходимость.
Еще один полный привод на шкода йети — во всех версиях вне зависимости от привода и мотора — полностью независимая подвеска. Полный размер Днище плоское, элементы выхлопной системы спрятаны в тоннеле. Задний свес короткий, это большой плюс, при проезде неровностей если прошла передняя часть автомобиля, то о задней можно даже не задумываться.
Пластиковые щитки которыми закрыто днище защищают от прямого контакта с неровностями, попадания камней и грязи. Зачастую они являются индикаторами проходимости, стукнулись или значит возможности по геометрии уже на пределе.
На км была проблема со сцеплением, замена сцепления по гарантии. На км потекла форсунка на третьем цилиндре, замена форсунки за свой счет. Все, больше поломок не.
Комфортная подвеска, в поворотах ведет себя как полный привод на шкода йети, при этом хорошая геометрическая проходимость для этого класса.
Медленно нагревается двигатель при низких температурах, поэтому если не на теплой стоянке или без предпускового подогрева, в первые мин. На пробеге проходил ТО у официального дилера по регламенту производителя, после которого отсоединилась трубка от бензонасоса и я заглох посреди площади Лищинского, а всё потому что мастер забыл одеть хомут.
Технические характеристики Skoda Yeti
Не знаю как она себя ведет при обгонах и как разгоняется, не было возможности проверить это, но не стоит забывать что это турбо и там лошадки. Отличный автомобиль, не смогла удержаться, обзвонила близких рассказала о своем опыте. В общем я бы приобрела себе ее в качестве второй машины. Но дальше больше, в конце рабочего дня я изъявила желание полный привод на шкода йети на своей новой фаворитке домой.
Пошли оформлять длительный тест драйв, но как оказалось, 1.
Уррр, круть какая, подумала я и не задумываясь подписала договор, забрала доверку и помчалась на ней домой. Если не поленюсь пойду ее сфоткаю.
Хотя есть ли в этом смысл…т.