Skoda        12 июля 2018        45         Комментарии к записи Пятерка с минусом — Авторевю отключены

Пятерка с минусом — Авторевю


«Вторичка»: обзор Skoda Octavia II // АвтоВести 191


В повседневности людям, как правило, с лихвой хватает лифтбека Наиболее надоедливым оказался 1.

«Хотим купить Skoda Octavia A5 с мотором литров» – подобного рода «хотелки» мы слышим по…

Однако больший интерес на автомобильном рынке представляет чешский носитель немецкой основы — Skoda Octavia , отличающийся своей популярностью, приспособленностью к повседневному использованию и, что самое главное, умеренной ценой. С одной стороны, это означает, потенциально более высокие затраты на техническое обслуживание, а с другой — лучшую управляемость.

Виноваты в этом уплотнения небольших окон в задних дверях. Механизм стеклоочистителей способен подвести после тысяч километров Не миновала Октавию и масса других корпоративных недугов.

Отсрочить неприятности можно аккуратной ездой, исключением стоянки «на тормозе», использованием ручного режима.

В случае поломки дилеры ставят модернизированное сцепление, способное прослужить дольше. Однако и эти сроки будут далеки от показателей жизнеспособности фрикционов обычной механической трансмиссии.

При этом владельцы МКПП пусть изредка, но все же приезжают в сервис на замену подшипников валов, а вот у обычного «автомата» и вовсе не выявлено систематических «болезней». Те же детали, но в передней части, как правило, служат дольше — тысяч.

Skoda Octavia

Однако к такому пробегу обычно назревает замена сайлентблоков передних рычагов. Многорычажная система подарила лифтбеку не только баланс комфорта и управляемости, но и дополнительные расходы при многолетнем использовании автомобиля.

Сами понимаете, чем может обернуться ремонт расчетливому дачнику и семьянину, когда упругие элементы ходовой отживут свой срок. Очень достойно в эксплуатации себя показала вся цепочка рулевого управления от «баранки» и электроусилителя до самых наконечников. Естественно, производители не забыли про универсал Салон, кузов и электрика Салон Octavia — образец для подражания.

Skoda Octavia б/у: на что обратить внимание при покупке?

Уважение автолюбителей интерьер заслужил не только размерами и практичностью, но и достойным качеством. Не то чтобы поломки — даже скрипы здесь случаются редко. Если какие-то звуки все же появились, то их источник, как правило, находится где-то в задней части.

Самый «страшный» случай отказа приписан к индикаторам непристегнутых ремней.

В особенности это касается самого металла и лакокрасочного покрытия. Правда, шансы на высшую награду подрывает пара мелочей — отрывающийся молдинг задней двери и уплотнители, протирающие краску.

Благо, на рестайлинговых машинах последний недостаток не проявился. Про надежность спортивной версии много не скажешь. Во-первых, такой автомобиль редкость. Есть и два турбодизеля 1. А причиной всему является разрушение катализатора, мелкие частицы которого попадают в цилиндры, нанося мотору непоправимый ущерб. Особенно это актуально для машин, выпущенных до года.

Дизельные же двигатели тоже подвержены риску, но в основном по причине того, что плохо переваривают нашу солярку.

Повышенный износ подшипников может привести к выходу коробки из строя, особенно, если вовремя не заметить симптомы. Мало того, что ходовая жестковата, так еще и живет она недолго. Это один из лучших автомобилей на рынке. Передняя — простой Макферсон. Задняя — многорычажная или торсионная балка европейские версии. В зависимости от модификации обеспечивают достаточную или отличную производительность, но, к сожалению, большинство из них имеет сложную современную конструкцию, требующую больших затрат на эксплуатацию.

Шкода Октавия второго поколения является идеальным семейным автомобилем. Она построена на базе VW Golf V, но более практична, благодаря большому багажнику. К сожалению, время показало, что это далеко не самый дешевый в эксплуатации автомобиль.

В техническом плане Octavia достаточно современный. Это можно сделать самостоятельно Владельцы скудно оснащенных версий могут дооснастить автомобиль по своему вкусу. По точно такому же принципу может быть установлен круиз-контроль.

Комплектации В Европе Октавия предлагалась в 5 комплектациях: Оснащение более бедных версий заранее предсказать сложно. Многие экземпляры были доукомплектованы рядом оборудования за дополнительную плату.

Классический пример — кондиционер в версии Classic. Специальные версии Skoda Octavia RS.

Всегда в засаде

RS — самая быстрая модификация Октавии. Автомобиль предлагался в кузове хэтчбек и универсал. Он отличается заниженной спортивной подвеской, сдержанным пакетом внешнего стайлинга, красиво оформленным интерьером и, конечно же, мощными двигателями. Оба двигателя достаточно энергичные, хотя последний намного более экономичный. Дефицит мощности дизельного мотора компенсируется большим крутящим моментом.

Сейчас обсуждают

По сути, Octavia 4×4 — это обычный универсал, оснащенный приводом на задние колеса. За распределение крутящего момента отвечает многодисковая муфта Haldex с электронным управлением.

Несмотря на то, что водитель лишен возможности вмешиваться в ее работу, система работает прекрасно. Муфта подключается почти незаметно, без задержки, в самый нужный момент. Примечательно, что система практически безотказна. В году модельный ряд дополнила версия Scout.

Она использует туже систему полного привода, что и версия 4х4, но отличается более высоким дорожным просветом и защитными пластиковыми элементами в нижней части кузова. История Skoda Octavia II.

Первоначально предлагалась только в кузове хэтчбек. Модель предыдущего поколения осталась в производстве под именем Octavia Tour. Данная версия предлагалась только с определенными двигателями. Это, пожалуй, одна из немногих моделей, у которой спрос на более-менее адекватные варианты на рынке прилично опережает предложение. Всегда в засаде А это значит, что такую модель без критичных недочетов по кузову и серьезных проблем с тех.

И как только кто-то решается выставить на продажу свою Octavia A5 с 1.

Иначе никак, ведь в засаде сидим не мы одни, а еще несколько жадных автоподборщиков, умные перекупы, хитрые агенты автосалонов и обыкновенные частники, жаждущие выхватить одну из самых ликвидных моделей на рынке. Вместительный лифтбек для всей семьи пользуется стабильно высокой популярностью Почему Ни для кого не секрет, что ликвидность модели складывается из ее неприхотливости и дешевизны обслуживания, а мотор 1. Другие силовые агрегаты не такие прилежные и время от времени требуют некоторых затрат, особенно у тех кто соблюдал варварский, на наш взгляд, регламент по замене масла раз в 15 тыс.

Серьезных конструкционных просчетов Octavia A5 не имеет Тем не менее, атмосферный мотор 1.

822