Skoda        04 сентября 2018        48         Комментарии к записи Новый Skoda Yeti — фото, видео, технические характеристики, отзывы автолюбителей отключены

Новый Skoda Yeti — фото, видео, технические характеристики, отзывы автолюбителей


шкода йети 2014 фото


Погрузка вещей в багажник не составит большого труда, так как проем шкода етти 2014 фото широкий, а нижняя кромка грузового отсека находится на высоте всего лишь мм от земли. Также Шкода Йети оснащается автоматическим ассистентом парковки следующего поколения, который способен самостоятельно припарковать автомобиль как параллельно полосе для движения, так и перпендикулярно. По задумке автопроизводителя новая Шкода Йети будет предлагаться в двух версиях:

SKODA: Фото обзор, характеристики, цена, комплектации — «Кроссовер Skoda Yeti «. Чехи, даром что славяне,…

В усредненно-правильном мире кроссоверов лупоглазый Yeti был глотком свежего воздуха.

Замена не прошла бесследно для прайсов на базовую версию:

На мой взгляд, именно в таком комплекте оптимально покупать Yeti — разве что добавить камеру заднего вида с гордым названием Optical Parking Assistant для городских маневров на парковке. Есть и другие высокотехнологичные опции, если угодно: Изменения в линейке моторов и трансмиссий минимальны: Замена не прошла бесследно для прайсов на базовую версию: По-прежнему доступны моторы 1,4 литра на л.

Кстати, европейцы получат несколько новых модификаций, которые не доберутся до нашего рынка.

Фото Шкода Йети 2014

Речь идет о двух версиях дизелей: Первая теперь доступна с полным приводом и DSG, а вторая все с тем же роботом и передним приводом. А еще Skoda Yeti теперь есть, что предложить зеленым — новый дизель 1,6.

Тест Шкода Йети 2017: немягкая игрушка

Гамму Yeti пополнила версия GreenLine, которая расходует всего 4,6 литра топлива и выбрасывает граммов СО2. Добиться этого получилось благодаря хилому 1,6-литровому дизелю с уменьшенными оборотами холостого хода, 5-ступенчатой МКПП с иным передаточными числами, системе cтарт-стоп, рекуперации энергии торможения, шинам с низким сопротивлением качению, улучшенной аэродинамике днища и уменьшенному аж на 25 миллиметров клиренсу.

А что по технике? Вот тут все изменения по делу. Теперь все полноприводные Yeti оснащаются муфтой Haldex пятого поколения. Новая муфта легче и срабатывает быстрее. Как и прежде, на задние колеса всегда передается часть момента — даже на сухом асфальте задним колесам достается минимум три процента тяги.

Платформа у Skoda Yeti — от Octavia прошлого поколения. Как и раньше, все электронные помощники имеют специальный внедорожный режим, который активируется одним нажатием на кнопку ассистента спуска с горы.

Система помощи при старте не дает оборотам двигателя подняться выше оборотов в минуту, чтобы машина не закапывалась, ABS работает таким образом, чтобы использовать эффект клина, нагребая перед колесами кучку грунта, а антипробуксовочная система позволяет колесам буксовать больше обычного.

Все вместе это превращает Yeti в автомобиль, который легко и непринужденно справляется как минимум с размокшей от дождя грунтовкой. У кроссовера Skoda Yeti очень плотная, выносливая подвеска, которая совершенно не стучит на мелких кочках, а большие проглатывает с аппетитом.

А значит, Yeti изначально задумывался как универсальный внедорожник. Однако мы посчитали, что — разумная граница, позволяющая оценить устойчивость довольно высокого кроссовера мм клиренса. Оценка — четыре с жирным плюсом. Вот уже, немного-немало, четыре года прошло с тех пор, когда первый серийный автомобиль Шкода Йети сошел с конвейера.

И теперь чешский автопроизводитель решил выпустить новую версию модели.

Премьера новинки состоялась в этом году на Франкфуртском автосалоне. Skoda Yeti , так называемого, модельного года назвать абсолютно новой сложно, поскольку технические характеристики и сама конструкция авто изменились незначительно.

Корректнее будет использовать слово рестайлинг.

Судя по предоставленным автопроизводителем фотографиям, наибольшие изменения произошли в экстерьере передней части автомобиля. Теперь кроссовер не сможет похвастаться узнаваемыми круглыми фарами, им на смену пришли фирменные пятиугольные фары головного света. Последние дополняются светодиодными дневными ходовыми огням, которые опционно можно заменить на би-ксеноновые. Компактные противотуманные фары были перемещены в нижнюю часть бампера.

Обновлению подверглись и сами бампера. По задумке автопроизводителя новая Шкода Йети будет предлагаться в двух версиях: У ситикара пороги и бампера, а также боковые молдинги будут окрашены в цвет кузова. А внедорожную версию будет отличать неокрашенный обвес, такой же как был во всех комплектациях автомобиля первого поколения. Как у городской версии автомобиля, так и у внедорожной клиренс составляет мм.

Обновленный Nissan X-trail Новому фирменному стилю бренда в Skoda Yeti теперь соответствуют не только оптика, но и решётка радиатора с вертикальными перемычками, а также ребристый капот и багажник. Глядя на дизайн ресталинговой Шкоды Йети , становится понятна суть новой концепции компании — уход от плавных линий к более строгим и точным. В полном соответствии с этим подходом выполнено и оформление задней части кроссовера. Она получила слегка видоизмененную крышку багажника с иным по форме углублением под номерной знак, а также новые С-образные фонари и прямоугольные светоотражатели.

При взгляде сбоку обновленная версия кроссовера мало чем отличается от предшественника, по крайней мере уловить эти отличия не так просто.

В целом можно уверенно сказать, что с точки зрения оформления экстерьера рестайлинг пошел кроссоверу на пользу — он стал выглядеть более интересно и солидно.

К тому же цветовая палитра вариантов окраса дополнилась 4-мя новыми оттенками и теперь общее количество цветовых решений достигло ти. Изменения внутри Шкоды Йети выглядят не столь кардинальными, как снаружи. Здесь в первую очередь стоит отметить появление нового 3-спицевого рулевого колеса, более качественных материалов отделки и декоративных накладок на переднюю панель.

Все остальные удобства, такие как 2-зонный климат-контроль Climatronic, обогрев передних сидений и лобового стекла, круиз-контроль, панорамный люк, электропривод водительского сиденья и ряд других, были доступны и в предыдущей версии кроссовера. Также новый Йети по-прежнему оснащается прогрессивной системой трансформации салона VarioFlex, позволяющей регулировать каждое из 3-х задних сидений по отдельности.

Они могут быть сложены или полностью удалены из салона, а если снято только центральное сиденье, то два других могут перемещаться в поперечном направлении, освобождая больше пространства для пассажиров.

Экстерьер и интерьер

Боковые кресла к тому же сдвигаются в продольном направлении на мм, благодаря чему объем багажника Шкоды Йети варьируется от до литров. Если же задние сиденья вообще убрать из салона, то объем увеличивается аж до литров. Погрузка вещей в багажник не составит большого труда, так как проем достаточно широкий, а нижняя кромка грузового отсека находится на высоте всего лишь мм от земли.

Новый Шкода Йети впечатляет массой разнообразных полезных решений, заключающихся в грамотной организации внутреннего пространства и наличии большого количества всевозможных отсеков для хранения предметов. О системе VarioFlex уже говорилось выше, другие примеры — отсек для аварийного жилета под водительским сиденьем, отделение для солнечных очков над зеркалом заднего вида, держатель для бутылок в центральном тоннеле и задней части подлокотника Jumbo Box, складной столик на обратной стороне спинок передних сидений, съемный светодиодный фонарь для освещения багажника, трансформирующееся в подлокотник с двумя подстаканниками среднее сиденье заднего ряда.

Одним из основных новшеств, доступных для рестайлингового Шкода Йети, является новый помощник парковки, к которому дополнительно может быть заказана камера заднего вида. Она активируется сразу же при включении задней передачи и выводит изображение на экран мультимедийной системы. Линии на картинке показывают текущее положении автомобиля. Также Шкода Йети оснащается автоматическим ассистентом парковки следующего поколения, который способен самостоятельно припарковать автомобиль как параллельно полосе для движения, так и перпендикулярно ей.

  Метки: ,
10041