Tagaz        27 июня 2018        63         Комментарии к записи Замена стоек стабилизатора на Хендай Акцент своими руками отключены

Замена стоек стабилизатора на Хендай Акцент своими руками


Замена стойки и втулок заднего стабилизатора Hyundai Accent 1,5 Хендай Акцент 2006 года Тагаз


Для этого нужно проехаться по участку дороги с ямами и буграми с открытыми окнами. Этим автомобилем стал Хендай Акцент 1 поколения, запущенный в производство в году.

Подвеска автомобиля Хендай Акцент довольно архаичная и оригинальная, имеет 2 стабилизатора поперечной устойчивости. Замена передних…

Начал менять сзади, в принципе ни каких сложностей не возникло. Важно отметить, что диагностика должна выполняться на полностью нагруженной подвеске, поскольку, когда она нагружена, стабилизаторы разгружаются.

Алгоритм выполнения диагностики с помощью второго метода.

Всё легко и просто отвернулось и так же встало на место.

Места там тоже достаточно что бы подлезть. Но вот когда лело дошло до переда пришлось немного помучаться.

На стоковых стабилизаторах всего лишь две проточки под ключ и они не надёжные! Левая сторона после небольшых мучений всё же отвернулась Собрать обратно совсем не составило труда за исключением того что бы вставить скобу прижимающую втулку в паз подрамника и привернуть её! Немного помучившись она заскочила туда.

Вот тут спраа внизу видно часть крюка скобы А вот когда делал правую сторону то там возникла трудность со стабилизатором. Пытаясь его отвернуть на стабилизаторе сбил грань эту за которую держать ключом чтоб не провернулось.

Хотел перерубить гайку но так как места там маловато то ничего не вышло, пришлось заводить болгарочку! До конца срезать не удалось, там уже сам рычаг был близко, так что зубилом всё же пришлось поковырять.

Неисправности стоек стабилизатора

Передняя подвеска автомобиля Хендай Акцент сконструирована по очень популярной в годы прошлого века схеме Мак-Ферсон, разработанной специально для экономичных переднеприводных авто. Такая подвеска с одним поперечным рычагом, стабилизатором поперечной устойчивости и амортизаторной стойкой с цилиндрической пружиной является довольно надежной, однако стойки тяги и втулки стабилизатора в ней приходится менять через каждые тыс.

Задняя подвеска Акцента устроена очень сложно. Каждое колесо в ней подвешивается при помощи одного продольного и двух поперечных рычагов. Независимые подвески обоих задних колес соединяются между собой задним стабилизатором поперечной устойчивости.

Такая сложная конструкция позволяет машине проходить повороты с большой скоростью, но в то же время требует частой замены амортизаторов, а также втулок и стоек стабилизатора. В среднем задние тяги необходимо менять через каждые тыс.

Выявление неисправностей и операция по замене Определить неисправность стойки стабилизатора при езде по трассе не очень сложно. Для этого нужно проехаться по участку дороги с ямами и буграми с открытыми окнами.

Если при проезде неровностей в подвеске что-то лязгает и звенит, то необходимо продолжить диагностику на яме. Важно отметить, что диагностика должна выполняться на полностью нагруженной подвеске, поскольку, когда она нагружена, стабилизаторы разгружаются.

Всего существуют 2 метода диагностики состояния тяг стабилизаторов. Первый из них не подразумевает снятия колес, и его целесообразно применять, если немедленная замена неисправных деталей не предусматривается. Второй способ применяется при последовательной проверке и замене всех узлов системы.

Ремонт передней подвески на автомобиле Hyundai Accent

Алгоритм выполнения диагностики с помощью первого метода. Закатываем автомобиль на яму. Выключаем мотор и ставим машину на передачу.

Hyundai Accent 2. Замена стоек и втулок заднего стабилизатора поперечной устойчивости

Залезаем в яму, в качестве диагностического инструмента берем с собой монтировку. Поддеваем монтировкой сначала правую переднюю стойку и дергаем ее то в одну, то в другую сторону. Если при этом появляется стук и звон, то деталь скоро придется заменить.

Таким же образом проверяем остальные стойки.

12653