Toyota        02 ноября 2018        51         Комментарии к записи Тюнинг Rav4иков первого поколения отключены

Тюнинг Rav4иков первого поколения


КУПИЛИ ТОЙОТА РАВ 4 1999г за 300к


За счет этого расширилась и фанатская база модели. У второго поколения с этим дела обстоят гораздо. Округлые формы придают автомобилю вид скорее игрушечной машинки, нежели полноценного авто.

NaviPilot DROID7: Android 7, интернет 4G. Модель года! Много новых возможностей!

А чтобы снимать люки, пришлось удалить две средние перемычки.

На городском шоссе пощеголять скоростью также не получится toyota rav4 первое поколение тюнинг покупателям предлагают всего один тип мотора, и тот не самый сильный. Каждые два года выпуска автомобиль ожидал рестайлинг. Для этого укладываем материал сначала на потолок RAV 4, после чего приступаем к работе над центральным тоннелем и внутренними поверхностями колесных арок.

Для этого нужно отыскать бывшие в использовании или купить новые элементы длиной не более 90 см.

Далее прикладываем их к нижней части дверей Toyota и обрезаем таким образом, чтобы каждая из двух полученных нами частей подошла под определенную дверь. Далее с помощью болтов прикручиваем пороги, предварительно смазав отверстия пастой против ржавчины. Еще один элемент, который часто используют для внешнего тюнинга кроссовера — это эффектные обвесы.

В случае с Рав 4 года отлично подойдут оригинальные детали от Toyota. При желании можно приобрести и установить небольшой спойлер, который немного улучшит аэродинамику автомобиля. Очень странным решением компании Toyota стало отсутствие защиты картера на кроссовере RAV 4.

Автомобилю, который позиционируется, как небольшой, но мощный внедорожник, такая деталь просто необходима.

Эффектные обвесы на автомобиль Чтобы защитить коробку передач и картер двигателя, можно приобрести или самостоятельно изготовить несколько стальных пластин, толщиной не более 3 мм. Они крепятся в штатные места машины. Шноркель является страховочным атрибутом. Это не означает, что теперь можно нырять по самую крышу — как минимум трамблер этого не простит.

Поэтому лучше потратить на шноркель некоторую сумму, символическую по сравнению с затратами на капремонт двигателя.

Шноркель на RAV4, наверное, существует в природе, но в России такой не найти. Пришлось прибегнуть к мировому опыту: Доработав корпус воздушного фильтра, смонтировал шноркель, предварительно спилив 6 см трубы сверху, чтобы он не казался перископом, и изготовив иную пластину для крепления к стойке. Удобно, практично, и место в багажном отсеке экономится От запасного колеса отказался просто по опыту эксплуатации МТ-шин. Решил установить CВ-рацию, но не хотелось ставить антенну на крышу, чтобы потом весело побрякивать ею в лесу по веткам, а еще хотелось иметь дополнительную канистру снаружи.

Во-первых, некий армейский антураж.

Во-вторых, в салоне не будет запаха бензина. В-третьих, каждый литр объема багажника на счету.

Задние фонари

Багажник увеличился в объеме, не говоря уже о полноценной пятидверной версии. Технические характеристики второго поколения Автомобиль немного расширил линейку моторов до трех штук.

Первый и самый слабый — 1,8-литровый сильный бензиновый агрегат. Дизель — новинка для данной модели.

Мотор с таким же объемом, как и бензиновая версия, только немного слабее — его мощность всего лошадиных сил. Каждый двигатель продавался либо с механической коробкой переключения передач, либо с автоматической. Официальные дилеры предлагали клиентам только полноприводные кроссоверы, как и в случае с первым поколением.

Комплектация предлагалась всего одна — базовая. Выделять из них лучшую модель не имеет смысла.

Оба автомобиля неоднократно подвергались тест-драйву и сравнивались очень много раз. Тест-драйв на дороге Начнем с первого поколения и его поведения на дороге.

Фотогалерея

Из-за своей короткой колесной базы автомобиль не совсем устойчив на асфальтовом покрытии. Машина гораздо лучше себя чувствует на бездорожье или сельских дорогах.

ROWL

На городском шоссе пощеголять скоростью также не получится — покупателям предлагают всего один тип мотора, и тот не самый сильный. У второго поколения с этим дела обстоят гораздо лучше. Из-за удлиненной базы автомобиль устойчив и отзывчив как на асфальте, так и на бездорожье.

Пятидверный кузов уже сложно назвать компактным, но он по-прежнему удобен при городской эксплуатации и постоянных пробках. За счет этого расширилась и фанатская база модели.

Тест-драйв по бездорожью — в этой категории выигрывает первое поколение, поскольку оно значительно легче, и его конструкция больше предназначена для покорения пересеченной местности. Но не одним бездорожьем едины. А в этом плане второе поколение на голову выше первого.

Большой, вместительный, комфортный — по всем параметрам он выигрывает у родоначальника класса. И эта ситуация вполне логична, ведь было бы глупо и странно, если бы японцы остались на том же уровне за 5 лет производства кроссовера и не сделали никаких выводов и наработок для будущих моделей. Спустя время Здесь стоит поговорить о надежности обоих поколений.

Кузов у первой версии выглядит даже лучше сохранившимся, чем у младшей модели. То же самое можно рассказать и про техническую часть двух авто. Двигатель, коробка, подвеска — все эти узлы не вызывают никаких нареканий. К слову, о рынке подержанных автомобилей.

Среди автоугонщиков до сих пор популярны экземпляры второго поколения, поскольку они пользуются большим спросом на вторичном рынке. Конечно, из года в год этот спрос угасает, но факт остается фактом.

21438