Toyota        08 января 2018        41         Комментарии к записи Новый Honda Pilot — 8-местный кроссовер с большими возможностями отключены

Новый Honda Pilot — 8-местный кроссовер с большими возможностями


Amazing 2017 Toyota Highlander VS 2018 Honda Pilot — DESIGN!


Чтобы сложить второй ряд и получить доступ к третьему, достаточно просто нажать на кнопку сбоку кресла, сервопривод сам сделает все за человека. Заявленные производителем показатели расхода составили 9,1 литра в комбо-режиме, тойота пилот фото также 15,8 литров в городских условиях.

Обзор, видео и фото Хонда Пилот на официальном сайте. Подробная информация об автомобиле. Преимущества Honda…

Во-первых, клиренс увеличен до мм.

Для российского рынка новая Хонда Пилот немного отличается от американской. На любом из них комфортно будет себя чувствовать даже двухметровый человек.

Свободным местом первый ряд сидений обладает практически в неограниченном количестве это касается как водительского, так и пассажирского кресел. На любом из них комфортно будет себя чувствовать даже двухметровый человек. Honda Pilot фото салона Порадовала возможность перемещения второго ряда сидений вдоль салона, а также наличие раздельной спинки с регулируемым углом наклона. Для перехода на третий ряд необходимо сдвинуть элементы второго ряда сделать это достаточно легко, однако сам процесс посадки вряд ли можно назвать удобным.

Правда, данное утверждение абсолютно не относиться к размещению троих пассажиров на последнем ряду — недостатка места здесь не ощущается совершенно, как по высоте, так и по ширине, а также для ног.

Наибольшее пространство досталось пассажирам второго ряда здесь можно размещаться, как угодно, полностью вытянуть ноги, наслаждаясь абсолютно ровным полом и собственной системой климат контроля. Несколько омрачает общее впечатление, которое производит салон авто, жесткий пластик, применяемый для отделки передней панели, а также поскрипывание во время движения некоторых деталей интерьера.

Фото багажника Хонда Пилот года Порадовал функциональностью багажник Пилота внушительных размеров заднюю дверь можно полностью открыть при помощи электропривода, а в случае парковки на тесных стоянках предусмотрена возможность открытия только верхней части заднего стекла. Со всеми 8-мью пассажирами на борту багажник вместит л.

Если же для нужд багажного отделения сложить второй и третий ряд сидений, получиться ровный отсек вместимостью л. Хонда Пилот фото Выдержана общая строгая концепция и в оформлении остальных элементов интерьера кроссовера. Так, передняя панель обладает рубленной формой, на огромных размеров центральной консоли без проблем размещается достаточно крупный цветной дисплей, элементы управления аудиосистемой, климат-контролем, а также ручка 5-ти ступенчатой АКПП.

Технические характеристики Про технические характеристики обновленного японского паркетника много говорить не придется: Honda Pilot года получил всего один 3,5л.

Данный силовой агрегат работает с 5-ти ступенчатой АКПП. Особенностью мотора является наличие системы Variable CylinderManagement, отвечающей за переменное управление цилиндрами.

Данная инновация позволяет отключать до трех цилиндров в случае малых нагрузок если водитель убирает ногу с акселератора, спустя всего несколько секунд мотор автоматически переключается на работу в экономном режиме.

Двигатель Пилота Невзирая на присутствие всего одного силового агрегата, подобран он чрезвычайно удачно, и совместно с АКПП обеспечивает неплохие динамические показатели для достаточно тяжелого полная снаряженная масса Honda Pilot года составляет кг кроссовера.

Дизайн Хонда Пилот 2016

Заявленные производителем показатели расхода составили 9,1 литра в комбо-режиме, а также 15,8 литров в городских условиях. Однако, практически добиться таких показателей невозможно — проанализировав многочисленные отзывы владельцев внедорожника, мы пришли к выводу, что на показатели расхода горючего Хонда Пилот года сильное влияние оказывает индивидуальный стиль вождения владельца.

Honda Pilot Хонда Пилот 2014 обзор тест драйв тест-драйв в сравнение с Highlander Тойота

Например, у тех хозяев внедорожника, кто отдает предпочтение спокойное езде, в смешанном режиме расход не превышает л. Агрессивное вождение способствует резкому увеличению расхода до 20л. Видео тест драйв Авто получило привычную для своего класса, полностью независимую подвеску.

Впереди располагаются стойки МакФерсон, позади установлена многорычажка, с использованием продольных рычагов. Тягу двигатель передает по умолчанию на передние колеса.

Подключение электронноуправляемой многодисковой муфты происходит исключительно при пробуксовках. Также предусмотрена возможность принудительной блокировки муфты, что автоматически превращает авто в полноприводное. Во время проведения серии тест драйвов обновленный Хонда Пилот не показал ничего сверхъестественного: Интерьер Хонда Пилот Внутри кроссовер наконец-то стал легковым, достаточно посмотреть на то, какие получаются в Хонда Пилот фото, и понять, что модель кардинально поменялась.

Прошлое поколение было не меньше по размерам, но пространство было просто разбросано, словно мусорные пакеты по полю. Сейчас же японцы кардинально все передумали и получилось очень ничего. Во-первых, когда садишься в салон, по материалам и немного жестковатым сидениям, которые просто идеально отформованы, понимаешь, что это Хонда. Во-вторых, если присмотреться, то можно найти нишу как для смартфона, так и для сумки с продуктами на неделю. Это, в свою очередь, говорит, что ты в Пилоте.

Тут просто огромное количество всевозможных кармашков под мелочь и не очень.

Начнем с того, что уже базовая комплектация может похвастаться кожаным салоном. Тот же Эксплорер не может.

Теперь тут нормальный селектор автомата, рядом с которым расположена кнопка выбора режима вождения, среди которых обычный, снежный, песочный и дождевой. Вариант, который выбран на данный момент, отражается на дисплее по центру щитка приборов. Он, к слову, полностью графический.

Такой прием уже используется во многих компаниях, когда тахометр и приборы стрелочные, а спидометр электронный. Для американского рынка предлагается девятиступенчатый автомат, который управляется при помощи кнопок и подрулевых лепестков. У нас же автомат шестидиапазонный, поэтому рычаг селектора есть. Кнопок на руле столько, что кажетcя, будто ими можно делать все, начиная от отключения электронных систем безопасности и заканчивая опусканием стекол. По факту же здесь не так много функций, как кажется: Это значит, что автомобиль сам держит дистанцию до встречного автомобиля, может стоять и двигаться в пробке.

Чуть правее, возле центральной консоли, производитель разместил кнопку запуска двигателя, которая подсвечивается белым светом, когда тот заглушен и красным, когда тот запущен. Учитывая шумоизоляцию новой Хонды Пилот, это весьма приятный бонус. К слову об изоляции, на автомобиль устанавливаются трехслойные лобовое и боковые стекла, что опять позволяет автомобилю выполнять его главную роль — везти членов семьи максимально комфортно и не разбудить младшего.

Центральная консоль довольно информативна, однако, в большом количестве кнопок очень легко разобраться, потому что они очень грамотно сгруппированы. Венчает ее сенсорный дисплей мультимедиа, который предназначен для навигации. Тут же расположены кнопки аварийки и отключения пассажирской подушки. Чуть ниже установлен блок двухзонного климата для первого ряда, потому что у второго есть свой блок управления своим климатом. Между передними сидениями установлен огромный ящик с шторкой, в который, при желании, можно усадить третьего пассажира спереди.

Честно сказать, салон такой огромный и содержит такое количество фишек, что рассказывать это можно бесконечно. На втором ряду, который регулируется продольно, способны поместиться два здоровяка, без преувеличения.

Здесь гораздо просторнее, чем в автомобиле прошлого поколения, мало того, кресла еще и значительно удобнее. Однако, они разделены, не то что третий ряд, который представлен сплошным диваном.

У задних пассажиров тут целый мультимедийный комплекс. Мы еще не говорили о том, что в опциях есть дисплей, который откидывается с потолка, так вот, есть вход HDMI, пара выходов на наушники, розетка, и целых шесть выходов USB.

Зачем такое количество портов — одним хондовцам известно. Чтобы сложить второй ряд и получить доступ к третьему, достаточно просто нажать на кнопку сбоку кресла, сервопривод сам сделает все за человека.

А вот третий ряд, конечно, маловат.

Восемь мест и огромный двигатель: японский рецепт идеального внедорожника

Да вообще, идеология семиместных кроссоверов уж сильно раздута из ничего. Да, кроссовер действительно длинный, да, он комфортный, но для того, чтобы ездить на заднем свесе, надо обладать весьма качественным вестибулярным аппаратом, ибо качает здесь как на старом рыболовном судне в шторм.

И это касается всех.

  Метки: ,
21626