Toyota        13 ноября 2018        47         Комментарии к записи Ремонт Chevrolet Niva » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы отключены

Ремонт Chevrolet Niva » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы


Батюшкин Нива шевроле NIVA Chevrolet 4+4 снова на ремонте


Если же на машине установлена более серьёзная защита картера, то всё же лучше автомобиль поднять.

Chevrolet Niva была логическим продолжением классической Нивы ВАЗ  Так или иначе, Шевроле Нива завоевала свою…

Проверка автомобиля с большим пробегом Когда ваш автомобиль откатал уже больше 60 тысяч километров, следует заменить масло в КПП. Стоимость подшипников начинается от рублей, средняя стоимость замены — 1 Зато ремонт печки вы сможете произвести и своими силами.

Особенно если помнить о стоимости этого автомобиля, ибо даже на фоне роста цен Нива остаётся самым доступным внедорожником.

Каждую неделю нужно проверять следующие параметры: Наличие воды в бачке омывателя. Уровни тормозной и охлаждающей жидкостей, уровень масла в блоке мотора. Состояние АКБ, шин и осветительных приборов. Если вы не эксплуатируете автомобиль регулярно, эти плановые проверки следует производить через каждые км.

15 тыс. километров

Это сделает ремонт машины менее затратным, так как мотор будет работать с исключительно чистыми жидкостями. Также важно контролировать воздушный фильтр вентиляционной системы салона.

Сделать это можно своими руками или пройти технический осмотр на СТО. Может обнаружиться, что вашему автомобилю требуется ремонт коробки передач, особенно если транспорт долгое время эксплуатировали в условиях бездорожья или если вы любите погонять.

На этом этапе проверяют: Уровень масла в коробке передач и уровень электролита в АКБ. Работоспособность электрических систем и омывателей. И всё-таки выбор был сделан в пользу Нивы. Тут я вам ничего не отвечу, даже владелец этой Нивы внятно ответить не смог.

Нравится, и всё тут! Бывает же такое, правда? В своё время этот автомобиль можно было бы назвать одной из самых успешных советских машин. Истории её возникновения посвящено множество материалов разной степени качества и объективности, поэтому позвольте сегодня пропустить историю создания Нивы. Перейдём сразу к той, что Шевроле.

Что следует делать на 30-40 тысячах километров?

ВАЗ был хорош всем, но особенно — за чертой города. Пришло время, и ездить на старой Ниве по мегаполису было уже просто неловко, тем более что в потоке автомобилей всё чаще стали проскакивать разнообразные Сузуки Витары и прочие Тойоты РАВ4. Вид иностранных представителей тогда ещё нового класса SUV вызывал приступы позеленения кожных покровов нивоводов, и в конце концов стало ясно, что Ниву придётся модернизировать.

Внутри более-менее современного на вид кузова скрывалась всё та же старая Нива, правда, с существенными переделками, особенно в трансмиссии.

С по годы ВАЗ собирали только мелкосерийно на опытно-промышленном производстве. Скорее всего, бог бы миловал, но в году удалось договориться с General Motors, было создано совместное предприятие GM-АвтоВАЗ, в результате чего на облицовке Нивы появился значок Шевроле, а Niva стала товарным знаком совместного производства.

В году Шевроле Нива пережила первый и последний рестайлинг, хотя кардинально она не изменилась. Более важен тот факт, что во время выпуска авто с года многие узлы периодически менялись, отчего машина постепенно становилась всё лучше и лучше.

Чуть позже мы посмотрим, что можно было купить в году, а пока отметим вот что. Как и у любого автомобиля, у Шеви-Нивы есть как ярые сторонники, так и ненавистники. И объясняется это, прежде всего, нестабильностью качества. Особенно — в первые годы производства.

Хотя в Интернете гуляет байка о Ниве, которая ездила и вообще не ломалась в течение четырех лет. За правдивость ручаться сложно, но вероятность такого развития событий существует.

Так или иначе, Шевроле Нива завоевала свою долю потребительской любви. В ходе рестайлинга года даже удалось нарисовать вполне симпатичный салон. Двигатель Силовой агрегат Шевроле Нивы берёт начало от старого доброго карбюраторного мотора первых Нив. Конечно, с течением времени многое изменилось, но глядя на двигатель сегодняшней Chevrolet Niva трудно не вспомнить его почтенного прародителя.

Современный мотор ВАЗ — инжекторный, а другое новшество мотора — гидрокомпенсаторный механизм. В силу специфичности автомобиля его обслуживанием владельцы довольно часто занимаются сами — конструкция не самая сложная, и тем, кто знаком с отечественной техникой, никаких сюрпризов она не преподнесёт. Поэтому не будем подробно описывать, например, процедуру замены масла или воздушного фильтра — всё просто и понятно.

Масляный фильтр традиционно расположен сбоку блока, доступ к нему не самый удобный, но выкрутить можно. Его стоимость — от до рублей. Масла понадобится 3,75 литра.

Для откручивания сливных пробок потребуется шестигранник, саму пробку придётся поискать, но стандартный пыльник позволяет открутить её без снятия самого пыльника. Благодаря высокому клиренсу можно даже обойтись без ямы или подъёмника, тем более, что пробка находится спереди двигателя.

Главное — это правильно выбрать комплектующие. Периодичность проверки автомобиля Нужно понимать, что ремонт может быть выполнен хорошо только в том случае, если у вас есть и желание, и время на разбор технических тонкостей.

Вам в любом случае будет нужна инструкция — руководство по ремонту смотрите ниже , где подробно описывается устройство узлов, агрегатов и возможные причины поломок. Как раз ради экономии и выполняется техническое регулярное обслуживание авто. Рассмотрим небольшой список с периодичностью проверки автомобиля: Еженедельно водителю желательно проверять такие параметры, как тормозной и охлаждающей жидкости, а также состояние аккумулятора, шин, осветительных приборов, наличие масла в двигателе.

Если вы не пользуетесь своей машиной регулярно, то подобные проверки желательно выполнять каждые километров пробега; После каждых 7,5 тысяч километров необходимо менять моторное масло и масляный фильтр.

Ремонт раздаточной коробки Шевроле Нива

Это поможет сделать ремонт машины не таким затратным, ведь двигатель будет работать только с чистыми жидкостями, а значит, не будет подвержен быстрому износу; Через каждые 15 тысяч километров рекомендуется проверять толщину передних тормозных колодок, а также состояние воздушного фильтра, который отвечает за систему вентиляции внутри салона; Если автомобиль был куплен новым, то после года его эксплуатации обязательно нужно выполнить проверку параметров.

Желательно делать это в автосервисе, но если у вас есть желание и вы разбираетесь в машинах, то тогда можно делать это самому.

Ведь вполне может потребоваться ремонт КПП, особенно, если авто колесило по просторам бездорожья.

  Метки: ,
4749