Land Cruiser Prado        06 сентября 2019        46         Комментарии к записи Тест-драйвы Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Тойота Ленд Крузер Прадо) от «За рулем» отключены

Тест-драйвы Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Тойота Ленд Крузер Прадо) от «За рулем»


С таким арсеналом разгон Прадо заслуживает отдельного упоминания, тк это действие, особенно на скоростях выше разгоном вообще называть не корректно: Понятно желание производителя сделать для такой прожорливой машины на тесте в относительно спокойной манере без кик-даунов на загородной автомагистрали расход не опускался ниже 15 литров бак побольше, но не таким же варварским с точки зрения проходимости способом!

Хотя, тест драйв тойота ленд крузер прадо 150 подмеченное ранее желание угодить в первую очередь именно асфальтовым хозяевам, пренебрежение реальными внедорожными качествами и акцент на разного рода электронных помощниках вполне оправдан…: Но с ним как-то диссонирует имидж преподносимый в активной рекламной кампании, впрочем, никоим образом не сказывающийся на продажах — дизельные Прадо уже распроданы до апреля, даже не доехав до салонов — народ скупает ленд крузеры не глядя.

тест драйв тойота ленд крузер прадо 150

Эксплуатационные данные: Тест-драйв японской силы Истинному внедорожнику нипочем многие ямы, которые встречаются ему на пути, и которые запросто могут поймать легковушку.

Он также готов к наиболее сложным проявлениям погоды. Убедиться в этих конкурентных преимуществах кроссовера поможет тест-драйв LC Prado от Toyota.

Toyota Land Cruiser Prado 150 видео тесты

С года успешно продается четвертое поколение джипа, но более года назад машина пережила очередной рестайлинг. Комплектация Prestige с семью посадочными местами — герой этого тест-драйва. Именно данный вариант оборудован технологией обогрева второго ряда кресел, которого не имеют топ-версии модели.

тест драйв тойота ленд крузер прадо 150

Тем не менее, он дороже 5-ти местного LC с аналоговой комплектацией на 77 гривен. Итак, к делу. На нешуточном бездорожье стала необходима блокировка межосевого дифференциала Torsen. Надежная индикация угла разворота колес актуальна и вне дорожного полотна и по городу.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado тест драйв тойота ленд крузер прадо 150 К сожалению, тенденция мирового автомобилестроения развивается таким образом, что конструкторы зачастую превращают легендарных брутальных внедорожных самцов в нежных, женственных мальчиков, которые могут похвастаться всеми преимуществами легкового автомобиля и полностью забыли о своих предках и назначении.

тест драйв тойота ленд крузер прадо 150

Но конструкторов винить в этом нельзя — таково влияние тренда. Так давайте встанем, поаплодируем и скажем большое спасибо инженерам и маркетологам Toyota за то, что они не поддались влиянию моды и глобально не изменили конструкцию четвертого поколения Land Cruiser Prado, оставив его полноценным, полноразмерным рамным тест драйв тойота ленд крузер прадо 150 со всеми вытекающими преимуществами!

И недостатками… Что снаружи. Претерпевший в году легкий рестайлинг, Prado выглядит намного интереснее и притягивает к себе взгляды соседей по потоку и переходящих дорогу пешеходов. Тест драйв тойота ленд крузер прадо 150, за исключением длины, прибавившей 2см, остались прежними: А это значит, что он всё тот же аккуратный, не громоздкий автомобиль, уверенно чувствующий себя не только в пустынном одиночестве, но и в шумном, тесном городе.

Обновленные фары, формой напоминающие бумеранг, теперь вплотную прилегают к трапециевидной фальш-решётке радиатора и сливаются в единую деталь. Да и сама решётка несколько изменилась: И только круглые противотуманные фары, расположенные широко по бокам, заметно выбиваются из заострённого, строгого образа внедорожника. Что внутри. Нет-нет, не та ценовая категория и не та цель. Его интерьер, это скорее лофт: Его не получается назвать по-домашнему уютным, но это тот интерьер, в который хочется возвращаться снова и.

Но даже тканевая обивка салона нашего лофта не выглядит скудно — материалы и исполнение на высоком уровне.

тест драйв тойота ленд крузер прадо 150

Отдельное внимание заслуживают сидения. Спинки, разделенные в пропорции По заверениям производителя, задний диван рассчитан на трёх человек, что не является ложью, но посадите туда двух пассажиров и их счастью не будет предела: Для них же, двух пассажиров, в спинке сидений имеется подлокотник с двумя подстаканниками.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado 150: Прадо жизни

Вспаханное картофельное поле? Не вопрос — лишь бы резина стояла подходящая.

тест драйв тойота ленд крузер прадо 150

Благодаря бамперам новой формы длина внедорожника выросла на 6 см. Ведь изначально й создавался именно для решения подобных задач с одним неизвестным и множеством переменных.

Они позволяют не тушеваться в грузовых колеях и рыхлых песках, при вывешивании одного из колёс на косогорах и при форсировании бродов с илистыми берегами. Плюс в нашем топовом исполнении система Multi-Terrain Select она заведует всеми вспомогательными системами помощи движению по бездорожью дополнена задним дифференциалом LSD повышенного трения.

Пусть без возможности превентивной блокировки — при проскальзывании он сам решает когда распуститься. Всё одно подспорье знатное. Другой бонус комплектации Premium — тест драйв тойота ленд крузер прадо 150 пневмопружины, кроме всего прочего позволяющие чуть приподнять корму над мостом.

Помнится, несколько лет назад, эта штука оказалась весьма полезной, когда тест драйв тойота ленд крузер прадо 150 на Land Cruiser пробирались через тайгу. А в городе это веселая, но бесполезная игрушка. И я бы с радостью обменял все эти не особо нужные примочки на нормальную мультимедийную систему.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado (150) 4-го поколения

Еще у дорогих версий, которые стоят уже от четырех миллионов рублей и оснащены адаптивной пневматической подвеской и активными гидроопорами стабилизаторов подвески KDSS, теперь есть пять режимов работы управляющей электроники вместо трех.

Но автомобиль становится слишком нервным — в городе перемещаться в этом режиме нет никакого желания, а вышивать в потоке на такой машине страшновато. Добавьте к этому отличный тяговитый дизель с предпусковым подогревателем, которым теперь можно управлять со смартфона еще одна новинкаполноприводную трансмиссию с блокировкой тест драйв тойота ленд крузер прадо 150 дифференциала, специальный круиз-контроль для бездорожья — и получится машина, которой абсолютно безразлично по какой дороге ехать и в каком направлении.

Машина просто едет по бездорожью, добирается до асфальта, а потом плывет по дороге — тоже совершенно невозмутимо.

38127