Ваз        23 апреля 2018        59         Комментарии к записи Что лучше купить Калину или Lanos — Все об автобизнесе в Украине (AUTO-Consulting) отключены

Что лучше купить Калину или Lanos — Все об автобизнесе в Украине (AUTO-Consulting)


Second Test Chevrolet Lanos


С начала о Ланосе. Разгон до сотни И как человек которой сейчас рассматривает покупку калины как авто для поездок на работу и обратно для своей девушки.

Модель Шевроле Ланос появилась в Между Ланос и Калина есть много общего, но пока еще…

Для примера на нынешнем авике у меня только и губа еще больше, но по кочкам проезжаю там где на ланосе шоркал. И как человек которой сейчас рассматривает покупку калины как авто для поездок на работу и обратно для своей девушки. Повторяю только мое мнение.

Первая попроще и дешевле, но зато во второй наблюдается гидроусилитель руля, кондиционер, магнитола, регулировка водительского кресла и масса других опций. Из-за своей мягкости при неплохом клиренсе мм по бездорожью ездить тяжеловато.

Смотря на Ланос сзади, начинаешь понимать, что машина спроектирована добрых десяток лет назад и вспоминаешь его истинные корни. А вот с «мордочки» Ланос уже выглядит приятнее, красит его и шильдик Chevrolet, хотя, разумеется, о вкусах не спорят, тут каждому свое.

Но, садясь в салон, даже ярые сторонники Ланоса должны приостыть, Калина тут выигрывает, она современнее по всем параметрам. Регулировки руля искать не стоит, ее тут нет, поэтому удобство нахождения за рулем приходится подгонять исключительно регулировкой сидения.

Другое дело — Калина.

Конечно, регулировки руля по вылету нет, но не каждая иномарка, тем более B-класса, может им похвастаться, а наклон регулируется еще со времен «десятки». Дальше Калина начала получать плюс за плюсом.

Lada Kalina Chevrolet Lanos 720×540

Судите сами, глядя на панель приборов, невольно отмечаешь, что здесь есть все необходимое. Глядя на механический одометр, вспоминаешь вазовскую «копейку», хотя это простительно.

Калина, Ланос или…

Попробовали сделать старт с места с небольшим буксом. Через месяц за брякали заднии стойки.

Ездил так, через месяц поменяли по гарантии. И через год потек радиатор кстати болезнь практически всех ланосов , поменял по гарантии. Переключения мягкие кстати вышеупомянутые зависания оборотов при сбросе газа сделаны специально для более плавного переключения передач. Очень комфортная подвеска для неспешной езды. Но это же является минусом.

Из-за своей мягкости при неплохом клиренсе мм по бездорожью ездить тяжеловато. Для примера на нынешнем авике у меня только и губа еще больше, но по кочкам проезжаю там где на ланосе шоркал.

Динамика по началу было как у утюга. Меня делали все, даже класика. Машина разбегалась к 20 тысячам.

Сравнить Chevrolet Lanos и Лада Калина с другими моделями

Стала чуть медленее 1,6 16 кл ВАЗ. При пробеге тыс. Разгон до сотни Разгон мерил с помощью бортового компа. Говорят после чиповки машина становилась резвее на 0. Сам не знаю не чиповался. Выше упомянутый свсит начинается после разгонял максимум также выше машина идет не уверено, подвеска слишком мягкая. Крейсерская комфортная скорость для меня Потом литров по городу.

Он стал жестче и надежнее, долговечнее.

Колесная база немного подросла, что открыло большие возможности по проходимости, увеличился и дорожный просвет, что является немаловажным фактором. Лада порадовала хорошим оснащением. В отличие от прошлого поколения, Калина даже в базовой версии оборудована отличной системой безопасности. Электроподъемники навевают мысль, что сидишь в иномарке, вся внутренняя отделка, построение приборной панели и даже сам руль очень напоминают Рено или Шевроле.

Единственное, что вызывает недоумение, так это то, что стекла можно опустить лишь до середины. Под капотом установлено несколько типов бензиновых двигателей объемом 1. Моторы работают с передним приводом, пятиступенчатой механической и четырехступенчатой автоматической трансмиссиями. Разгон до сотни тоже не может порадовать, Это больше, чем у внедорожников Нисан и Кашкай, а также Ланос, простой хэтчбэк среднего класса, с которым мы и будем сравнивать Ладу.

Но зато трансмиссия работает хорошо, скорости переключаются плавно, машина двигается вполне мягко, динамика хорошая. Пока сложно ответить на этот вопрос, без знания того, что же нам предлагает Ланос. Между Ланос и Калина есть много общего, но пока еще трудно сделать точный вывод, какая из них сильнее, Ланос или Калина.

Ланос получил стильный, изящный кузов. Фасад довольно прост, некрупные, стандартные, почти квадратные фары, суженная радиаторная решетка, такой же суженный передний бампер. Образ лаконичен, но все же в экстерьере чувствуется изюминка, неуловимый шик. Если бы не резкость форм, то машина была бы просто восхитительной. Салон привлекает атмосферой изящества и утонченности.

Обивка недорогая, но эстетичная. Багажник невелик, всего лишь л, но при желании можно легко сложить задние кресла, и этот объем будет увеличен до л.

Модель оснащена системой безопасности, подогревом заднего стекла, отличной акустической системой, системой дистанционного управления замком багажника. В салоне можно найти массу незначительных, но приятных мелочей.

  Метки: , ,
14379