Ваз        05 июня 2018        47         Комментарии к записи Что такое блокировка дифференциала и как ее выбрать для Нивы отключены

Что такое блокировка дифференциала и как ее выбрать для Нивы


Differential lock Chevrolet — Niva


Стальной корпус редуктора переднего моста для Нивы и Шевроле-Нивы с независимым креплением от двигателя и с сапуном в виде фитинга с герметичным быстроразъёмным соединением с пластиковой трубкой для вывода в подкапотное пространство, что исключает попадание воды в редуктор.

Винтовые, шариковые, кулачковые, пневматические блокировки.

Один из них является рычагом переключения передач КПП. Если переключить рычаг в левое положение, то это означает, что блокировка включена, если же рычаг перевести в правое положение, тогда блокировка выключена.

Но если забуксовало еще и одно из передних колес — Нива сама выбраться не сможет. Наивный юноша, что и говорить Но я же еще только начинаю осваивать свою Шеви Ниву и учусь всему, что не. Однако что делать, когда и другие колеса начинают буксовать?

Он распределяет усилие таким образом, что всегда крутится только одно колесо.

Принудительная блокировка межколесного дифференциала на Ниве

Оно не является ведущим постоянно, как могло показаться, это было бы слишком просто. Тяговое усилие передается колесу, которое встречает меньшее сопротивление. Именно поэтому, когда машина стоит одним колесом на сухом асфальте, а другим на льду, то крутиться будет именно то, под которым находится скользкая поверхность.

Применительно к Ниве, дифференциалов у нее три.

Два в переднем и заднем мостах, межколесные, и один, межосевой, в раздаточной коробке. Для чего он нужен? Это обратная сторона постоянного полного привода. Колеса по дороге с нормальным покрытием имеют хорошее сцепление с дорогой, и соответственно обладают равномерным крутящим моментом. Поэтому во время движения по дорогам, которые являются для колес материалом хорошего сцепления, использование блокировки не требуется. Несколько правил по использованию блокировки дифференциала на Ниве: Переключение раздаточной коробки на пониженные передачи необходимо осуществлять только во время остановки автомобиля.

Включение блокировки дифференциала разрешается во время движения без остановки.

Chevrolet Niva

Переход на пониженную передачу разрешается без остановки автомобиля. Чтобы обеспечить нормальную работу блокировки дифференциала, нужно периодически переключать рычаг дифференциала на раздаточной коробке. Рекомендуется проводить такое действие раз в неделю, и особенно в зимнее время.

Где включается принудительная блокировка дифференциала в Шевроле Нива В салоне между водительским и пассажирским сидениями располагаются два рычага управления. Переключение раздаточной коробки на пониженные передачи необходимо осуществлять только во время остановки автомобиля.

Включение блокировки дифференциала разрешается во время движения без остановки.

Переход на пониженную передачу разрешается без остановки автомобиля. Чтобы обеспечить нормальную работу блокировки дифференциала, нужно периодически переключать рычаг дифференциала на раздаточной коробке. Буду копить, штука мега полезная как по мне.

Чаще всего ставят блокировку на задний мост, однако, как утверждают профи — установка самоблоков на передний мост повышает проходимость заметнее, чем на задний. Однако тут управляемость ухудшается и прочие другие неприятности вплоть до увеличенной нагрузки на вспомогательные элементы подвески.

Ничего не проходит бесследно Так что если вы до их пор не использовали блокировку на своей Шеви Ниве — обязательно попробуйте, когда окажетесь в жидкой грязи. Ну и если вы-таки хоть иногда катаетесь по бездорожью на рыбалку, охоту и пикники, то поставьте уже нормальную грязевую резину. А то очень часто вижу в городе Шевики на шоссейной резине? Зачем ставить на Шеви Ниву обычную резину?

Предназначены для повышения надежности и проходимости стандартных комплектаций автомобилей Лада 4х4 и Шевроле Нива.

Незаменимы при доработке базовых комплектаций автомобилей Лада 4х4 и Шевроле Нива, для охотников, рыбаков, автотуризма, частых поездок по бездорожью.

Шеви-Нива блокировка «VAL-racing» в РЗМ

Предел статической прочности на кручение при испытаниях базового комплекта 22 шлица на специальном стенде — кгс м, угол закрутки около 45 град. Требования к стандартным полуосям кгс м, угол закрутки 0 гр.

Усиленные привода со ШРУСами трёх вариантов: Вал палка приводов выдерживает не менее кг. На 5 участвующих в соревнованиях Нивах и Шевроле-Нивах привода работают уже больше года без поломок. Резьба под ступичную гайку имеет увеличенный размер — М20 и ступичная гайка используется от — увеличенного размера по 32 ключ.

Чехлы шрусов — трековские усиленные, намного крепче штатных пыльников.

Стоимость комплекта 28 тысяч. Вал палка имеет 28 шлицов, наружних шлицов под ступицу и полуосевую шестерню шлица. Используется легированный материал со специальной термической обработкой.

Технологии изготовления не отличаются от технологии производства задних усиленных разгруженных полуосей. Момент на скручивание до разрушения не менее кгм штатные кгм.

Для Нивы это с большим запасом. Прочностных разрушений таких приводов ни когда не было, за исключением ситуаций с поломкой шаровой или ступицы колеса. Стоимость за комплект приводов на правую и левую сторону с шрусами GKN 44 тысячи рублей. Шлицевая часть для установки в штатную ступицу и редуктор имеет 24 шлица. Шрусы имеют значительное превосходство над штатными по передаваемому крутящему моменту и имеют больший угол работы. Испытатаны с принудительной блокировкой на неоднократных соревнованиях без поломок.

Стоимость 35 тысяч рублей. Только в тесной связи находятся уже передние и задние приводные валы.

Благодаря этому оба моста передний и задний получают одинаковое значение крутящего момента. И в этом случае отечественный автомобиль может преодолевать серьезные дорожные препятствия. Виды блокировки При желании установить блокирующий механизм на дифференциал, стоит знать, что существуют два типа: Только не стоит забывать, что передвижение на автомобиле с полной блокировкой на хорошей дороге приводит к преждевременному износу шин. Вдобавок некоторые детали также быстро выходят из строя.

Таким образом, весь выбор сводиться к тому, какой механизм выбрать: Ручная система имеет одно преимущество — водитель сам принимает решение включать блокировку дифференциала или нет.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ

Это заметно по возникающему при этом шуму. Угол поворота при включенной блокировке дифференциалов существенно ограничен. Первая по ходу кнопки пиктограмма обозначает позицию блокировки межосевого дифференциала, а следующая и последняя — позицию блокировки дифференциала задней оси.

  Метки: , ,
14187