Ваз        19 июня 2019        72         Комментарии к записи Замена цепи ГРМ и её натяжителя. — бортжурнал Chevrolet Niva Чёрная Моська года на DRIVE2 отключены

Замена цепи ГРМ и её натяжителя. — бортжурнал Chevrolet Niva Чёрная Моська года на DRIVE2


шевроле нива замена грм


Внутри корпуса устройства имеется цилиндр с кольцами. Снял крышку, закрыл чистой тряпкой. Снял клапанную крышку, разогнул стопор болта звездочки распредвала, головкой на 17 сорвал болт.

Конкретных сроков периодичности замены цепи ГРМ на Шевроле Нива не имеется.  Внутреннее строение натяжителя. Цепь…

Натяжитель имеет форму цилиндра, который закручивается сверху крышкой, с отверстием для подачи масла.

Главным отличием от других натяжителей является винтовой механизм штока, который исключает возможность перенатяжения цепи.

В случае если он повредился или износился то появляются колебания, которые могут привести к тому что перескочит цепь и тем самым повредит мотор. Замена Для замены понадобится торцевой ключ на десять и отвертка. Когда инструмент готов, проделываем следующие этапы: У ГБЦ снимаем крышку Демонтируем натяжитель цепи привода распредвала Не отсоединяя от цепи снимаем звёздочку с флаца распределительного вала Начиная с нижнего болта выворачиваем два крепящих болта Закрепляем цепь вместе со звездочкой и снимаем успокоитель.

Не меняя положения, осторожно снимите шестерню привода маслонасоса вместе с цепью.

Вступление

Устанавливаем новые детали Подождите… Сначала меняем лобовой сальник коленвала. Удаляем старый, а место под новый зачищаем.

Новый сальник смазываем маслом для двигателя и устанавливаем при помощи оправки. Как оправку можно использовать старый сальник. Болт крепления на башмаке набивается легкими ударами молотка.

Не рекомендуется подгонять его так, чтобы он вставлялся от руки — возникнет небольшой люфт, из-за чего башмак будет подвижен на оси. Ключ на старт, свист ремня, легкая маленькая струйка дыма из-под ремня где ролик, свист прекращается, ролик вращается.

Жду минуту, глушу мотор. Оба крутятся от руки. Натяжной в полном порядке. Обводной в норме, но с тыльной стороны по торцу каемка из пластмассы, оставшаяся после того как ремень его первоначально проворачивал со свистом.

Что нужно для работ?

Завожу, смотрю, слушаю, наблюдаю за температурой. Устанавливаю решетку радиатора, пыльник двигателя, защиту.

Автомобиль готов к эксплуатации. Завожу, выезжаю, пробный заезд. Доволен как удав, давно уже не помню такого звука двигателя.

Мотор приемистый, то есть с УОЗ все хорошо. Я рад и доволен проделанной работой.

Время 03 часа ночи или утра, что абсолютно одинаково. Прибираюсь немного в гараже, собираю инструмент и еду домой. Дома я в 4 часа 30 минут.

Гидронатяжитель ГРМ представляет собой деталь, основное назначение которой — натяжение цепи а авто Шевроле Нива, для обеспечения нормального функционирования газораспределительного механизма. Очень важно следить за состоянием данного узла, поскольку со временем детали привода могут ослабляться и изнашиваться. Это вполне нормальное явление, но необходимо вовремя выявить его, чтобы устранить до возникновения серьезных проблем.

Чтобы компенсировать растяжение цепи в системе предусмотрено наличие гидронатяжителя. Но со временем он снашивается, и требует замены, когда цепь ослабляется до половины зуба звездочки. Вставляется трубка и закрепляется.

Неправильно произвести замену попросту невозможно. После установки проверяется работа мотора и натяжения новой цепи.

Как производить замену цепи расскажет другая статья. Теперь владельцы Нивы Шевроле могут без сомнений и без ошибок исправить сложившуюся проблему с ослаблением натяжения цепи. Чтобы удлинить изделие для Шевроле Нива — достаточно просто наварить дополнительную втулку на плунжер.

Отзыв о Chevrolet Niva с ГБО. Замена гидронатяжителя цепи на механический Chevrolet Niva, НИВА 21214

Механический натяжитель цепи Обращаем ваше внимание, что простая замена отработанного гидронатяжителя ВАЗ на новый — не есть правильный выход из сложившейся ситуации. Как минимум, необходимо поменять цепь ГРМ, которая явно находится в критическом состоянии, одноразовые резиновые уплотнительные прокладки в виде колечек и сальники.

23087