Volvo        19 июня 2019        61         Комментарии к записи ZEOD RC — крутая тачка от Nissan | miksage отключены

ZEOD RC — крутая тачка от Nissan | miksage

Крутые тачки для парней(Nissan)


В том же году была представлена модель, получившая индекс R31, которая хоть и мало чем отличалась от предыдущей версии, но имела одно существенное отличие — двигатель. Вторым ударом для свежепредставленной модели которая, к слову, по технической части ничем не отличалась от предшественника стало крутые тачки от ниссан покупателей, которые резко перестали покупать прожорливые спортивные модели.

Ну конечно Switzer молодцы такой тюнинг сделали + л.с + удельной мощности и скорость-была а…

Салон объединяет простоту и технологические изыски. В действительности здесь все очень просто и удобно.

Вот только Titan Warrior стал еще брутальней, круче, мощнее и. Как и подобает пикапу, салон объединяет в себе некоторую простоту, но в тоже время не лишен современных технологических изысков.

Отдельные элементы кузова сделаны из композитных материалов. Работает машина на мощном 5.

Такой зверь нуждается в постоянном и надежном охлаждении, а потому дизайн кузова имеет еще один характерный элемент — огромную систему вентиляции. Отдельные элементы кузова, в том числе бамперы автомобиля сделаны из высокопрочных и сверхлегких современных композитных материалов, в частности из углеродного волокна.

Самое интересное:

Салон объединяет простоту и технологические изыски. О подвеске можно сказать не так уж много. Каких-либо радикальных отличий в Nissan Titan Warrior нет, быть может, за исключением того, что вместе с новыми колесами пришла и принципиально новая подвеска, поднявшаяся на 3-дюйма.

Нельзя рассказывая про Nissan Titan Warrior не заглянуть и в салон машины. Как и подобает пикапу, салон объединяет в себе некоторую простоту, но в тоже время не лишен современных технологических изысков.

В действительности здесь все очень просто и удобно. В интерьере по большей части использованы такие материалы, как кожа и углеродное волокно.

Запускается автомобиль кнопкой старта. Запускается автомобиль кнопкой старта, имеет интегрированную систему управления кузовом и современную, весьма подробную электронную панель управления.

Завершить рассказ придется на грустной ноте. На данный момент Nissan Titan Warrior остается концептуальным пикапом, несмотря на то, что имеет собранные прототипы. О стоимости машины и дате ее выхода на рынок ничего не известно. Также увеличили мощность мотора, который теперь мог развивать аж л.

Самые крутые тачки от Nissan

Виной всему стал разбушевавшийся на планете топливный кризис, а также вступившие в силу более жесткие нормы токсичности. Все это вынудило компанию Nissan свернуть свое участие в различных гоночных соревнованиях.

Вторым ударом для свежепредставленной модели которая, к слову, по технической части ничем не отличалась от предшественника стало безразличие покупателей, которые резко перестали покупать прожорливые спортивные модели. За год производства было собрано всего экземпляров второго поколения GT-R, которое к тому же попало в историю как единственная модель линейки, вовсе не участвовавшая в спортивных соревнованиях.

Говоря по правде, базовый Skyline продавался в те годы весьма успешно, и тому было несколько причин. Во-первых, мощности моторов постоянно вырастали. Во-вторых, это был чуть ли не единственный автомобиль, который все еще обладал задним приводом в те годы японские компании практически полностью перешли на производство переднеприводных моделей. Совокупность этих факторов, а также закончившийся топливный кризис, постепенно вернули Skyline на гоночные треки. Версия R30 пользовалась огромной популярностью у частных команд, участвующих в кузовных чемпионатах группы А.

Это привело к тому, что в году Nissan решает вернуться в крупный автоспорт с моделью Skyline RS Turbo. Но дебютный год был не самым успешным в те годы на кольцевых этапах властвовала турбированная Volvo T , компании удалось заполучить только кубок конструкторов.

Это был по-настоящему удар для компании, которая привыкла побеждать.

В те годы управляющим проекта Skyline был Сюреи Ито, поговаривают, что именно он предложил руководству концерна вернуться к прежней практике — проектировке серийного автомобиля с учетом гоночных требований а не адаптировать серийную модель к жёстким нормам автоспорта. В том же году была представлена модель, получившая индекс R31, которая хоть и мало чем отличалась от предыдущей версии, но имела одно существенное отличие — двигатель.

Именно в этой версии появился всемирно известный мотор серии RB, который оснащался оригинальной впускной системой NISC. Применение этой системы позволило значительно улучшить смесеобразование в цилиндрах.

Становление легенды

Даже отсутствие турбонагнетателя позволяло снять с такого мотора больше л. Немного позже была выпущена специальная ограниченная версия — Skyline GTS-R для омологации собрано всего штук.

Возрождение легенды Долгожданное возвращение GT-R произошло в мае года с приходом версии в кузове R По словам инженеров, участвующих в разработке данного поколения, проект был настолько засекречен, что о его существовании знало только несколько человек.

Эта модификация, как и предполагалось, разрабатывалась с учетом регламента кольцевой группы А. Именно этот факт и сыграл ключевую роль в том, каким мы знаем GT-R сегодня.

Навигация по записям

Дело в том, что изначально инженеры планировали расточить двигатель до 2,3 литров и оснастить его двумя турбинами, что в общем счете позволило мотору развивать л. Таким образом, компании пришлось использовать все еще диковинную в те годы систему полного привода.

Причем величина их поворота вычислялась бортовым компьютером на основе показаний обычного спидометра. Именно модель с индексом R32 первая бросила вызов господству Porsche на треке.

  Метки: ,
14938