Ваз        20 сентября 2018        86         Комментарии к записи Как заменить заглушку в блоке цилиндров? — Просмотр темы :: mallsspb.ru отключены

Как заменить заглушку в блоке цилиндров? — Просмотр темы :: mallsspb.ru


Мой способ выбивания заглушек блока ДВС.


Далее отворачиваем промежуточный болт крепления кронштейна.

Нива Шевроле руководство по ремонту.  Если течь масла из-под крышки головки блока цилиндров не удалось…

Далее ослабляем стяжной хомут правой части воздухоподводящего патрубка к дроссельному узлу. Эти самые нехорошие товарищи имеют свойство гнить из-за некачественных жидкостей антифризов, тосолов. Дело вот в чём:

Клапанную крышку закручивайте в определённом порядке, что бы прижать равномерно крышку, в два приёма. Даже после капиталки антифризька куда то пыталась убежать и мне приходилось её доливать.

Возможно эта фигня и добила заглушку которая находится на задней стенке.

Нива Шевроле.Посмотрите как заглушил пробку хозяин авто.

Даже после капиталки антифризька куда то пыталась убежать и мне приходилось её доливать. И вот на тебе, папочка, подарок!!!

Самое неудобное место, плюс снятие двигуна. Раскошелимся больше на работу нежели на сами заглушки и новый антифриз.

Пошерстив наш доблестный инет по этим заглушкам и нашим двигунам чего в каком количестве надо, за диаметры и наводку что за заглушки и от каких ВАЗовских машинок заглушки отдельное спасибо Smiff для себя нарисовал следующую табличку по этим заглушкам. Стоят эти заглушки копейки, только вот стоимость работы по замене задней заклушки со снятием двигателя так как вы старую заглушку не снимите из-за того что места между двигуном и перегородкой очень мало, даже палец не просунете, и новую не запрессуете будет не малой.

Снимаем справа — кронштейн крепления троса привода дроссельной заслонки.

Отведя от крышки головки блока цилиндров муфту рукавов подвода воздуха, снимаем кронштейн переднего крепления экрана двигателя. Снимаем со шпилек шесть прижимных шайб крышки головки блока цилиндров и два держателя жгута проводов.

Ослабив хомут крепления, отсоединяем от штуцера дроссельного узла шланг вентиляции картера контура холостого хода. Ослабив хомут крепления, отсоединяем от штуцера ресивера впускного трубопровода шланг вакуумного усилителя тормозов.

Приподнимаем крышку головки блока цилиндров.

Снимаем ее со шпилек головки блока. Снимаем шланг с патрубка рукава.

Снимаем со шпилек головки блока цилиндров слева — кронштейн крепления троса привода дроссельной заслонки и шланга вакуумного усилителя тормозов. Снимаем со шпилек головки блока цилиндров также боковой кронштейн крепления экрана двигателя. Снимаем справа — кронштейн крепления троса привода дроссельной заслонки.

Отведя от крышки головки блока цилиндров муфту рукавов подвода воздуха, снимаем кронштейн переднего крепления экрана двигателя. Снимаем со шпилек шесть прижимных шайб крышки головки блока цилиндров и два держателя жгута проводов.

Ослабив хомут крепления, отсоединяем от штуцера дроссельного узла шланг вентиляции картера контура холостого хода.

27093