Volkswagen        26 июня 2019        39         Комментарии к записи Сравниваем Хёндай Солярис и Фольксваген Поло отключены

Сравниваем Хёндай Солярис и Фольксваген Поло


Почему новый СОЛЯРИС в ПОЛТОРА раза ДОРОЖЕ Весты? Сравнение Лада, Хендай и Фольксваген Поло Седан


Так, продажи указанных моделей начались в году в комплектации с 1,6 литровыми двигателями. В отличие от визави в этом седане не экономили на украшениях, хотя простых и может быть даже недорогих. По сравнению с немцем, второй седан весит больше на килограммов.

Сравним Хендай Солярис и Фольксваген Поло седан в начальных комплектациях с механической трансмиссией и силовыми…

Оба седана имеют передний привод, предпочтительный для использования на городских трассах с твердым покрытием. А более дорогие версии Polo и вовсе теперь оснащаются противотуманными фарами с функцией подсветки поворотов. В различных вариантах форсировки он будет развивать 90 и лошадиных сил.

Забыли их сделать что ли в Поло, не совсем понятно. Зато не изменился ничем багажный отдел. Это легендарные автомобили и у каждого из них есть свои поклонники, недостатки и преимущества.

Поскольку Солярис собирается в России , то и комплектующие для него найти легче, да и цены на них ниже, а это говорит о том, что корейский автомобиль более дешёвый в обслуживании. Наиболее серьезные различия между рассматриваемыми моделями — трансмиссия.

У Volkswagen Polo коробка в двух версиях: В то же время у Hyundai Solaris комплектуется лишь 4-х ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Солярис весит почти на кг.

У корейца этот показатель находится на очень приличном уровне — 10,2 секунды. VW Polo седан против Hyundai Solaris обзор, тест-драйв, сравнения и впечатления смотрите в следующем видео. Каждый седан начали выпускать на рынок практически в одно и то же время.

Это был год.

Но автомобиль от немцев кажется старше не только снаружи, но и изнутри. Сложно найти хотя бы один минус в эргономике транспортного средства от Volkswagen. С виду всё может показаться неприметным, но седан остаётся весьма комфортным в повседневной жизни.

Автолюбителю

Функционально каждое кресло, удобно будет человеку любых габаритов и размеров. Правда, на водительском пульте от задних дверей седана отсутствуют кнопки стеклоподъёмников. Имеются электрические приводы, но отсутствуют кнопки, которые были бы ответственными за управление. Зато в корейце дело с эргономикой рабочего места водителя обстоит гораздо лучше.

Он вообще остаётся лидером среди седанов по многим показателям. Регулировки их сделаны настолько хорошо, что сидеть в Поло будет удобно и миниатюрной девушке , и крупному габаритному мужчине. Одним словом, настоящий немецкий Фольксваген Поло!

Цена за автоматическую коробку

Салон автомобиля Фольксваген Поло Загадкой лишь осталось отсутствие кнопок стеклоподъемников на водительском пульте от задних дверей этого седана. Забыли их сделать что ли в Поло, не совсем понятно.

Если это такая экономия, то зачем так мельчить? Вот Хендай с организацией рабочего места водителя показал лучший результат. В отличие от визави в этом седане не экономили на украшениях, хотя простых и может быть даже недорогих. Это доказывают плавные формы торпедо и серебристые накладки на передней панели.

А вот заднюю часть дизайнеры Hyundai трогать не стали. Она и без того всех устраивала. Но и в случае с немецким автомобилем заметить новые элементы в дизайне достаточно сложно. Радиаторная решетка в обновленном Polo теперь состоит из трех хромированных полосок.

Немного изменился и передний бампер. Кроме этого на всех версиях немецкого автомобиля после рестайлинга появились дневные ходовые огни. А более дорогие версии Polo и вовсе теперь оснащаются противотуманными фарами с функцией подсветки поворотов.

Как итог — доступный Polo спереди стал походить на более дорогую модель Jetta. Хотя сзади бюджетный немецкий седан спутать с каким-то другим автомобилем уже не удастся.

Классические задние фонари при модернизации трогать не стали. Если не брать в расчет новое рулевое колесо, которое словно у настоящих суперкаров усечено в нижней части, то их и вовсе нет.

В компании пытаются решить эту проблему за счет смены задних пружин и амортизации стоек, однако пока что эта проблема все равно есть. Даже на большой скорости он хорошо управляем, подвеска отлично реагирует на ямы. Следовательно, если вы планируете часто использовать автомобиль для дальних поездок, то лучше остановиться на «Фольксвагене».

Моторы Как мы уже знаем, базовая комплектация автомобиля «Поло» включает 1. А вот «Солярис» в этом плане поинтереснее. Покупатель имеет возможность выбора между двумя силовыми установками: Стандартный сильный мотор с объемом 1. Агрегат повышенной мощности лошадиные силы с объемом 1. И хотя в «Солярисах» используется автоматическая четырехступенчатая трансмиссия, она является более динамичной и удобной, чем 6-ступенчатая автоматическая коробка у «Фольксвагена». Что касается механических коробок передач, то там отличий практически нет.

Ну и можно отметить более низкий расход корейского автомобиля, что является хоть и небольшим, но преимуществом. Специалисты автопроизводителя все никак не могут добиться балансировки управляемости за счет смены задних пружин и амортизационных стоек.

Фольксваген Поло ведет себя на дороге лучше, что проявляется в достаточной чувствительности руля и хорошо реагирующей на ямы подвески. Можно сделать вывод, что в этом аспекте для дальних поездок более подходящим будет немецкий автомобиль.

VW Polo седан против Hyundai Solaris. Обзор. Тест. Сравнения. Впечатления.

Моторы Моторный ряд представленного на российском рынке Фольксваген Поло состоит только из одного 1,6-литрового агрегата с отдачей в лошадиных сил, который работает на бензине. У Хендай Солярис моторная гамма более широкая:

29696