Volkswagen        05 июля 2018        92         Комментарии к записи Плохо греет печка Polo 9n3. — Одно из решений проблемы. отключены

Плохо греет печка Polo 9n3. — Одно из решений проблемы.


Замена термостата VW Polo седан


Процедуру нужно проводить сразу же после включения двигателя. А если подробнее то:

Плохо греет печка — причины почему печка дует холодным воздухом, промывка печки кислотой  Фольксваген Поло…

Проверяем, работают ли устройства: Процедура замены устройства не вызовет больших осложнений даже у новичков. При такой неисправности печки воздух не распространяется по салону из-за того, что мотор не дует, через радиатор.

Неисправным может быть как сам вентилятор, так и блок управления. Нам, автомобилистам, приходится постоянно подстраиваться под бесконечные прихоти погоды. Отвинчиваем три болта на крышке термостата.

Он забивается мелкими частицами из системы охлаждения и перестаёт отдавать достаточное количество тепла.

Из-за этого отопитель будет дуть холодом.

Проверить это можно, попробовав патрубки входа в него и выхода, они должны быть примерно одной температуры. Следующей распространённой причиной является выход из строя вентилятора.

При такой неисправности печки воздух не распространяется по салону из-за того, что мотор не дует, через радиатор. Неисправным может быть как сам вентилятор, так и блок управления. Чтобы узнать, что именно вышло из строя, нужно проверить, приходит ли питание к мотору или пропадает после блока управления. Ещё одной неисправностью электрической части отопителя может стать резистор мотора.

Он служит сопротивлением для вентилятора, изменяет обороты электромотора. Продиагностировать резистор можно, включив обдув на первое положение.

Volkswagen Polo Sedan 2011 — самостоятельный ремонт

Если электродвигатель не дует на всех положениях, кроме последнего, значит, неисправен резистор, поскольку в последнем положении регулятора напряжение поступает на электродвигатель, минуя резистор. В конце весны, с первыми холодами район 0 градусов был замечен неприятнейший факт, печка начала плохо нагревать автомобиль.

Volkswagen Polo 2014 г. Ремонт печки .Замена радиатора.

А если подробнее то: Причем это при полностью прогретом двигателе и при холостых оборотах. Нужно заметить, в движении температура подаваемого воздуха в салон была в ранее 55 градусов, что нормально.

Отправился на диагностику к О. Проведена была диагностика системы отопления: Заслонка температуры работала адекватно, но на всякий случай провели ее адаптацию и машина была отослана с рекомендацией понаблюдать еще.

Если ситуация не улучшится, то менять привод заслонки регулирующей температуры. Ответим вопросом на вопрос: Вот и стоит она весь сезон никому не нужная. А когда владелец вспоминает о ней при первых заморозках, то вся обида и припоминается: Говоря серьезно, система отопления должна быть постоянно задействована.

Замена неисправного термостата и проверка антифриза Причин может быть уйма.

Одним из главных виновников является неисправный термостат седана Поло. При движении на низкой скорости в пробке, например печка еще может выдавать определенное количество тепла, но при выезде на трассу встречный ветер будет охлаждать радиатор, и весь положительный эффект от печки будет сходить на нет.

На Фольксвагене Поло в кузове седан в корпусе водораспределителя находится два термостата. Процедура замены устройства не вызовет больших осложнений даже у новичков.

Сливаем рабочую жидкость из системы.

Залезаем под капот и находим термостат. На его крышке расположен отводящий шланг радиатора, который необходимо отвести в сторону, предварительно надавив на свободные концы хомута. Отвинчиваем три болта на крышке термостата.

Из водораспределителя вынимаем пружину и специальный клапан. Достаем термостат из корпуса.

Замена неисправного термостата и проверка антифриза

Обязательно меняем кольцо уплотнения термостата. Такие же манипуляции проделываем с дополнительным термостатом. Проверяем, работают ли устройства:

1959