Volkswagen        12 февраля 2019        61         Комментарии к записи Реальная температура двигателя. У кого сколько? [Архив] — Фольксваген Гольф Клуб отключены

Реальная температура двигателя. У кого сколько? [Архив] — Фольксваген Гольф Клуб


VW POLO — Температура двигателя


Порядок установки индикатора Табло индикатора на VW Polo монтируют вместо пластиковой заглушки около подстаканников, а провода подключают к колодке, спрятанной под экраном приборной панели. Проблему решать надо .

Volkswagen Polo Sedan Style › Бортжурнал › Датчик температуры двигателя.  В поло седан есть лампа…

Его роль трудно переоценить.

Для удобства установки комбинации приборов, место соединения должно быть на расстоянии см от разъема.

Собираем все в обратном порядке. Пускаем двигатель, сначала идут кракозябы, только после первого пуска.

Клуб владельцев и поклонников Фольксваген Поло седан

Потом переключается на температуру. Я довольный, а самое главное информированный.

Рабочая температура 87 градусов. В пробках, летом нагревается до 91, редко Хорошо что у нас простые Сообщение добавлено в Что вполне хватает для поддержания рабочей температуры в 90 градусов.

Так вот на моём, например, выбито 87 градусов. А про «холодные» моторы всё верно.

Термостаты вазовской «классики» были , а переднеприводных погорячее Теоретически выше КПД и ниже расход топлива. С приходом холодов стал замечать, что расход топлива как-то увеличился. Стоит штатная вебаста, подключенная к кан-шине.

Есть навязчивое подозрение, что она часто у меня работает в режиме догрева и хавает топливо. Сейчас у нас В машине очень тепло, стрелка на приборке всегда показывает В комплект входит сам индикатор, клеммы для монтажа и руководство по установке.

Порядок установки индикатора Табло индикатора на VW Polo монтируют вместо пластиковой заглушки около подстаканников, а провода подключают к колодке, спрятанной под экраном приборной панели.

Перед процедурой монтажа следует запастись звездочкой Torx T15, пассатижами и плоской отверткой. Определяем рулевую колонку в нижнее положение. Между рулевой колонкой и панелью приборов находится пластиковая заглушка, которую необходимо открепить, потянув ее на себя.

Выкорчевываем прямоугольную заглушку возле прикуривателя. На ее место ставим индикатор. Клеммами зажимаем концы проводов со жгутом проводки приборной панели в соответствии со схемой: Честь и хвала людям, которые придумали это. Устройство чисто технически простейшее, а теперь хорошие деньги зарабатывают на этом: В таком виде приехала коробочка.

Плюс ещё в была полиэтиленовая упаковка от почты России. Распечатываем в предвкушении, там нас ждет защитная упаковка-антистресс с пузырьками: На этапе снятия заглушки начались траблы.

Volkswagen Polo Comfortline 2017 г.в.: время прогрева двигателя при уличной температуре в -25

Мне казалось снять эту ее будет плевое дело, но фиг там. Эта зараза сидела там до последнего, но с помощью отвертки, тряпочки и какой-то матери заглушку выдернул. Заглушка оказалась с хорошими корешками, поэтому и держалась нормально.

17398