Volkswagen        29 июня 2020        87         Комментарии к записи Резиновый скрип в передней подвеске | Клуб Volkswagen Поло седан отключены

Резиновый скрип в передней подвеске | Клуб Volkswagen Поло седан


При езде по мелким кочкам он вряд ли деформируется, но при попадании в огромную выбоину на дороге деталь запросто может повредиться. Поднимаем переднюю часть машины и устанавливаем фольксваген поло седан скрипит подвеска надежную опору. Слегка сжимаем пружину при помощи специального приспособления. Отвинчиваем три болта, скрепляющие шаровую опору с рычагом подвески, и разъединяем элементы.

фольксваген поло седан скрипит подвеска

Откручиваем болт переднего сайлентблока и достаем его из паза в рычаге поперечины. Те же манипуляции проводим и с задним сайлентблоком. Осторожно снимаем рычаг, выводя его из кронштейна поперечины. Новый рычаг монтируем в обратном порядке. Подвешиваем передок автомобиля и демонтируем колесо. Откручиваем болт фольксваген поло седан скрипит подвеска снимаем палец шарнира стойки сверху.

То же самое проделываем и с нижним креплением. Выводим палец нижнего шарнира из паза стабилизатора и удаляем поврежденный объект.

Скрипят стойки на Фольксваген Поло

Ставим новую стойку и затягиваем болты фольксваген поло седан скрипит подвеска обратном порядке. С подушками стабилизатора не все так просто: После того, как передняя часть легла на крепкую опору, проводим демонтаж колеса и брызговика двигателя. Открепляем обе стойки стабилизатора и поворачиваем его вверх. Откручиваем парочку болтов рулевого механизма на поперечине и фиксируем устройство проволокой на кузове. Убираем дополнительный глушитель. Демонтируем кронштейн задней опоры двигателя.

фольксваген поло седан скрипит подвеска

Отвинчиваем все болты с шаровых опор к рычагам подвески. Подкладываем под поперечину опору, откручиваем все винты и опускаем ее. Открепляем еще несколько болтов со скоб стабилизатора и снимаем штангу с поперечины. Убираем скобы со стабилизатора, а затем и подушки, разжав их по краям. Меняем детали на новые и монтируем стабилизатор на место в обратном фольксваген поло седан скрипит подвеска.

Поворотный кулак Скрип в подвеске автомобиля может зарождаться также в поворотном кулаке. Чтобы его снять придется запастись широким ассортиментом ключей и различных инструментов: Ставим переднюю часть машины на опору, снимаем колесо и откручиваем гайку ступицы.

Отключаем датчик частоты вращения колеса. Фольксваген поло седан скрипит подвеска суппорт и фиксируем его при помощи проволоки на пружине амортизатора. Ликвидируем тормозной диск.

Почему скрипит подвеска Поло на неровностях?

Выкручиваем болт, соединяющий поворотный кулак с амортизаторной стойкой. Извлекаем хвостовик и фиксируем привод на кузове при помощи проволоки. Выдавливаем стойку из клеммы и демонтируем кулак вместе со ступицей. Устанавливаем новую деталь и собираем элементы в обратной последовательности. Регулировать его не нужно, так же как и смазывать.

Однако, длительная езда на высокой скорости, в том числе по мелким кочкам, которых пруд пруди на российских дорогах общего пользования, быстро фольксваген поло седан скрипит подвеска ресурс этого элемента.

Замену подшипника стоит проводить при помощи специальных съемников или оправки. Можно, конечно, применить обычный молоток, но в большинстве случаев он приводит к повреждениям обойм, которые становятся фольксваген поло седан скрипит подвеска стука в подвеске.

фольксваген поло седан скрипит подвеска

Демонтируем поворотный кулак со ступицей. Съемником спрессовываем ступицу из подшипника. При помощи специального прибора снимаем стопорное кольцо с углубления поворотного кулака. Орудуя оправкой, спрессовываем наружную часть подшипника из кулака.

фольксваген поло седан скрипит подвеска

фольксваген поло седан скрипит подвеска Внутренности кулака и наружные стенки ступицы обрабатываем смазкой и собираем детали в обратном порядке. Ту же процедуру проводим со вторым кулаком. Возможные проблемы задней подвески Нарушать тишину в салоне седана Поло может также и задняя подвеска. В основном, при осмотре задней подвески владельцу авто нужно уделить особое внимание состоянию фольксваген поло седан скрипит подвеска и его пружины.

Стук или скрип обычно связан с неисправностью амортизатора или разбалансировкой его креплений. Однако, глубокая осадка пружины или ее поломка также могут вызывать неприятные стуки. Если с главными компонентами задней подвески все в норме, то тогда следует изучить сайлентблоки рычагов и подшипник ступицы, которые имеют свойство изнашиваться достаточно.

Амортизатор и пружина Для замены поврежденного амортизатора понадобится набор ключей и стандартный домкрат: Поднимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежную опору. Снимаем болты нижнего и верхнего крепления амортизатора к кронштейнам рычага. Демонтируем амортизатор. Со штока откручиваем винт и снимаем верхнюю опору.

Изучаем резиновую прокладку и при необходимости целиком меняем опору. Снимаем защитный чехол и достаем из него буфер сжатия. Проверяем ход штока на оси. Если он издает стуки, то полностью меняем амортизатор и собираем все фольксваген поло седан скрипит подвеска обратном порядке.

Скрип в районе пер. правого колеса Polo Sedan

По аналогии проводим операцию по замене второго амортизатора. Менять необходимо сразу обе пружины. Устанавливаем заднюю часть машины на опору и снимаем колеса. Отключаем датчики частоты вращения обоих колес. Выкручиваем болты нижних креплений амортизаторов с обеих сторон. Опускаем балку подвески и выуживаем пружины вместе с прокладками. При необходимости меняем прокладки. То же самое касается пружин: Собираем компоненты в обратной последовательности. Подшипник и фольксваген поло седан скрипит подвеска ступицы Что касается фольксваген поло седан скрипит подвеска ступицы, виновника скрипа подвески, то отдельно деталь не продается.

При самостоятельном ремонте придется покупать подшипник в комплекте со ступицей. Поднимаем заднюю часть авто и ставим на опору. Решено было попробовать чудодейственную силу силиконовой смазки Сняв переднее колесо, брызнул смазкой в место контакта втулки и тяги. И не знаю зачем, на всякий случай, понимая что это лишнее, брызнул на сайлентблок. Короче не красиво получилось То же самое проделал, сняв второе колесо.

фольксваген поло седан скрипит подвеска

Изначально подвеска начала "петь" с первыми морозами, и я так подумал, что даже если раз в месяц проделывать эту операцию, то дотяну до весны и заменю втулки, но прошел год, наступили фольксваген поло седан скрипит подвеска морозы…, и теперь я понимаю что если кому то придется менять втулки у специалистов, лучше присутствовать при замене, потому как вместо замены могут просто смазать старые.

Ну а если честно, то нафига менять то что можно просто смазать!

38893