Машина г. Могу констатировать, что износ сцепления сильно сократился. Многие клиенты после обновления ПО отмечали, что изменились моменты переключения.
К отзывы фольксваген дсг, на 7 передачу авто переходит не в момент разгона, а когда на высоких оборотах отпускаешь педаль акселератора. После замены на модернизированное сцепление автомобили пока не приезжали. Следует отметить, что бывает и такое, когда попросту слетает базовая установка мехатроника.
Случалось такое, что едем с клиентом, выполняем базовую установку, рекламация по рывкам и отзывы фольксваген дсг не воспроизводится. Для отзывы фольксваген дсг других мест — по желанию, но лучше если сервису неподалеку. Для тех, кто часто ездит в Европу или там живет — отличный вариант. У меня пассат B6 год Дсг 7 столько мучался за год две поломки по коробке в общей сложности вышло тысяч отзывы фольксваген дсг машину в Москве машина была не гарантийная не знал про Дсг столько беготнимой совет обходите машину с Дсг 7 я свой продалбольше не доверюсь не одному немцу Сели в салоне, менеджер отъехал до места пересадки, приехали я сел, газуа она стоит, менеджер, сделайте то, сделайте это, сам потом сел, а она стоит, в итоге вызвал эвакуатор и другой тестовый авто, хотя я на нем уже отказался ехать… Надо было видеть отзывы фольксваген дсг менеджера, когда перед тестом он рассказывал как все косяки уже устранили, а тут такая подстава… Какая бы тачка ни была, три максимум 4 года и все меняют авто.
Вот только при смене авто придется лоха искать, не знающего про лотерею с ДСГ.
Трансмиссия DSG подвела Volkswagen
Ну или ощутимую скидку давать. Tiguan 2. С нынешним уровнем электронизации любая проблема с электроникой в дороге фатальна и не все запчасти у дилера есть в наличии. С начала закажи потом дождись потом не то и опять по кругу за следующей позицией. Вот и сроки. У меня простой ТНВД на бензиновый мотор везли из соседнего региона. Региональные сервисы маленькие и их финансовые и кадровые возможности благодаря и очень низкой зарплате персоналу сильно ограничены.
Гарантия на коробку начала подходить к концу, остался месяц. Приехал я на обеде во двор, припарковался отзывы фольксваген дсг карман и больше уехать никуда не смог, потому что машина стоит на месте, хотя обороты есть и даже отзывы фольксваген дсг переключаются. Тем более, что в таких моделях, как Ниссан Тиана и Тойота Кэмри, коробки достаточно надежные.
Тем не менее за пять лет работы с коробкой не возникло никаких проблем! В целом хочу сказать, что автомобиль продуман неплохо отзывы фольксваген дсг довольно долгое время работал как часы. Пришлось буксировать машину на СТО. А сгорел потому что немцы-идиоты установили его с наружной стороны моей КПП, где масло, и все время эксплуатации авто этот элемент был защищен только крышкой на резиновой прокладке.
В общем, на него каким-то образом попало отзывы фольксваген дсг, ну неужели его нельзя было установить с обратной стороны? И тут началось самое интересное, когда меня ознакомили с ценами ремонта. Мне сказали, отзывы фольксваген дсг такая проблема встречается. Вывод один: Обращаюсь к вам — а вы сами-то ездили на машинах с ДСГ?
Я думаю, что нет! Конкретно отзывы фольксваген дсг себя скажу — я теперь всегда буду ездить на турбированных двигателях и использовать исключительно DSG 6. Не 7, а именно ДСГ 6. Тем более, что об этом русским по белому сказано в мануале.
И пусть там периодически нужно будет доливать расходную жидкость, но удовольствие от превосходной езды перекрывает этот израсходованный лишний литр масла. Мой выбор ДСГ 6 — эта коробка является самой практичной из всех имеющихся на сегодняшний день! Имею в виду стандартные механические и автоматические коробки передач.
Ничего не могу сказать за вариаторные КПП, так как не смог оценить их работу на все сто процентов, но ДСГ 6 — это самый надежный агрегат. Хотите расскажу, как с моим Фольксвагеном Пассатом В7 дела обстоят? Просто ужасно. Где-то полгода назад начали проявляться первые подводные камни.
На четвертой, пятой, шестой отзывы фольксваген дсг иногда на седьмой скорости появляются мелкие, но очень частные и замечаемые рывки, отзывы фольксваген дсг будто машину кто-то подталкивает отзывы фольксваген дсг. Причем автомобиль прошел всего 25 тысяч километров.
О трансмиссии DSG (Direct Shift Gearbox) на Фольксваген
Отзывы фольксваген дсг нормально при таком пробеге? Вот и мне кажется, что. Точнее 1 млн тысяч рублей около тысяч гривен — машина прошла только одно техобслуживание плановое, даже до второго еще не дошли, а уже такая фигня происходит.
Поехал же сразу к официальному дилеру — там чувак посмотрел, говорит, скорей всего мехатроник выходит из строя. Выкидывать столько денег на ремонт я не готов, поэтому после зимы буду по-любому продавать машину.
Что касается остального, то машина просто отзывы фольксваген дсг.
Такого удовольствия от вождения я не получал ни на Ford Mondeo, ни на Mazda 6 и уж тем более ни на Toyota Avensis. Все расположено именно там, где и должно. В целом приятный салон, все сделано качественно, по-европейски. Но вот работа ДСГ просто напрочь затмила отзывы фольксваген дсг преимущества.
Брал новую, из салона, прошел на ней 25 тысяч км, пока что проблем никаких. Хочется выделить управляемость авто — отзывы фольксваген дсг очень легко и предсказуемо маневрирует в пробке или плотном потоке. По ходу набирания скорости руль твердеет, что позволяет контролировать авто. Хотя авто и отзывы фольксваген дсг гоночное, но периодически позволяю себе агрессивную езду по окружной, тем более, что Пассат все-таки позволяет. Однако при поворотах на трассе со скоростью больше км в час появляется ощущение, что зад может занести.
Говорят, что хорошая резина решит эту проблему. Теперь насчет самой коробки.
Разгон берет отличный, динамика авто просто впечатляет. Если зазевался с газом, отзывы фольксваген дсг ты первый претендент на лишение прав. Была бы трасса, я уверен, выжал бы. В общем никаких нареканий на коробку нет, все работает отлично.
ДСГ 7 — это самая настоящая болячка. Поспрашивал у знакомых — не один я.
Коробка ДСГ отзывы
Так вот к нему раз отзывы фольксваген дсг месяц стабильно на станцию техобслуживанию приходят Ауди, Фольксвагены и Тойоты, в основном, с такой же проблемой. То мехатроник, то сцепление. То сцепление, то мехатроник.