LR Freelander 2 на бездорожье
Land Rover Freelander 2 Sport — можно занимать очередь Пока писал все, что вы обнаружили выше, пришло радостное известие на эту же тему.
Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Ленд Ровер Фрилендер.
Второе поколение машины вышло в году и от предшественника унаследовало только имя, стиль и основное направление развития. Если не работает штатный предпусковой обогреватель, то тут все в руках провидения… Или стоит заменить пульт управления обогревателем. При этом нельзя сказать, что по комфорту водителя и пассажиров он сильно уступает, ведь переднеприводная платформа с хорошими эргономическими параметрами позволяет сделать машину внутри очень большой.
Два литра с турбонаддувом и непосредственным впрыском ожидаемо тяговитее и экономичнее.
Стеклоочистители и свет — это те две мелочи не убедившись в надежности которых я бы вообще не рекомендовал выезжать из города. В лес за подснежниками Крайний раз в середине ноября ночью проехал почти км в проливной дождь со снегом, по скользкой хлюпающей дороге. Пока от Москвы до Чехова тащился в вытекающей из столицы пробке — все пытался понять, как машина чувствует себя на таком покрытии.
Понял только потом, когда появилась возможность, а потом и желание давить на газ.
покатушки maxpantera — Land Rover Freelander
При всех габаритах машины складывалось ощущение езды по рельсам. На относительно ровном, но мокром асфальте, на довольно высокой но разрешенной скорости, при удивительно хорошем обзоре и пустой дороге доехал чуть больше чем за 5 часов.
Главное не забывать выключать дальний свет, при появлении встречных машин. Интерьер салона — английская классика Задним пассажирам просторно даже в пуховике Понятно, что это эмоции, но любителей технических нюансов я могу послать сюда.
Я же хотел рассказать об эпизоде, который произошел в день перед сдачей машины в пресс-парк, сразу после видео и фото съемки, представленных в этом посте.
Шильдик ценою в 1 руб. Часов с семь вечера на улице космонавта Волкова мы с оператором Таней Яковлевой плавно ползли в сторону большой Академической улицы. Пробкой это назвать было нельзя, но и об интенсивности двежения говорить не приходилось. Как-то едем, обсуждаем съемку, курим… Останавливаемся на очередном светофоре. В качестве лирического отступления напомню — машина после фотосессии, вымыта и отполирована до неприличия.
Красная, между прочим, машина. Вибрация в салоне гарантированна.
Вот такая неприятная особенность подвески. Вместе с этим часто приходят в негодность резинки сайлентблоков. Приходится заменять их регулярно. Казалось бы Freelander 2 достаточно дорогой автомобиль, об этом свидетельствует цена на него в салоне. Также при покупке самых простых деталей возникает ощущение, что они инкрустированы золотом половинка переднего локера — р.
При этом отделка салона мягко скажем, не впечатляет. Он неприятен на ощупь, то есть довольно шершавый. Ткань, используемая для отделки, также оставляет желать лучшего. Когда покупаешь подобный автомобиль, хоть и подержанный, ожидаешь чего-то большего. Но на практике приходится разочаровываться, пользуясь вот таким ширпотребом.
У каждого автомобиля имеются свои положительные и отрицательные особенности. Поэтому при выборе машины нужно тщательно изучить ее. Отзывы о недостатках Land Rover Freelander 2 с пробегом помогут узнать об этой модели чуть больше.
Наличие в родственниках быстрых седанов вовсе не говорит о том, что миру явили очередной паркетник. В итоге машина оказалась одним из самых проходимых паркетников, способных поспорить с машинами, в конструкции которых есть и раздатка, и мосты.
Простая конструкция с поперечно расположенным мотором и муфтой в приводе задних колес в исполнении Land Rover умеет ездить по суровому бездорожью. Разумеется, подобные возможности основаны на широком применении электроники, позволяющей обойтись без блокировок дифференциалов, и мощной и быстродействующей муфты Haldex в приводе, умеющей передавать весь крутящий момент назад и не перегревающейся после пяти минут движения по снегу или песку.
Кто-то все еще считает большой объем электроники серьезным недостатком, но практика эксплуатации показала, что для такого рода машин легкая и надежная электроника, которая нужна не так уж часто, является отличным выходом из ситуации.
Фрилендер пролезет там, куда не проедет типичный кроссовер и куда побоится залезть даже серьезный внедорожник, потребовав незаурядного мастерства водителя. При этом машина очень экономична и удобна при эксплуатации в родной стихии — в асфальтовых джунглях.
Обладатели более крупных Land Rover Discovery вполне обоснованно считают, что Freelander — машина простенькая. Но все познается в сравнении — для обладателей даже Мерседесов в кузове W тут будет уютно, ведь салон действительно премиальный как по качеству материалов, так и по исполнению.
Просто это самый начальный уровень в иерархии компании, и он ожидаемо проще, чем у машин с ценой в два раза выше.
При этом нельзя сказать, что по комфорту водителя и пассажиров он сильно уступает, ведь переднеприводная платформа с хорошими эргономическими параметрами позволяет сделать машину внутри очень большой. И в отличие от многих других премиальных авто, тут действительно удобно, нет решений в ущерб эргономике, даже вентиляция почти идеальна.
Что еще можно сказать про машину, кроме того, что это универсальный боец с хорошими внедорожными возможностями, отличным поведением на асфальте и действительно комфортный? Как ни странно, это тоже машина сложной судьбы, как и ее предок.
Пока Jaguar Land Rover принадлежал Ford, все было довольно просто: Volvo поставляли бензиновые моторы, дизельные двигатели совместной Ford-PSA разработки шли с заводов Форда, сама конструкция на фордовской же унифицированной платформе. Но к кризису года американцы пришли с программой One Ford, предусматривающей отказ от всех сторонних торговых марок, и Volvo и JLR были проданы, причем разным владельцам.
Поставка солидной части компонентов для платформы осталась в руках Ford. В общем, после года воцарился легкий хаос, прибыльность модели уменьшилась, но с момента запуска прошло слишком мало времени.
Повторилась история с Range Rover , который пережил немало изменений из-за смены владельцев компании и смены поставщиков платформы. Разумеется, наличие в составе группы мощного инжинирингового подразделения Jaguar позволило обойтись своими силами в части моторов и многого другого, а также сделало Land Rover финансовым локомотивом новой компании.
Марка Jaguar убыточна до сих пор, а вот Land Rover, несмотря на неоднозначный имидж, на коне, прибыльность этих машин более чем достойная. Как ни хороша эргономика английских машин, подобных просчетов с надежностью им не простили, и дурная слава английских марок не утихла до сих пор.
5 копеек о Land Rover Freelander
Порой обоснованно, ведь на том же Discovery проблемы с электроникой — скорее правило, чем исключение, да и герой сегодняшнего рассказа тоже не безупречен. Почти забравшись, буксовали и скатывались.
К песку мы и отправились. Таким образом легче преодолевать зыбучие брустверы, в которые упираются передние колеса.
Приходилось корректировать траекторию и крайне осторожно обходиться с педалями. На песке сильных различий в работе дизельной и бензиновой версий не проявилось. Бензиновый мотор успевал раскрутиться до высоких оборотов, чтобы поддерживать хороший момент для движения в зыбком грунте, а дизель без труда оставался в оптимальном секторе оборотов.
МАТЧАСТЬ: LAND ROVER FREELANDER 2
Ни капли воды в салон не попадает, хотя из полостей двери вода после выливается. А потом, когда включается вентилятор охлаждения, из-под капота валит пар и летят брызги.
На этом эксперименты закончились, и вот наше резюме.