Volvo        15 апреля 2019        44         Комментарии к записи Отзывы владельцев Ford Focus по год (Форд Фокус) отключены

Отзывы владельцев Ford Focus по год (Форд Фокус)


Форд Фокус 2 (Главная дорога НТВ 24-10-2009)


Достоинства Экономичный расход топлива, недорогая эксплуатация, комфортабельный салон, управляемость информативная, надёжная подвеска.

Форд Фокус — отзыв владельца.  В один из вечеров я предложил на обмен свою мазду…

Двигатель шумный, но для цепной двушки это нормально.

Вооружились мануалом инструментом, 2 дня провозились, так и не смогли снять даже сопротивление, не то что печку. Находится он внизу так, что к нему вообще не понятно как подлазить, махнул рукой.

Сразу чувствую вибрацию, сначала от двигателя, потом при движение от колёс.

Диски после ДТП тоже никто не менял и один был сильно гнут в последствие поменял все колёса комплектом. Двигатель шумный, но для цепной двушки это нормально. Автомат переключается жёстко, но без пробуксовок и затупов. Посчитав, что это в любом случае выгодное предложение по обмену, поменялись.

Поменяли колёса, съездили на диагностику, осмотрели подвеску. Поехали искать датчик ABS, нашли, 3 т. Решили что сильно дорого, покатаемся пока без ABS. На улице было лето, тепло. Фокус в целом вёл себя нормально, про разгон, динамику и т.

Похожие отзывы

Из проблем появились только свист в печке и перегревы при работающем кондёре в пробках наблюдал эту проблему на большинстве авто с кондёром, видимо радиатор со временем забивается, а от горячего радиатора кондёра нагревается и радиатор охлаждения. В остальном всё нормально, только переодические чек энжин, но это скорее всего катализаторы, так как оффы сказали менять их.

Я сразу выбивать катализаторы не стал не хотел заморачиваться с обманкой , ошибка не постоянная, по-этому можно немного поездить. Дальнейшая эксплуатация и поломки. Далее пришла зима и началось веселье. Сначала померла печка сгорело сопротивление , дуть стала только на 4-ой скорости. Моторчик печки издавал уже предсмертные стоны, такие, что кроме печки ничего в салоне было не слышно.

Двигатель на холостых стал давать сильную вибрацию подушки видимо , автомат по прежнему попинывался, периодически гасла панель, загорался чек, начал выть генератор. Узнали цену на моторчик печки в сборе — 12 т. Менять сразу не стали, решили, что так поездим. Попытались поменять сопротивление печки и снять моторчик, что бы прочистить.

Вооружились мануалом и инструментом, 2 дня провозились, так и не смогли снять даже сопротивление, не то что печку. Настолько не ремонтопригодного автомобиля я еще не встречал. Всё находится так, что просто удивляешься как вообще его собрали. Что бы снять фильтр салона, надо снимать педаль газа!

Отогнали в сервис, там бравые мастера сказали: Ну хорошо, я пока до дома, поем и вернусь. Приезжаю домой, жду час, два, три, четыре.

реальный отзыв владельца форд фокус 2 рестайлинг!

Звоню на сервис, там маты: Сопротивление поменял, моторчик почистил, не помогло, шумит. Сказал, что больше в жизни не подпишется на эту процедуру. Отдал рублей, поговорил про машину с мастером, он очень её поругал, я уехал. Через неделю сопротивление опять перегорело. Генератор стал сильно хандрить, машина перестала заводиться, только после прикуривания, глохнуть на ходу — из-за нехватки напряжения.

Решил снять генератор, не тут то было. Находится он внизу так, что к нему вообще не понятно как подлазить, махнул рукой. Выставил форд на продажу и до самой продажи он так и простоял, я тем временем наслаждался бэхой семёркой и в форд меня было уже не загнать. Ford Focus — мой первый автомобиль бюджетного сегмента. Очень удивили дыры в панелях.

Треснутый пластик от времени, облезлые элементы «алюминиевых» вставок.

Машина года, но состояние салона было хуже, чем на Ceres, который был ого. При этом за фордом следили, его периодически мыли, чистили, подкрашивали, подкручивали. Такого качества материалов и подгонки от американской марки я никак не ожидал. Сидения просто ужасные, не удобные, слишком мягкие, скрипучие. Что удивительно, Volvo S40 с Ford Focus имеют одну базу, это по сути одно авто, но в вольво всё на высшем уровне, там ты чувствуешь, что в нём всё делалось для потребителя.

Очень хорошая отделка, удобные кнопочки, хорошие сидения, очень приятный автомобиль. В Ford же всё ровно наоборот. Он ужасно тесный, кнопки надо вдавливать куда-то в панель, настройки вентилятора печки сопротивляются, как будто не хотят что бы их крутили. Педали находятся очень близко друг к другу.

Датчик дождя работает так, что его не хочется включать. Подогрев стекла забирает в себя всю зарядку и толком не греет. От салона у меня сложилось впечатление, что этот автомобиль собирали из того, что под руку попалось.

Никто даже и не думал рассчитывать насколько удобным будут кнопки, как сидения сочетаются с настройкой руля и т. Дак вот, мы его приобрели в этот же день и ни чуть не пожалели. После отечественного автопрома Ваз — года рождения это небо и земля.

Наша первая иномарка в семье

Комплектация досталась Ghia, казалось, что в этом автомобиле есть всё, что человек может себе пожелать: Первые впечатления когда садишься за руль, как будто попал в самолёт бизнес класса. Я не поклоник быстрой езды и у моего фокуса скромный аппетит, около 7 литров в смешанном цикле. Когда путешествовали в Москву к родственникам на расстоянии км средний расход составлял 6,4 литра на км. Ездовые качества меня устраивают, угол разворота 6 метров, расход топлива маленький, подвеска выдерживает наши «сказочные» дороги, но при этом слышно как колеса проходят ямки и неровности, КПП работает как швейцарские часы.

За весь период эксплуатации, а это около 50 км, не было замены ни одной детали. Так сказать девственный автомобиль для автослесаря. Единственное что менялось это расходные материалы.

При чём, первые 3 года технический осмотр проходили в официальном дилере Ford в Кирове на ул. После того как прошел срок гарантии я решил, что не стоит переплачивать деньги за обслуживание, так как всё операции по смене расходных материалов возможно осуществлять самостоятельно. Это совет всем «фокусникам». Однажды зимой, вьюга и дорогу в гараж занесло снегом.

Мне пришлось оставить автомобиль во дворе.

Комментарии

Утром я обнаружил, что руль крутиться очень туго. Сразу пришла в голову мысль, что накрылась система гидроусилителя. После двух дней качалки за рулем, и ночи в гараже, система вновь заработала.

  Метки: , ,
9475