Стоит ли покупать Лексус РХ / Lexus RX 350 б/у (Тойота harrier)
Впрочем, ни один из автовладельцев не жаловался на это обстоятельство, поскольку в остальном работа двигателя нареканий не вызывает.
Хотите купить Лексус РХ и сомневаетесь в правильности выбора комплектации или модификации? Читайте отзывы о…
Ну, это утверждение я вряд ли смогу оспорить. В передней сейчас немонго просятся к замене передние рычаги.
Но что меня окончательно добило, что при стоянке в положение D на уклоне, он тупо катится, пока не газанешь или не нажмешь тормоз.
Работа двигателя
Когда кроссовер только купил, то меня напугала инструкция. В ней порядка страниц! Плюс талмуд по навигации и музыке еще на Пролистал их и забросил подальше. Например, в салоне уже жара стоит, а оно даже на половину еще не оттаяло.
Долго привыкал к широким стойкам. Из-за них не всегда можно заметить пешеходов.
Стоит ли покупать Лексус РХ / Lexus RX 350 б/у (Тойота harrier)
Парковку к бордюрам поребрикам легко осуществлять хоть задом, хоть передом. Перечислять плюсы автомобиля можно долго, но многие навороты мне просто не нужны. К примеру, мне абсолютно не важно, сколько секунд 15, 30 или 60 будет гореть подсветка возле авто, а еще и датчик освещенности можно настраивать. Или как будет работать подсветка в салоне при посадке в автомобиль вся гореть или только рычаг переключения скоростей будет подсвечиваться.
Из минусов Lexus RX отмечу инструкцию пользователя книга объемом страниц и книгу по навигации и музыке еще страниц. У автомобиля настолько толстое лобовое стекло, что в машине уже жарко, а оно только на половину отогревается снег снаружи тает. Обзорность таки не идеальна — из-за широких передних стоек при поворотах иногда не видно худых пешеходов.
У машины маловат багажник.
За эти короткие 30К пробега сейчас 90К , поменял лобовое и все. Комплектация самая простая, в ней не было даже задних парктроников — 5К и они стоят.
За 30 тысяч пробега машина попросила заменить передние стойки правая вытекла. Вариантов не много — оригинал или каяба. Выбор очевиден, по тем ценам по 6К за стойку. В меру мягкая, шумка по сравнению с вольво так себе, сравнивая с другими, на чем катался — вполне.
Жрет 14л 95 по городу, на трассу она не выезжала ни разу, поэтому, даже не знаю. Режим — до работы и обратно, в выходные в парк с ребенком. К примеру в Европе та же комплектация идет с DVD в подголовниках. Динамики ни какой, на трассе больше рева чем разгона, очень слышно двигатель, а снаружи вообще тарахтит. Запарили перегорать лампочки освещения номерного знака и стоп фонарей.
Причем как по работе ДВС и по лампочкам у дилера естественно все ок. Внутри очень все просто и сдержано, славо Богу нет лоховства под дерево, не терплю органически.
А что касается более мощного двигателя и полного привода так мне это не нужно. Подключаемый привод на любом паркетнике лишь для уверенной езды по скользкой или не очень чищеной дороге зимой и в небольшую распутицу в межсезонье. В городских условиях это опция неплоха, но совсем необязательна.
Привод, тормоза и прочие элементы поведения на дороге
А уж любителей покорять бездорожье на Лексах я вообще не встречал. За город выезжаем только на дачу или пикничок, и тоже нехватки мощности не почувствовал. Беседовал с владельцами RX и для себя сделал вывод, что и эта машина настраивает на спокойную размеренную езду, хотя там под капотом почти на сто лошадок больше. Правда круг общения состоит в основном из людей с возрастом за 40лет.
Может быть этот фактор определяющий, хотя записываться в старпёры пока не собираюсь. В салоне прежде всего понравилась шумоизоляция.
Крайние до Рекса машины, Авенсис и Камри не идут ни в какое сравнение по этому параметру.