Volvo        04 июня 2019        60         Комментарии к записи 5 копеек о Chevrolet TrailBlazer (Шевроле Трейлблейзер) от 4 л. отключены

5 копеек о Chevrolet TrailBlazer (Шевроле Трейлблейзер) от 4 л.


Chevrolet trailblazer 2005 заводится зимой в — 34


Машина зверь-монстр по сравнению с моим Copsa. Замена ламп передних габаритов происходит после демонтажа фары. Замена их была сразу же после приобретения машина по причине стука.

Мой отзыв о среднеразмерном классическом американском SUV ― Chevrolet TrailBlazer.  Наиболее слабыми местами автомобиля (при…

Руководствуясь какими соображениями я выбрал именно эту машину, ответить сложно. Потому что TrailBlazer первого поколения, с мотором 4,2, пусть и был более «паркетным», но оставил впечатление очень гармоничного и качественного автомобиля. Полное представление о мощи ТрейлБлайзера можно составить только при езде по трассе.

Подвеска передних колес TrailBlazer — слабые места chevrolet trailblazer, задних — зависимая. На тормозную систему особенно не жалуюсь, хотя могло быть и. Под коврами и в разных нишах без всяких бродов частенько стоит слабые места chevrolet trailblazer, гниет проводка с нуля — Слабая коррозионная устойчивость, слабое ЛКП, но гнилых машин еще нет — Проблема с подкапотной проводкой, разъемы и фишки, клеммы как повезет Полный размер По подвеске — вроде бы достаточно крепкий автомобиль, да и моторы не клинят, коробки пока не разваливаются.

Hummer H3 в России продавался официально, Chevrolet Colorado был показан на московском автосалоне года, но так и не дошел до потребителя, ну а TrailBlazer успел разойтись по стране приличным тиражом, и о нем мы сегодня и поговорим.

Слабые места Chevrolet Aveo T300

Полный размер Начну с того, что «общая» платформа в наше время — это практически пустой звук. Габариты разные, моторы разные, подвески разные, трансмиссии разные, салоны разные… это совершенно разные автомобили.

Все автомобили, про которые в Википедии написано, что они построены на платформе GMT, так или иначе — проблемные и бездарные автомобили, даже Hummer H3. И это должно вас насторожить, если вы задумались про Isuzu D-Max Полный размер Пару недель назад я встречался с представителем Isuzu, задал прямой вопрос, правильно ли я понимаю, что слабые места TrailBlazer II должны быть унаследованы и D-Max, на что мне ответили, что такой информацией не обладают.

А значит, смею предположить, что да. Плохая родословная это всегда плохо, а для автомобилей — практически черная метка. Было желание взять на тест «стоковый» D-Max, но, глядя в скучающие глаза пиарщицы, заскучал и я. Да ну его, уж лучше возьму Volvo V90 Cross Country, он красивее, музыка лучше, а главное — продавцы верят в продукт, хотят его продвинуть на рынок и отгрызть его жирный кусок. А на так… абы как. Я такую машинку тестировал в году, бензиновую и на автомате.

Материал не писал, потому что не хотелось ругаться с представительством, а не ругаться было сложно. Потому что TrailBlazer первого поколения, с мотором 4,2, пусть и был более «паркетным», но оставил впечатление очень гармоничного и качественного автомобиля. Средний расход был литров, при шикарной для американца управляемости и динамике. А новый… ну унылый же, бесформенный, бесхребетный.

В режиме 4HI и 4LO все колеса ведущие, но во втором случае активирована понижающая передача в раздатке. Кроме того, в этих режимах не происходит распределения момента, поскольку раздаточный элемент — межосевой дифференциал — не предусмотрен. В заднем мосту установлен простой симметричный дифференциал. Он блокируется при помощи многодисковой муфты с электронным управлением. Использовать режимы 4HI и 4LO рекомендуется только при движении по бездорожью с небольшими скоростями.

В противном случае в трансмиссии возникает циркуляция мощности, что влечет за собой повышенный износ шин, высокий расход топлива и в конечном счете может обернуться поломкой элементов привода. Часто выходит из строя сервопривод переключения режимов трансмиссии. Пожалуй, это единственная проблема, которая встречается на полноприводных версиях TrailBlazer. Замену масла в раздаточной коробке, переднем и заднем мостах следует проводить каждые 30 тыс.

Тогда же нужно прошприцевать крестовины карданных шарниров и шлицевые соединения валов трансмиссии. В переднем и заднем моcтах используется синтетическое масло SAE 75W У автомобилей с большими пробегами места соединений трубопроводов и шлангов могут запотевать. Это говорит о том, что в скором времени гидроусилитель может дать течь. Других проблем с этой системой у TrailBlazer специалисты не отмечают. Подвеска передних колес TrailBlazer — независимая, задних — зависимая.

Она обеспечивает относительно хорошую плавность хода даже на дорогах плохого качества.

А вот более жесткая ходовая часть исполнения SS располагает скорее к поездкам по шоссе. Большинство деталей подвески имеют длительный срок службы. После пробега 40 тыс. Оригинальные запасные части обойдутся совсем не дешево, около 10 тыс.

Передние амортизаторы обычно выдерживают около 80 тыс. Шаровые опоры и сайлент-блоки верхних рычагов передней подвески обычно ходят 70—90 тыс. Тормозная система Все версии TrailBlazer оснащаются дисковыми тормозными механизмами и спереди, и сзади. Штатно устанавливаемая ABS работает без перебоев, проблем с ней, как правило, не наблюдается. Задние колодки — и это особенность TrailBlazer — изнашиваются быстрее, чем передние, владелец обязательно должен об этом помнить.

Специалисты, комментируя эту ситуацию, указывают на не слишком удачное конструктивное исполнение самого узла. Передние колодки подлежат замене после 20— 30 тыс.

Тормозные диски передних и задних колес обычно служат не менее 60 тыс. При замене колодок рекомендуется очищать и смазывать суппорты и направляющие, так как они со временем могут закисать. Для того чтобы подтянуть трос стояночного тормоза, придется демонтировать суппорт и тормозной диск, только после этого откроется доступ к регулировочному винту.

Замена тормозной жидкости производится каждые 40 тыс.

Чаще всего подушки приходят в негодность у любителей рывков со старта. Что касается бензина, то автомобиль может довольствоваться любым, и это не будет иметь негативного влияния ни на расход, ни на динамику.

К слову я использую АИ Имели место и попытки на й перейти, но целесообразности не увидел, так как динамика не улучшается, зато расход на Масло мотор не расходует, и,по словам знающих людей, при должном подходе своевременном проведении регламентных работ срок его службы будет очень долгим. Обычно, руководствуясь данными бортового компьютера, меняю мало каждые 8 тысяч километров. Из- за древней четырёхступенчатой автоматической коробки переключения передач съедается значительное количество лошадей.

Работает коробка медленно и вальяжно. Но при этом с ней довольно комфортно.

Чистокровный янки

Только когда переключаешь с первой на вторую передачу можно почувствовать незначительный толчок. Как и любая автоматическая коробка, эта тоже не отличается любовью к перегревам, а принимая во внимание отсутствие датчика температуры, вероятность перегрева довольно высока.

Но это только при бездумной езде. Расположение ручки переключения придаёт машине сходство с европейцами, ведь у американцев эта ручка обычно находится на руле.

У раздаточной коробки отсутствует межосевой дифференциал, из- за чего зачастую езжу только на заднем приводе. Включение полного обычно рекомендуется только в условиях бездорожья.

В таких условиях колёса могут беспрепятственно прокручиваться, без лишней нагрузки на трансмиссию.

Лучший отзыв о Шевроле Трейлблейзер

Водители часто спорят, стоит ли использовать этот режим. Что касается лично меня, то он меня впечатлил, поэтому и не пользуюсь. Основных причин этому две.

Но тут хочу обратить внимание, что автомобиля моего нет системы стабилизации, вроде ESP. У тех трейлов, которые её имеют, подключение переднего привода в этом режиме происходит с большей плавностью. Здесь стоит отметить, что моя машина не оборудована режимом стабилизации, типа, ESP. На тех Трейлах, на которых он есть, передок в режиме авто подключается более плавно.

А на заднем мосту стоит самоблокирующийся дифференциал. Это отдельная тема для разговора. Работа у него безупречная, по этой причине необходимость использовать полный привод возникает крайне редко. Управление ТрейлБлейзером на заднем приводе в зимнюю пору требует привычки, так как сил и автомобиля немало, так что вероятность заноса достаточно велика, но зато и выводится из заноса она с легкостью.

Прошлая зима была снежной, полным приводом я пользовался разве что когда парковался во дворе, да ещё необходимость в нём возникала с приходом аццких циклонов, когда в нашем городе снега было едва ли не по горло. Вообще, если говорить об управлении, то Трейл в этом плане показал себя с лучшей стороны по сравнению с его старшим братом Tahoe.

По управлению он несколько напоминает кроссовер.

12859