Volvo        06 февраля 2019        36         Комментарии к записи Что выбрать X5, Touareg или Range Rover Sport? | BMW Club отключены

Что выбрать X5, Touareg или Range Rover Sport? | BMW Club


Audi Q7 Vs Mercedes GLE Vs Range Rover Sport Vs BMW X5 сравнение 3 Full HD


Спинка дивана не регулируется. Во втором ряду британский спортвнедорожник оказывается немного теснее соперников, но некритично. Именно так может быть реализован стандартный для BMW эко-режим.

Остались лишь три претендента: BMW X5, Volkswagen Touareg и Land Rover Range Rover Sport HSE…

Ровер имеет отличных помощников, режимы, применяемые при движении по трудным дорогам. Он имеет правильную форму, небольшую погрузочную высоту, ровные боковины и снабжен набором для крепления грузов. Длина нового Volvo XC90 4,95 м несколько превышает общепринятые стандарты для машин данного класса.

Так за эти деньги можно купить отличный бизнес-седан в самой щедрой комплектации. Однако мотор BMW работает намного грубее, чем хорошо изолированный двигатель Volvo. Когда ситуация приближалась к критической, электроника чтото там себе соображала и задействовала весь арсенал блокировок принудительно их активировать невозможно.

Приятным дополнением здесь выступает система, позволяющая менять нажатием кнопки на центральном тоннеле время отклика мотора и коробки передач, выбрав один из трех режимов работы силовой установки: Sport, Eco Pro и Сomfort. Впрочем, картину можно изменить, установив на автомобиль опционные адаптивные амортизаторы. Диван при этом расположен очень низко, что понравится невысоким седокам и, наоборот, наверняка не понравится людям высокого роста.

Спинка дивана не регулируется. А вот в Porsche Cayenne пространства для ног больше — передние сиденья здесь отстоят сантиметров на десять дальше, чем у соперников. Над головой места чуть меньше, чем в BMW. Сиденья жесткие, но при этом очень удобные по форме, а спинки настраиваются по углу наклона. По паспортным данным, самым большим багажником обладает Range Rover Sport, да и в реальности он примет больше поклажи, чем конкуренты.

А BMW щеголяет газовым подпором пола, под которым еще парочка отделений для мелких вещей и… компрессор с герметиком. Спорное решение, особенно на наших-то дорогах Поправ законы физики Как красиво стрекочет стартер Range Rover Sport — заслушаешься! А потом раздается громогласный рык.

Поправ законы физики

Не назовешь тихоней и BMW, хотя на фоне соперников его турбодизель заводится вполне буднично. В этом случае каждое касание ногой правой педали вызывает нешуточный толчок в спину, сопровождаемый утробным клекотом выхлопной системы.

Сравнение моделей Рендж Ровер Спорт. Какой надежнее? Отличия и преимущества.

При этом в реальности, а не по ощущениям Porsche Cayenne играет в другой лиге. И — более сбалансированным. Range Rover Sport другой. Но главное, разгон воспринимается здесь по-другому. Работа двигателя Range Rover сопровождается великолепным мощным ревом. Против Нм могучего детины лошадиные силы и Нм V6 от Volkswagen, который единственный в тестировании укомплектован одним турбокомпрессором, бессильны.

Для тех, кто ищет быстрый Volkswagen Touareg, подойдет вариант с лошадиными силами и Нм дополнительная стоимость — евро. Тем не менее, базовый двигатель имеет безошибочно узнаваемый шестицилиндровый звук, как характерный признак культового величия.

Audi Q7 3.0 TFSI quattro

Средний расход топлива 9,3 литра на км вполне удовлетворительный. При тестировании динамики движения лидируют, как правило, или Touareg или Х5. Впечатляющая тяга мюнхенца и интуитивное рулевое управление вольфсбуржца задают ритм и всем остальным внедорожникам этого класса.

Чтобы выдвинуться на лидирующие позиции Volvo отважился на абсолютную сенсацию. Швед не только показывает лучшее время в заезде благодаря сцеплению шин ContiSport-Contact, но даже, не смотря на длинную колесную базу, уверенно несется между конусами слалом-трассы.

Рулевое управление легкое, почти игривое, без сбоев. Регулирует все электронная система стабилизации движения, чьи меры безопасности настолько незаметны и автоматичны, что вероятность возникновения критической ситуации приближается к нулю. Вполне ожидаемо, что, с точки зрения стоимости, Range Rover удовольствие не из дешевых — вождение британского бренда премиум-класса требует вложений.

В 3-х литровом все прекрасно работало при отсутствии динамического режима. Видимо чтобы оправдать наличие Динамического режима, решили сломать Стандартный. И на 3-х литровом и на 4,4 была проблема с пневмой на пробеге около 40 тыс. Неделю ждал запчасть ездил эту неделю без проблем. Поменяли все за 1,5 часа. Range Rover, бродяга перевод названия всевозможных земных дорог, скучающий на городских магистралях, снисходительно поглядывающий, благо размеры позволяют, на докучливые легковушки, сверху вниз.

Sport, наследуя фамильные традиции марки, больше: Немец первенствовал только в ширине колесной базы, которая больше на один сантиметр. Про высоту дорожного просвета разговор особый.

Этот размер, который для мужчин имеет особое значение. С его помощью возможно убежать от городской суматохи и придирчивого женского взгляда в те края, где кончается асфальт и начинается свобода. Размеру его клиренса в мм позавидует любой из собратьев кроссоверов.

Вовсе нет — взять хотя бы руль. Ведь могут все сделать правильно, когда захотят: Сиденья тоже неплохи, хотя регулировок у них оказалось меньше, чем в Volkswagen Touareg. Сзади сидеть достаточно удобно, а тоннель в ногах у пассажиров практически незаметен.

Вот только доступ вглубь отсека осложнен откидывающейся вниз половинкой задней двери. Перекладина, в которую убирается прикрывающая поклажу шторка, содержит в себе и защитную сетку, устанавливаемую позади сидений, а в подполе есть объемная ниша, куда при желании легко помещается докатка. Между колесами крутящий момент распределяют простые симметричные дифференциалы Д. Баварский автомобиль — единственный из участников теста, который по номинальным признакам набор элементов трансмиссии можно отнести к группе кроссоверов, а не внедорожников.

Водитель BMW не имеет возможности принудительного влияния на дистрибуцию крутящего момента в трансмиссии. Между мостами тягу распределяет многодисковая фрикционная муфта с электронным управлением М. Исполнительный элемент управления муфтой — электромотор.

Для передачи мощности на передний мост используется зубчатый цилиндрический редуктор с паразитной шестерней. В режиме разгона муфта замыкается. При необходимости момент может перераспределяться в динамическом режиме в диапазоне от 0: На всех колесах присутствует система имитации блокировки межколесных дифференциалов, управляющая работой тормозных механизмов. Дорожные повадки наших подопечных были предметом особой заботы производителей.

Хотя причины на это у всех разные. К примеру, Range Rover Sport только из-за приставки к собственному имени должен показывать образцовое поведение на дороге. Объективные задатки к тому у Sport имеются: На фоне обычного Range Rover более компактный Sport и впрямь смотрится выигрышно, но немецким конкурентам в управляемости все же уступает.

Крены в поворотах можно считать вполне умеренными. А вот информативность и точность рулевого управления далеки от идеальных.

Тормозит он тоже весьма неплохо, и дозировать замедление тоже несложно. Range Rover Sport хорош на автострадах и для отстрелов со светофоров, но на извилистых дорожках он не внушает такого же чувства уверенности и контроля над ситуацией, как оба немецких соперника. Совсем другой характер у BMW X5 — напористый, даже агрессивный.

Он постоянно провоцирует к активному стилю езды, что как раз в духе баварских машин.

И, надо заметить, вполне позволяет такую манеру управления. В поворотах руль наливается сочным усилием, автомат оперативно откликается на изменения в подаче топлива даже в режиме Drive, да и в пределах одной передачи отклики на газ что надо — спасибо дизельной тяге.

В спортивном режиме автомат отодвигает вверх по оборотам момент перехода на следующую ступень и дольше остается на низких передачах после интенсивного ускорения, давая возможность в случае необходимости продолжить разгон.

К тормозам также никаких претензий — их эффективность на высоте, а управлять замедлением можно совершенно безошибочно.

8082