Ford        03 августа 2018        50         Комментарии к записи Главный цилиндр сцепления Ford Focus / Форд Фокус 1 отключены

Главный цилиндр сцепления Ford Focus / Форд Фокус 1


КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ


Жидкость уходит из бачка. Для удобства работы желательно снять и корпус воздушного фильтра. Отсоединяем штуцер заливной трубки.

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства,…

Мастерские используют для этого специальный инструмент. Вроде трогается, машина едет.

В это время откройте клапан и закройте, когда педаль упрется в пол.

Снятие и установка педали и главного цилиндра гидропривода сцепления

На первом же светофоре заглушил двиг, переключил управление обратно в «комфорт». Довольный таким хорошим днем, продолжил путь на работу.

Еще и удивиться успел, как же прикольно сделали «спорт-режим». Миф был развеян вечером — педаль сцепы работала по утреннему сценарию.

Стало ясно, что это какая-то поломка некоего возвратного механизма. Полистав ffc-форум, и ознакомившись с вариантами решения данной проблемы, решил не ожидать заказной оригинальной пружины, а приобрел пружину вилки сцепления от копейки за 10р.

Пружина ВАЗ вилки педали сцепления Снимаю низ панели, залезаю в область педалей в позе буквы «Zю»… Каково же было мое удивление когда я увидел, что педаль сцепления отличалась от педали сцепления бензиновых версий Error.

Ford Focus Wagon 2009, 115 л. с. — самостоятельный ремонт

С попаданием воздуха в систему случай был вполне вероятен, так как износ комплектующих тормозной системы таков, что странно, что поршни суппортов не вываливались на дорогу Открываю бачок — и правда, уровень упал. При замене передних тормозных дисков и колодок, после профилактической прокачки тормозов, решил прокачать и линию гидропривода сцепления. Открываю спускник, и… Педаль сцепление плавно уходит в пол окончательно и безвозвратно Fatal error.

Никакие манипуляции плодов не дали. Она крепится на трёх болтах, которые видно после демонтажа АКБ.

Для удобства работы желательно снять и корпус воздушного фильтра. Снимаем корпус воздушного фильтра.

Отбираем из бачка тормозную жидкость до тех пор, пока её уровень не упадёт ниже уровня трубки подачи. Отсоединяем штуцер заливной трубки. Он легкосъемный, поэтому для его отключения достаточно поддеть отвёрткой пружинистый фиксатор.

Отсоединяем трубки от цилиндра сцепления. Отсоединяем фиксирующую скобу и демонтируем шланг. Находим муфту, которая соединяет главный цилиндр с рабочим. Она зафиксирована на кронштейне под вакуумным усилителем тормозной системы.

Сбрасываем отвёрткой с плоским шлицом стопорное кольцо, поднимаем его и вынимаем штуцер из муфты. Достаем муфту с прорезиненным демпфером из кронштейна и идём в салон. Перемещаем до конца назад водительское сиденье.

Главный цилиндр сцепления Форд Фокус 2

Находим возле педали сцепления датчик положения и снимаем его с кронштейна, не отключая проводку. Отводим датчик в сторону. Достаём из кронштейна фишки для фиксации проводки.

Откручиваем головкой на 10 нижний болт крепления педали и три верхних гайки.

Желательно иметь в арсенале карданный переходник на вороток, так будет легче открутить верхние гайки. Снимаем педаль в сборе с кронштейном со шпилек.

Демонтируем педаль в сборе. Аккуратно пропускаем отключённые трубки через отверстие в моторном щитке и достаём педаль в салон.

Дальше можно работать на столе. Нам осталось отключить трубки от цилиндра. Для этого давим на пластмассовый фиксатор и снимаем шланг со штуцера на корпусе цилиндра.

Отсоединяем педаль от штока. Она крепится при помощи пластикового фиксатора, который нужно поддеть с двух сторон отвёртками.

Отделяем корпус цилиндра от кронштейна.

11775