ТЮНИНГ ШЕВРОЛЕ НИВА
Масляный туман выводит его из строя. Но кстати кто перешел хотя б на полусиньку,назад к минералке не вернулись — движка стала чище и карбюратор. Так во первых сэкономил на хомутах, во вторых так получалось аккуратнее и не так громоздко как с хомутами.
Автосервис, ремонт и тюнинг Нивы, Шевроле Нива. Такая операция и называется «вывод сапунов», или «гидроизоляция…
Ну вобщем, в той теме написано поподробнее. С КПП дело похуже.
Из него сделать штуцер не получилось, так как он очень короткий. Если кому интересно могу потом отфоткать.
Вывод сапунов (гидроизоляция трансмиссии) Нивы и Шевроле Нива
Если кому интересно могу потом отфоткать. Обсуждение закрыто модератором tank Уж очень сапун у нее проктологически расположен.
Что нужно отвинтить, чтобы до него добраться? А на КПП вроде можно просто снять резиновый колпачек с сапуна и надеть шланг с хомутом, или таки нельзя? На первый взгляд кажется, что можно.
Вывод сапунов
А можно про раздатку поподробнее? Это три гайки крепления к крышке РК и две гайки крепления к днище.
Доступ с помощь набора головок вполне удобный. Потом ее отодвинуть к РЗ она будет елозить по кардану и резонатору как по полозьям.
Задний кардан снимать не надо. Но для удобства можно задний кардан окрутить от РК, тогда третью опору можно вообще снять. Я сначала не откручивал, но потом когда крепил шланг для удобства всетаки открутил.
В общем там мин нет. Когда начнешь крутить, всё сразу станет ясным и очевидным.
С помощью маленьких крепких отверток, плоских ключей типа велосипедных и всех матерей мира я всетаки вынул родной сапун. Г-образный вставлял уже от руки на резьбовой герметик.
Шланг к РЗМу обязательно обжать хомутом. Тройники я обжимал нейзильбертовой вязальной проволокой.
Так во первых сэкономил на хомутах, во вторых так получалось аккуратнее и не так громоздко как с хомутами. Там они сидят и так вполне плотно, ничто сорвать и задеть за них не может, ну и плюс бОльшая ремонтопригодность при съеме агрегатов. Теперь можно безбоязненно погружаться по пороги.
Поэтому ДВС и различаются по типам И фоты тоже будут. Закоксованность колец,клапанов описано в теме про выбор масла.
Нагар появляется при использовании минерального масла. Попадая в камеру сгорания оно не сгорает полностью. Все что не сгорает тут же оседает на кольцах,вернее между ними. Далее этот кокс превращается в своеобразный продукт «сверхтемпературного синтеза».
Утрирую конечно ,но процесс точно такой же! Этот нагар начинает драть стенки цилиндров , и вот именно этот вид износа быстрее всего и кончает движку.