Skoda        25 июня 2018        52         Комментарии к записи Что лучше Ниссан Qashqai или Опель Mokka отключены

Что лучше Ниссан Qashqai или Опель Mokka


Nissan Qashqai 2016 vs Opel Mokka X 2016


Конечно же, в зависимости от модификации авто имеет различного предназначения электронные устройства. А чего в нем нет, так это фишек, которые бы сразили наповал случайного зрителя, кроме разве что панорамной крыши, доступной в дорогих версиях машины.

Вы решили купить кроссовер средней ценовой категории и не можете выбрать что лучше: Опель Мокка…

Все автомобили снабжены хорошими передаточными числами в КПП.

Mokka является успешным дебютом кроссовера от Opel и по дороге вызывает значительный интерес, но в конкуренции проигрывает сантиметры.

Панель спереди целиком изменилась — она 3-х уровневая. Верх занимают 2 узких дефлектора. Средний — приборный щиток. И нижний — консоль по центру в виде трапеции. На панели приборов 2 круглых циферблата, между ними размещен небольших размеров борткомпьютер. Для водителя обновили 3-х спицевый многофункциональный мультируль.

На передних сиденьях неплохая боковая поддержка, и у них спортивные спинки. Продажи Ниссан Кашкай у нас начнутся летом. XE — мотор 1.

Essencial — мотор 1. Enjoi — мотор 1. Cosmo — мотор 1. Центральная консоль довольно богата кнопками. Почти немецкий автомобиль Опель Мокка чувствует себя гораздо больше, чем выглядит на самом деле.

Именно из-за высокого кузова он немного вытянут больше, чем Nissan, но несколько меньше, чем Skoda. В длине Mokka теряет 5 см по сравнению с последним конкурентом. Пространства здесь, как в Skoda Fabia. Самый широкий по задним габаритам получился Yeti с очень умной системой VarioFlex, которая представляет собой три отдельных места. Все они имеют регулируемую спинку, а также могут быть перемещены, сложены или даже удалены.

Молодцы инженеры от Qashqai интерьер рулевого колеса несколько перезагрузили.

Opel Mokka против Nissan Qashqai и Skoda Yeti

Два наиболее важных прибора спидометра и тахометра они сделали очень большими, которые легко читаются. Пассажиры Nissan и Opel не так избалованы возможностью регулировки спинки, о которой можно только мечтать. Qashqai предлагает много места для ног, но высокие люди могут чувствовать своими головами потолок. Причина этому панорамная крыша, которая идет самом дорогом варианте. Помимо того, что Nissan не очень заботится о головах своих клиентов, здесь открывание багажника слишком низкое.

Если у кого-то рост более см высотой, он должен быть осторожным, чтобы не удариться головой. Mokka менее скромна и имеет размеры от литров до литров при сложенном диване. Салон и комфорт автомобилей Рослые водители будет чувствовать себя наиболее комфортно за рулем Yeti. К сожалению, трудно выбрать идеальное положение для вождения из-за ограниченного диапазона продольной регулировки рулевого колеса.

Поэтому, хотя и менее просторный салон у Mokka. Здесь могут разместиться люди с ростом более см.

Mokka имеет удобные сиденья с регулируемой подставкой для ног в области бедра только в версии с кожаной обивкой. В Qashqai рослые водители будут жаловаться не на слишком малое место, а на самое узкое сиденье. Их недостатком является также слишком слабая поддержка, чтобы удержать тело в быстрых поворотах. Прекрасный кузов от Yeti можно обсуждать часами, но нельзя отказать ему в одном огромная площадь остекления, которая дает большую видимость с места водителя.

У Nissan тоже не плохо, хотя пространство позади автомобиля смотреть мешают те же элементы, что и в Мокка. Поскольку он самый мощный, и имеет лучший ответ на педаль газа. Такая же мощность и у 2 литрового двигателя Nissan.

Однако к сожалению у Опеля при оборотах выше об. Что же у Qashqai под капотом? Это старая школа, без всяких турбоулиток Таким образом, для того, чтобы ездить на нем быстро, вам нужно, чтобы держать двигатель выше оборотов в минуту. Последний автомобиль в среднем на км потребляет гораздо меньше топлива, но он чувствует себя намного лучше за городом, чем в нем. Говорить не стоит самый мощный мотор и самый рентабельный. Все они имеют регулируемую спинку, а также могут быть перемещены, сложены или даже удалены.

Молодцы инженеры от Qashqai интерьер рулевого колеса несколько перезагрузили. Два наиболее важных прибора — спидометра и тахометра — они сделали очень большими, которые легко читаются. Пассажиры Nissan и Opel не так избалованы возможностью регулировки спинки, о которой можно только мечтать. Qashqai предлагает много места для ног, но высокие люди могут чувствовать своими головами потолок.

Причина этому — панорамная крыша, которая идет самом дорогом варианте. Помимо того, что Nissan не очень заботится о головах своих клиентов, здесь открывание багажника слишком низкое. Если у кого-то рост более см высотой, он должен быть осторожным, чтобы не удариться головой.

Mokka менее скромна и имеет размеры от литров до литров при сложенном диване. Салон и комфорт автомобилей Рослые водители будет чувствовать себя наиболее комфортно за рулем Yeti, с возможностью большего смещения кресла к заднему сиденью.

К сожалению, трудно выбрать идеальное положение для вождения из-за ограниченного диапазона продольной регулировки рулевого колеса. Поэтому, хотя и менее просторный салон у Mokka, лучшие условия для водителя преобладают в Opel.

Здесь могут разместиться люди с ростом более см. Mokka имеет удобные сиденья с регулируемой подставкой для ног в области бедра только в версии с кожаной обивкой.

В Qashqai рослые водители будут жаловаться не на слишком малое место, а на самое узкое сиденье. Регулировка фаз газораспределения, управление усилителем руля здесь он электрический — это и многое другое отдано на откуп бортовому компьютеру. Отдельно стоит отметить систему помощи, которая поможет водителю без всяких усилий начать движение даже на довольно крутом подъёме. Для новичка очень нужная опция.

Сравнить Opel Mokka и Nissan Qashqai с другими моделями

Переходим к Opel Mokka. Сумрачному тевтонскому гению удалась, казалось бы, невозможная вещь: Mokka получился нарядным, но вместе с тем солидно выглядящим автомобилем.

Не забыта и типично немецкая практичность — некрашеный пластик, пущенный по низу кроссовера, прямо на это намекает. Округлые линии, крупные фары — силуэт Opel Mokka не спутаешь ни с чем. Запоминающаяся внешность — хороший козырь в борьбе за сердца автолюбителей. Особенно этот автомобиль понравится людям, ведущим активный образ жизни. Специально для них предназначена система FlexFix, благодаря ей можно легко перевезти до трёх велосипедов. У автомобиля Опель Мокка не совсем типичная внешность для немецкого представителя Как и АСХ, Мокка не обделён электронными помощниками.

Кстати, электроника не оставит водителя и при движении в гору — всё как у конкурента.

Opel Mokka vs Nissan Qashqai +2 0-Vmax

Сказывается родовая связь с Outlander XL. Задний ряд сидений легко примет троих пассажиров, они смогут полноценно расположиться, а не ютиться на своих местах.

622