Audi        17 апреля 2018        105         Комментарии к записи Завоздушена система охлаждения? — DAEWOO — форумы на mallsspb.ru отключены

Завоздушена система охлаждения? — DAEWOO — форумы на mallsspb.ru


Замена пробки водяной рубашки Ланос в гаражних условиях


Основные причины появления пробок Существует множество причин, по которым воздух проникает в элементы системы охлаждения.

Устранение завоздушивания отопителя Ланоса. Плохая производительность печки Ланоса может быть вызвана тем, что в систему…

Насос ремонту не подлежит, поэтому при отказе течь жидкости или повреждение подшипников его заменяют в сборе.

Печка расположена относительно низко и там может образовываться пробка, которая при условии небольшой разницы давления нв входе и выходе печки, выгоняется плохо.

Просто в морозы термостат практически не открывается но полную, и следовательно выход пробки в бачок весьма проблематично. Теперь становится понятным почему газование помогает. Оно просто приводит к более быстрому прогреву и открытию большого круга, что обеспечивает выход пробки, так как бачок установлен в большом круге.

Но машину надо греть до срабатывания вентилятора то есть до гр, именно только при этой температуре произойдет полное открытие термостата. Потому она там и сидит намертво. Ясно, что для того чтобы выгнать пробку мы должны полностью открыть термостат для чего надо прогреть машину до срабатывания вентилятора.

Рекомендованные сообщения

Для верности можно еще пожмыхать подводящими и отводящими трубами радиатора. Нужно ли задирать морду, ответ нет, скорее надо поднять левый бок, где находится РБ. Нужно ли газовать, скорее да, но не со всей дури, просто на ХХ в мороз прогреть машину до срабатывания вентилятора не реально. Но учтите, этот способ может помочь только при условии исправного термостата, полностью не менее 8 мм. Учтите, что фанатизм в ремонте СОД может плохо кончится.

Остальные элементы конструкции

К сожалению проверить как открывается термостат можно только сняв его и сварив в кастрюле с водой. Мелкая неисправность клапана на крышке расширительного бачка может стать причиной появления пробки. Разрушение сальника жидкостного насоса.

Повреждение прокладки под головкой блока цилиндров.

Это самые простые неисправности, которые можно устранить самостоятельно. Сложные поломки Но существует и множество более серьёзных поломок, которые устранить намного сложнее.

Вот некоторые из них: Повреждения в системе охлаждения, в результате которых происходит скопление воздуха. Разрушение крыльчатки жидкостного насоса, либо ее деформация.

Наличие засоров внутри рубашки охлаждения, в сотах радиатора. Для того чтобы избавиться от пробок, необходимо тщательно диагностировать систему. В большинстве случаев требуется замена элемента системы.

Подготовка к проведению работ Перед тем как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения «Ланоса» или любого другого автомобиля, нужно провести диагностику, чтобы выявить конкретную проблему. Если это не сделать, то воздушные пробки постоянно будут появляться, двигатель функционировать не сможет правильно, а печка не обогреет салон автомобиля.

Именно по этой причине нужно не просто выгнать все скопления воздуха, но и избавиться от источника, которые их образует. Обязательно уделяйте внимание термостату — это основной элемент системы. Если в нём присутствует поломка, то простое избавление от воздушных пробок не принесет желаемого результата.

Для того чтобы выгнать весь воздух, вам потребуется несколько литров антифриза. Также нужно использовать индивидуальные средства защиты, так как придется работать с агрессивной горячей жидкостью. Первый способ Если вы обнаружили, что у вас имеются все симптомы неисправности, необходимо выгонять воздушную пробку из системы охлаждения.

ВАЗ имеет стандартную конструкцию системы, поэтому все способы можно эффективно применять на этой модели. Для этого нужно выполнить несколько манипуляций: Снять кожух из пластика и накладку, они защищают двигатель автомобиля.

Он установлен в специальном гнезде на передней поверхности блока цилиндров и прижат к нему корпусом Работой основного и дополнительного при его наличии вентиляторов управляет электронный блок управления ЭБУ двигателем, который через соответствующее реле обеспечивает вращение крыльчатки вентилятора с двумя скоростями. ЭБУ включает основной вентилятор на низкую скорость при температуре охлаждающей жидкости 93 С, на высокую скорость — при 97 С, переводит вентилятор с высокой скорости на низкую при 94 С и выключает его при 90 С.

В систему охлаждения с помощью шлангов и включен радиатор отопителя салона. Датчик указателя температуры охлаждающейжидкости Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости установлен на впускном коллекторе с правой стороны по ходу движения автомобиля. Датчик выдает информацию на указатель температуры в комбинации приборов.

Замена пробки водяной рубашки Ланос в гаражних условиях

Шланги системы охлаждения Прежде чем снять шланг, трубопровод или соединение, слейте охлаждающую жидкость. Используйте отвертку, чтобы ослабить крепления хомутов шлангов большого диаметра, затем переместите хомуты назад на шланге и отсоедините от соединения.

Шланги меньшего диаметра закрепления при помощи пружинных хомутов, которые можно расширить, сжав их выступы при помощи пассатижей. Если шланг не удается отсоединить, проверните его на соединении, прежде чем попытаться снять. Замена крышки расширительного бачка крышкой без клапанов, даже подходящей по размеру и резьбе, приведет к недопустимому повышению давления в системе охлаждения на горячем двигателе и, как следствие, к утечке охлаждающей жидкости в соединениях шлангов с патрубками.

Циркуляцию жидкости в системе охлаждения обеспечивает насос охлаждающей жидкости. Насос охлаждающей жидкости — лопастной, центробежного типа, приводится зубчатым ремнем привода ГРМ. Жидкость поступает к насосу через подводящую трубу, расположенную на задней стенке блока цилиндров под впускным коллектором.

Из насоса жидкость под давлением подается в рубашку охлаждения двигателя, а оттуда — к выпускному патрубку головки блока цилиндров, под которым находится термостат.

На непрогретом двигателе клапан термостата закрыт и перекрывает выпускной патрубок, ведущий к радиатору системы охлаждения.

19917