Audi        01 апреля 2019        44         Комментарии к записи Allroad 4b c5 BAS(V8) vs. Allroad 4f c6 CAJA — logbook Audi Allroad Rакета on DRIVE2 отключены

Allroad 4b c5 BAS(V8) vs. Allroad 4f c6 CAJA — logbook Audi Allroad Rакета on DRIVE2


Audi Allroad C5 сколько проблем преподносит универсал повышенной проходимости?


По сути, эта иномарка стала первым внедорожником немецкого автоконцерна, который долго не решался выпустить автомобиль такого класса, делая упор на седаны класса премиального, всеми силами пытаясь не отставать audi allroad 4b c5 этом от компаний BMW и Mercedes-Benz. Лучшее решение — тщательная сборка с оригинальными компонентами и без грязи. И будет полезно следить за их креплениями, это очень важно для длинноходной подвески.

Audi. Allroad. Решил я описать мой опыт эксплуатации, хотя машину продал ещё осенью для решения…

Задняя подвеска гораздо долговечнее. Теперь о её пневмоподвеске.

Модель выпускалась вплоть до года и стала очень популярной, хотя и была не очень дешевой по сравнению со своими ближайшими конкурентами.

По опциям даже в самой бедной комплектации есть всё. На более дорогих есть GPS приёмник с мр3 , передние и задние парктроники, управление кпп на руле, электрошторки, давление в шинах и много прочих не всегда исправных на старой машине мелочей.

Оптика на всех ксеноновая на ближнем штатная, светит отлично, хотя туманки и зад, и перед скорее прозапас стоят. Ещё на ней тяжёлые двери — причина в мощных усилителях, хотя это всё же плюс. По назначению и управляемости это скорее семейный динамичный универсал-кроссовер, спортивностью машина особо не пахнет, несмотря на внешние намёки. Вся её электронная помощь как-то средне решает управляемость.

Расход бензина не ниже 95! Ко всему перечисленному добавлю вес авто в кг. Проходимость очень похвальна и в снегу, и в грязи естественно, на путёвом протекторе , но надо знать меру, не равнять её с УАЗом и помнить о длинных свесах, символичной пластиковой защите. Просвет в верхнем положении где-то мм, снизу ничего не торчит. Кто-то в предыдущих отзывах описал выдираемые бампера — я бы сказал, очень крепкие и сидят надёжно сам снимал. В грязи при пробуксовке тоже не наблюдал самопроизвольного спуска подвески до нижнего.

Места в салоне довольно много, впятером ездили на дальние дистанции и не уставали, на рыбалке можно спать двоём в багажнике в полный рост.

Как пользоваться автоматической коробкой АКПП Audi A6 Allroad 4b c5

Если машину берете на много лет, то проверьте герметик на стойках лобового стекла, в этой скрытой зоне скапливается мусор под пластиковой накладкой, и если машину мыли нерегулярно, коррозия лезет наружу. В случае их наличия снимайте обшивки задних колесных ниш и проверяйте состояние швов. Allroad заметно тяжелее прародителя, да и грузят его иногда от всей души, ездят по грунтовке, так что сварка может не выдержать.

Если швы расходятся, то в этом месте коррозия тут же начинает точить металл. К счастью, делает она это крайне медленно, спасибо оцинковке. Под пластиковыми деталями тоже возможны сюрпризы. Пластик не столько защищает металл, сколько создает благоприятную среду с плохой вентиляцией и скоплениями мусора.

Особенно опасна зона в задней части порога, где и на очень неплохих внешне машинах в зоне расположения клипс уже могут быть приличные дыры. Audi Allroad quattro 4,2 Обратите внимание на двери: Ранние экземпляры страдали коррозией в зоне дверных петель.

Внешне кузов держится неплохо. Многочисленные решеточки бампера страдают в первую очередь от мелких ударов, а качество китайских аналогов заставляет устанавливать их на хомуты, так что берегите оригинальные детали.

Задний бампер часто поврежден снизу, обратите внимание, нет ли надрывов. Пластиковые пыльники моторного отсека лучше заменить полноценной защитой, прикрывающей картер АКПП и алюминиевые листы пыльников.

Все равно пластик обычно долго не живет: Audi Allroad quattro 2,7T Трескающиеся противотуманки — примета любителей включать их без повода: А вот расширители колесных арок и накладки дверей — детали дефицитные, и стоимость у них соответствующая.

Оригинальные стоят дорого, по тысяч за элемент, да и ждать немало придется. Можно поискать самодельные, но пластик у них обычно заметно хуже оригинала. Красивые алюминиевые рейлинги корродируют на стыке с кузовом и облезают в результате применения агрессивной химии при мойке машины.

Тут она с крышкой для аккумулятора, и потому при неаккуратном снятии последнего легко ломается пополам. Впрочем, вы все равно должны проверить надмоторную нишу, так что заодно обратите внимание и на состояние пластика в этой зоне. В крайнем случае подойдет панель от Passat B5. В пару к двигателям устанавливались пяти-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач или шести-ступенчатая механическая КПП.

Подвеска на автомобиле установлена независимая пневматическая.

Благодаря ей можно изменять клиренс автомобиля от Причем изменяться дорожный просвет может как автоматически, подстраиваясь под скорость движения и дорожные условия, так и регулироваться, непосредственно, водителем. Комплектация Audi Allroad 4b c5 У автопроизводителя такого уровня, как Audi должно быть все на высоте, включая комплектацию.

Но едва ли вам придется менять все четыре.

Гораздо чаще будут допекать алюминиевые рычаги передней подвески. Поэтому практически на каждом ТО придется менять хотя бы пару рычагов.

Зато остальные детали подвески достаточно выносливы. При этом в ней меняются не рычаги в сборе, а только их сайлент-блоки. Тысячам к ста могут загудеть подшипники передних ступиц. Но это нормальное для наших дорог явление. В рулевом управлении наиболее слабое звено — наконечники рулевых тяг. С тормозами проблем нет. Диски честно выдерживают два комплекта колодок, суппорты при условии их очистки во время ТО не закисают, датчики ABS тоже надежны. Второму владельцу придется регулярно тратиться на поддержание его в исправном состоянии.

Сейчас обсуждают

Но даже в этом случае автомобиль в содержании будет отнюдь не дешевым. Вот только того, кто замахнулся на престижный немецкий автомобиль, японский вряд ли заинтересует.

Как бы не наоборот То есть за них просят менее половины от первоначальной цены. Просто он слишком долго задержался на конвейере. Поскольку базовая для него модель А6 была снята с производства почти два года назад, вторичный рынок уже успел на это отреагировать.

А теперь еще и по цене. Следите за водостоками После осеннего листопада или летнего пуха с деревьев следует проверять дренажные отверстия системы вентиляции, что расположены в моторном щите под ветровым стеклом. Иначе там будет скапливаться вода, которая может залить электронные блоки управления АКП и электрооборудованием салона блок комфорта. Соль и грязь на дорогах года через 3—4 одолевают трапецию стеклоочистителя, электровентиляторы радиатора и муфту включения кондиционера.

Передняя панель перегружена кнопками, но точность подгонки и качество материалов высокое. Правда, со временем надписи на кнопках начинают стираться, а кожаная обивка трескается. Но это обычное дело для машины подобного возраста. Подвеска Ауди Олроуд, как и у обычного А6 С5, многорычажная с алюминиевыми рычагами. Вместо обычных пружин установлены пневмоэлементы.

Помимо регулирования дорожного просвета, пневмоподвеска повышает комфорт и устойчивость на высоких скоростях. История в двух словах.

Первичиный осмотр и выявление причины неисправности

Audi A6 Allroad обновился в году. Тогда же появился 4,2-литровый бензиновый атмосферник. В ем стал устанавливаться модернизированный турбодизель 2. А в ом произошла смена поколений. Под капотом Олроуд можно найти только V-образные моторы.

Единственный в линейке дизель имеет объем 2,5 литра. Первоначально использовалась его сильная версия, но затем появилась и сильная. По своим техническим характеристикам дизельный агрегат идеально подходит характеру автомобиля, так как имеет достаточно высокий крутящий момент Нм слабая версия — Нм.

  Метки:
19165