Replace Mercedes Camshaft Position Sensors and Crankshaft Position Magnets
Расход у них одинаковый, поэтому лучше брать ту что мощнее.
Проблемы и поломки возникающие в Mercedes-Benz W Помогло раз | Распечатать. Сбои в фирменных ключах…
Устанавливаем на шпильки сначала кронштейн, потом присоединяем разъем и одеваем на шпильки датчик скорости, в заключении закручиваем две гайки.
Неполадки встречаются часто только в кузове до года. WDBB Вскоре был обнаружен такой косяк:
Делать нечего — заказал датчик поперечного ускорения A Вот в таком простом пакетике поставляется датчик.
Узнать где этот датчик стоит на универсале из форумов не смог — зато WIS достаточно хорошо описывает операцию замены, что, собственно я и проделал самостоятельно.
Ничего сложного, только надо помнить два момента — болты, крепящие кольца для крепления багажа в багажнике имеют головку типа «звездочка», а не «шестигранник», как видимо многие думают в результате чего мне пришлось заказывать два новых болта — предыдущие упражнения проделывали явно люди со скудным набором инструмента и ограниченным интеллектом , это раз.
Пугаться непонятного металлического кронштейна крепления датчика не стоит — после его откручивания от кузова автомобиля все становится понятно, это два.
Трещетка с битой TH и отвертка с храповым механизмом с головкой на 9 — все что мне понадобилось из инструментов. Для начала надо снять черный пластиковые заглушки слева и справа.
Инструкции, книги, мануалы по ремонту автомобилей
Под ними — откручиваем болты со звездочками. Далее снимаем заднюю часть пола. Как раз получилось заехать на троящем двигателе.
Диагностика показала неправильное положение вЫпускного распредвала 94 градуса вместо или что то типа того , после перегазовки всё опять же исчезло и положение стало правильным Из этого был сделан вывод что в муфте звезде выпускного вала что то подклинивает. Разобрали выпускную звезду — внутри всё идеально: После того, как прикрутили звезду обратно к валу, из звезды вытащили фиксирующий клапан: Клапан установили на место: Сборка в обратном порядке, плюс замена натяжителя цепи.
Заводим, катаемся — проблема осталась.
как потушить SRS Mercedes Sprinter без диагностического компьютера
Результат тот же 7. Встречается часто и только в кузове до года. В один прекрасный момент воздух из печки дует только вниз или только вверх.
Ломается рычаг, который двигает заслонку — он хрупкий из пластмассы. Для его замены нужно потратить время на сборку разборку бортовой панели мануал замены тяги — тут.
Сломанный и новый, усиленный, рычаг печки Тормозные диски.
Встречается часто — на всех моделях. После хорошего пробега начинают гнуться. Требуется заменить диски полностью, желательно на те что с вентиляцией.
Встречается на всех моделях — очень часто! Пружины за задних колесах ломаются у основания это cлабые места.
Судя по всему инженеры допустили недоработку основания к которому прилегает пружина. Там собирается вода, это приводит к коррозии и поломке первого витка. Штука дорогая, можно найти на разборках дешевле.
В качестве рекомендации необходимо выгонять жидкость после поездки в плохую погоду, просто проехаться по ровному асфальту без луж. Сломанная задняя пружина W Рычаги передней подвески. Рано или поздно — начинают выходить из строя.
Шум передняя подвеска, стуки, скрипы справа или с лева, но это не БМВ тут все по другому, поменял одну деталь и езди дальше. Неполадка возникает в неверном подходе производителем к этой хрупкой детали.