BMW        03 мая 2019        72         Комментарии к записи HELP!!! отключается бензонасос на bmw e39 отключены

HELP!!! отключается бензонасос на bmw e39


замена бензонасоса BMW E39


Крышка с резиновым уплотнителем,сидит хорошо,но поддается легко, и вытаскиваем ее наружу. Далее необходимо провести манипуляцию следующего характера:

Ваша машина:BMW E39 АКПП Продана Имя:Михаил.  Вот наконец собрался написать про ремонт своего бензонасоса,может кому…

Берем обычную лампочку на 12В из любой задней фары,либо из запасников,и делаем из нее тестер. Пусть ваш автомобиль служит исправно и долго!

Вышел из строя сам насос. Сняв панель, нам откроются внутренности сердца мотора БМВ Е Его надо чем-то пережать,иначе течь бенз .

Чтобы точно удостовериться в поломке. В моем случае лампочка горит,значит чиним бензонасос! Теперь берем отвертку потолще и молоточек,и откручиваем металлическую гайку , так как просто руками ее не открутишь. Сняв гайку, поддеваем отверткой пластмассовую крышку насоса в месте,где указано баварскими инженерами ,только аккуратно.

Крышка с резиновым уплотнителем,сидит хорошо,но поддается легко, и вытаскиваем ее наружу. Дальше картина следующая , собственно,вот он,виновник торжества!

От крышки к самому насосу идут 2 провода на клеммах и шланг жесткий,типа гофры. Снимая крышку,надо не погнуть поплавок датчика топлива,а то брехать будет.

Насос стоит внутри бака и сам расположен в пластиковой жесткой обойме,к которой снизу приделан топливный фильтр. Берем рукой эту конструкцию и извлекаем осторожно наружу.

Сам насос имеет цилиндрическую форму,и распложен внутри пластиковой обймы. Тут надо определиться,что ставить. Плюс фильтр 45 рэ. И 2 клеммы с проводками 10 рэ. Я взял Вазовский за , Bosh, made in Germany.

Если ставим оригинал,то просто меняем мертвый на живой,и собираем все в обратном порядке.

Если вазовский,то читаем дальше. Теперь извлекаем насос из обоймы,тут кто что придумает. Сидит он там крепко! Лишь бы не сломать,пластмасс все же.

Чтобы не повторять моих ошибок,спиливаем сразу фильтр внизу обоймы насоса. Видим дно обоймы и отверстие,которое надо расшорошить так,чтобы фильтр стал прям на дно,и заборник топлива вышел наружу. Да,вазовский насос чуть тоньше оригинала,поэтому его там надо закрепить,чтоб не болтался. Тут у кого на что фантазии хватит. Проще всего крышкой от 5-ти литровой баклашки. Вырезать в ней отверсиие под диаметр насоса и впендюрить все это в обойму. Снизу одеть фильтр на насос.

Там все предусмотрено,и есть стопорное кольцо. Одевается плотно и держится хорошо. Родные провода соединяем с новыми клеммами,подсоединяем их к насосу.

Лучше в местах соединения одеть термоусадочные трубки для изоляции.

Но на крайняк пойдет и изолента. Теперь можно перекурить,выпить чашечку кофе,и оценить проделанную работу с чувством гордости за себя,и за то,что в очередной раз смог! Убедившись в прочности всех соединений в конструкции приступаем к установке насоса с потрахами обратно в нутро бензобака.

Сам насос с обоймой и фильтром ставим в бак на то место,откуда сняли,и так,как он стоял. Держится он там на защелках,и должен защелкнуться.

Надовить на него вниз,он сядет на свое место,чем ниже,тем лучше,и все. Запихиваем гофро-шланг,провода и поплавок в бак. Начинаем с поплавка,затем все остальное. Аккуратно,не спеша,ничего не гнем и не ломаем. Все запихнув,устанавливаем крышку насоса на место. Там имеется резиновый уплотнитель.

Чтобы не мучиться долго,надо снять резинку эту с крышки и установить ее в горловину отверстия бака. Не бойтесь,не провалится и не утонет.

Затем вставляем в нее пластмассовую крышку по метке,с которой начинали снимать,и надавливаем на нее,чтоб плотнее села. Закручиваем большую гайку,и так же,как снимали,в конце применяем молоток и отвертку,чтобы хорошо закрутилась.

Теперь одеваем обратно клемму,защелкиваем ее,одеваем шланг подачи топлива,затягиваем на нем хомут. Закрываем железную крышку,находим хорошо спрятанные 3 шурупа,и закручиваем их обратно.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Дальше уплотнитель и сиденье. Насос,попав в бак,сразу набирает в себя бензин. Но с первой попытки машина не заведется,за это время насос прогонит бенз куда надо. Попытка номер 2 и опа!

Трудность заключается в том, что надо одновременно крутить стартер и нажимать на ниппель под колпачком. Если насос исправный, то при включении зажигания из-под ниппеля должен брызнуть бензин. Если этого не произошло, то возможны три причины. Неисправно реле, управляющее работой насоса.

Замена бензонасоса БМВ Е39

Обрыв в электрической цепи питания бензонасоса. Вышел из строя сам насос. Блок с реле находится в багажном отделении над аккумулятором под обшивкой. Для теста необходимо приготовить провод сечением 1,5. С помощью него можно запустить топливный насос без запуска двигателя. Прежде всего проверьте предохранитель Согласно схемы на крышке блока предохранителей находим нужный предохранитель и проверяем его.

Если перегорел, проводим замену на исправный. Вынимаем реле и соединяем на коротко контакты 30 и 87b на 20—30 секунд. Если бензонасос заработал, то следует заменить управляющее реле. Иначе надо проверить сам насос и проводку, идущую к реле и топливному насосу. Неработающее реле следует заменить Для замены или проверки топливной системы следует максимально освободить бак.

Рекомендуемые сообщения

Откачайте бензин с помощью насоса или слейте его. Для доступа к ней необходимо снять нижнюю часть заднего дивана. Спинку можно не трогать, она не будет мешать. Бензонасос следует закрыть металлической крышкой с резиновым уплотнителем.

Она крепится 3 винтами. Открутить их можно с помощью крестообразной отвертки. Под крышкой к насосу идёт два шланга и провода. Для проверки проводки можно использовать мультиметр или простой тестер из лампочки на 12 вольт.

Подключаем тестер к двум самым толстым проводам и пробуем крутить стартер. Если лампочка зажглась, то с проводкой всё в порядке — надо менять топливный насос. Отключаем их, разжимая хомуты.

Новости из мира BMW

В топливной системе бензин находится под давлением, поэтому при отсоединении шлангов следует быть осторожным. Выполняйте работу аккуратно и не торопясь Аккуратными ударами молотка по отвертке откручиваем накидную гайку, которая удерживает корпус бензонасоса на корпусе топливного бака.

Наклонив в сторону, аккуратно достаём обойму с насосом и поплавком.

  Метки: , ,
19031