Citroen        25 сентября 2018        47         Комментарии к записи Обзор Рено Каптур �� отключены

Обзор Рено Каптур ��


Renault Kaptur.Жесткий тест-драйв.


За то обзоры рено каптур, сколько я отсутствовал, вышла одна приинтереснейшая машина, которую все топовые блогеры на данном ресурсе уже естественно откатали и естественно безвозмездно рассказали про нее всю сладкую правду. В дальнейшем французы периодически вносили в нее изменения, кроме того, коробку модернизировал концерн PSA Peugeot и Citroen.

Renault Kaptur обзор.  Рено Каптур фото. Тест-драйв Renault Kaptur — видео. Читать ещёRenault Kaptur обзор….

Ну вот вроде коротко поделился своей очередной радостью.

По этому, хотите купить Дастер, Террано, Каптюр с полным приводом — покупайте механику. Да что можно говорить о дизайне этого автомобиля, если он французский?

Если абстрагироваться от опциональной окраски и стикеров, то можно сказать, что и в изначальном своем виде Kaptur вовсе не так уж плох, а на фоне бюджетного Duster вообще красавец! Чего стоят одни лишь семнадцатидюймовые диски колес — самые большие из всех, что предназначаются для машин, спроектированных на базе платформы B0 сейчас эта архитектура известна, как Global Access.

Красоты здесь добавляют дневные ходовые огни и задняя оптика, созданные на основе светодиодной технологии, и стильные противотуманные фары с секциями поворотного света. О повышенной проходимости красноречиво говорит интеллектуальный полный привод, доступный, правда, не во всех комплектациях.

Конструкция Приступив к разработке Kaptur, специалисты Renault решили, что короткоходная подвеска Captur от Clio для России не подойдет, так как она рассчитана на добротно сделанные европейские дороги, и одолжили шасси у Duster, которое претерпело определенную модернизацию: В целом интерьер лаконичен. Но лаконизм этот только на пользу: Для водителя предусмотрен откидной подлокотник.

Правда, не регулируемый К слову, простота не значит аскетизм.

Kaptur на удивление прилично оснащен. Даже базовая версия кроссовера располагает электрическими стеклоподъемниками, кондиционером, ключ-картой, электрозеркалами, светодиодными ходовыми огнями, легкосплавными дисками, а также системами антиблокировки тормозов, помощи при трогании в гору и противозаносной.

Причем активизировать силовой агрегат можно либо кнопкой на ключ-карте с расстояния до метров, либо запрограммировав пуск двигателя с помощью соответствующей опции мультимедийной навигационной системы.

Помимо ускорения работы и увеличения оперативной памяти, навигация теперь отражает изменения режимов внутрисалонного микроклимата и другие данные.

Работает эта силовая установка в паре либо с 5-ти ступенчатой механикой, либо с вариатором Jatco JFE. Обе эти трансмиссии переднеприводные, и ни по одному из этих агрегатов проблем нет, и стоит отметить, что вариатор по праву именуется лучшей CVT трансмиссией, которая была создана на сегодняшний момент. Помнит он еще Франсуа Миттерана, президента Франции в году, так как именно тогда этот мотор и был создан и выпускается с незначительными изменениями по сей день.

Но ий год не является годом откровения для Рено, так как этот мотор является так же слегка модернизированным мотором F3R, который был спроектирован еще в начале ых и ставился еще на первые поколения Laguna и Megane, а это было очень давно. Так как ископаемые Рено до нас как то не доехали, а сгнили в восточной Европе, мы этот мотор изучили по Москвичу — , на который этот мотор ставили с года.

Тем не менее, этот мотор эксперты называют одним из лучших, которые были сконструированы за всю историю автомобилестроения, и получен он чуть ли не случайно, путем конвертации дизельного двигателя в бензиновый. По проблемкам этого мотора стоит отметить прежде всего не высокий ресурс работы фазовращателя на впускном валу, обычно он отхаживает по 70 км и после машина начинает работать со звуковым сопровождением дизеля.

Дабы этого избежать требуется лить хорошее масло и менять его с и интервалом не реже 10 км. Своей жизнью живут катушки зажигания, и могут выходить из строя по непонятным причинам, поэтому лучше не рисковать и менять оригинальные копеечные свечи зажигания на что то более производительное.

От нашего топлива а может это просто особенность мотора , засоряется дроссельная заслонка, поэтому лучше раз в 30 — 40 км заниматься профилактикой и ее чистить. Задний сальник коленвала, любит подтекать на движках с пробегом за км и шаманизм тут не поможет, замена даже на официальном сервисе стоит не дорого.

5 копеек о Renault Kaptur

С такими вещами как посторонние шумы мотора, плавающие обороты, повышенный расход масла нужно будет смериться, так как это особенности F4R, и ничего с этим не поделать. Несмотря ни на что, моторчик вполне приличный и при нормальной эксплуатации особых проблем не доставит, моторесурс двигателя — км до капительного ремонта.

Динамика, конечно, спокойная — чудес не бывает. Шумоизоляция радует, в салоне тихо. Багажник не рекордный, но, к счастью, кроме пары спортивных сумок и пакетов из супермаркетов там ничего на вожу.

Музыка звучит так себе, радио слушать и флэшку пойдет. Подвеска от Дастера, отрабатывает неровности отлично.

Отрицательные отзывы

Дорожный просвет в мм впечатляет. За рулем сидеть удобно, регулировок хватает. Был на нулевом ТО после месяца эксплуатации — нареканий нет. Каких-либо ярких эмоций не испытываю, просто добротный автомобиль.

Что не так с Renault Kaptur? Тест драйв Рено Каптур/Каптюр для России

Отзыв про Рено Каптур 1. Новые модификации официальный сайт представил от Автомобиль представлен в нескольких комплектациях: Каптур для нашей страны предлагается с одним из двух моторов, которые известны ему по соплатформеннику — это бензиновые 1,6 и 2,0.

Конструкция

Список предусматриваемых коробок передач — механика в 5 или 6 ступеней, вариатор и 4-х диапазонный автомат. Рено Каптур Комплектации и цены Рено Каптур были обновлены с целью расширения доступных версий. На другом конце линейного ряда появилась флагманская комплектация Extreme, которая находится на ступень выше комплектации Style. Автомат не тупит, переключает быстро. Не знаю куда вы там жмете, но при желании можно нажимать на обе педали и заставить автомат задуматься.

По динамике мне тоже непонятны плохие отзывы.

Если вы пересели с 5ти литрового двигателя, конечно, будет не хватать. Даже в эко режиме можно творить чудеса, все зависит от «прокладки». Например круиз контроль под ручником. Расход топлива литров по городу.

Но это же кроссовер 1 кг. Ездим помимо каптюра на форд фокусе и субару форестер В сравнении, автомобиль хороший, покупке рады. Думаем брать второй Каптюр. Машина нормальная, извините это не БМВ и не Мерседес.

Рено нормальная машина и очень достойная, все прямо с кретой сравнивают, извините крета это город и точка, через 2 года ведро с болтами, каптур это универсал. Динамика нормальная, шумка достойная и еще расход приемлем даже на автомате. Тормоза не ватные, это наверно товарищи которые на ватных тормозах жигули 01 ездят, до сегодняшнего дня Я не заметил ощутимых минусов у машины.

Выбрал 2-литровую версию, с полным приводом и автоматом. Машина очень понравилась, особенно в салоне, где куча всяких опций, которые у конкурентов я видел или в топе, или за доплату. Клиренс огромный, подвеска работает изумительно, да и дорогу держит неплохо.

  Метки:
4270