Daewoo        18 февраля 2019        57         Комментарии к записи Замена передних пружин — бортжурнал Daewoo Nexia года на DRIVE2 отключены

Замена передних пружин — бортжурнал Daewoo Nexia года на DRIVE2


проставки под передние пружины нексия


Во дворе задрал машину на два домкрата, открутил гайку крепления амортизатора в багажнике, опустил его в низ и отвел в сторону. Сами корпуса стоек признали целыми и ровными, менять тоже незачем.

Авто Нексия GLE, г, Ростов,8-клапанная. Наехал на кусок льда на большой скорости.  но пружины передние…

Извлекаем из корпуса стойки амортизатор. А пока сайлентблоки снашиваются машина подкидывает очередной сюрприз в виде пружин.

А пока сайлентблоки снашиваются машина подкидывает очередной сюрприз в виде пружин. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Теперь очередь дошла до стойки переднего стабилизатора фото После того, как стойку стабилизатора раскрутили, выводим палец шаровой с поворотного кулака, нажимая рычаг вниз. После этого, тянем стойку немного на себя и вытаскиваем наружный шрус привода с передней ступицы.

Стоит отметить, что на Сенсе этот процесс следует проводить как можно аккуратней и после того, как привод и стойка будут рассоединены, привод лучше чем-нибудь зафиксировать или подвязать, на крайний случай упереть шрус в шаровую опору фото Если на Дэу Сенсе этот процесс «предохранения» опустить, то вполне вероятно шансы очень велики , что к замене верхних опор у Вас также появится проблема с вытекшим маслом с коробки передач или рассыпанной внутренней гранатой шрусом.

Поверьте, это конструктивная особенность Сенсов, которую они унаследовали от Таврий. Все, теперь можно приступать к съему амортизационной стойки. Для того, чтобы снять стойку на Нексии, необходимо открутить две крепежные гайки, на Ланосе-Сенсе три, но при этом так же следует запомнить расположение шпилек.

Или не шпилек, а пустых отверстий фото Кому как будет удобней, но главное запомнить. Если установить одну опору не так как было, то даже в самом начале движения с автомобилем будет очень тяжело справиться. На Нексии запоминать ничего не надо. Там все проще, слава богу. Да, откручивая последнюю гайку придерживайте стойку второй рукой, чтобы избежать ее падения и повреждения пыльника наружного шруса.

Остается только установить стяжки и сжать пружину до того момента, когда пружина перестанет давить на верхнюю чашку. После этого можно откручивать гайку штока амортизаторной стойки окончательно и снимать верхнюю опору.

Обращаем внимание, что в опоре под гайкой должна быть шайба. Находим ее и достаем.

Далее, снизу Вы так же должны найти изогнутую шайбу-пыльник и плоскую шайбу. Для наглядности, полный боевой комплект на фото Если Вы приварили удлиненные шпильки, то опору не спешим ставить на стойку и распускать стяжки пружин.

Сначала без стойки пытаемся установить опору в кузовной стакан фото Что-то не становиться, да? Но вернёмся к сломанной пружине.

Чтобы не звенела мы обломок прикрепили пластиковыми стяжками. И так машина ездила неделю и км. Стяжки всё ещё там, хоть мастер в сервисе и не верил в их эффективность.

Но теперь их срежут и выбросят в мусор, а заодно и пружину. Мастер приступил, а моё дело — сторона: Ну я и не путаюсь стараюсь не путаться, хожу фоткаю процесс. И чтобы ничего не пропало слежу. Вот в прошлый раз тормоза прокачивали, пыльник со штуцера прокачки с одного из задних супортов потеряли.

СТОшники — они такие: А не нравится — езжай к официалам. Вот стаканы, они мне кажутся вменяемыми.

И с внутренней стороны тоже вменяемые. Краска только прилипла от проставок. Вот пружины, скручены в комок, выданы нам для замены.

Это ланосячьи пружины аналог GM нам тоже должны подойти, так считают в сервисе. Мне же эта тема безразлична, я в этом ничего не понимаю, это первые пружины, которые я меняю.

Мигом разобрали стойку, глазом я моргнуть не успел, как мастер схватил пружину и поволок её в мусор. Эй, а фоткаться, нормальный вообще. Вот, собственно, спас я её для фото, собственноручно вернул из груды железного мусора.

Сломанная пружина и целая. А вот как выглядят силуминовые проставки под пружины. Им уже более шести лет и не менее тысяч км. Внутри у них давно покинутые гнёзда пауков, красная краска облезла, а сверху они окисляются, что и даёт тот белый налёт.

Практика:замена передних амортизаторов-кадет, нексия, ланос

А вот новые пружины в сравнении со сломанной они конечно лучше. Но с целой они такие же по высоте, такие же по толщине. Заезжаю там же во всем известный сервис КЭМП. Прошу сделать мне диагностику ходовой про пружины молчу, они лежат в багажнике , думаю дайка проверю что тут за мастера, увидят пружины или нет. Подымают значит они мою Ксюху на подъемник и начинают осмотр. Осмотрев, подергав, постучав говорят что всё в порядке. Я в этот момент ходил рядом с ними.

Я им и говорю а я вот заметил что с задними пружинами что то не так, последний виток кук будто отломан. Снимаем верхнюю опору стойки со штока.

Вынимаем из углубления в верхней части опоры плоскую шайбу. Снизу установлена тарельчатая шайба выпуклостью вниз.

Снимаем со штока амортизатора плоскую шайбу. Снимаем верхнюю опорную чашку пружины с чехлом.

5811