Ford        22 января 2019        43         Комментарии к записи Ford Bronco: отзывы, фото, технические характеристики отключены

Ford Bronco: отзывы, фото, технические характеристики


Ford Bronco II XLT 1989 Бронко маленький


Основными двигателями для Bronco II карбюраторный 2,8-литровый инжекторный 2,9-литровый V6 мощностью л. Но по ходу производства к нему добавились более солидные моторы, объемом 3,3 и 4,7 литра, а форд бронко 5 вершине обосновался 4,9-ти литровый бензиновый агрегат. В году публике был представлен Bronco Concept.

Просто подарок!Теперь подробнее о машине: Ford Bronco (Биг Бронко далее ББ) года.  И тут нашелся…

В м году приняли решение производство свернуть. Отлично подобрали цвета — в интерьере обилие бежевых и серых оттенков.

В его сравнительно простой и прочной конструкции угадывалась принадлежность к грузовым аVтомобилям. В году публике был представлен Bronco Concept.

В апреле года, находясь за рулем в нетрезвом состоянии, он перевернулся на своем Bronco II. В результате полученных травм Шумейкера парализовало от шеи до ног, однако после судебного иска компания Ford выплатила ему миллион долларов компенсации. В году журнал Time подсчитал, что все судебные иски, связанные с переворотами Bronco II, обошлись производителю примерно в 2,4 млрд долларов.

В году на смену компактному внедорожнику Bronco II пришел Explorer. В отличие от предшественника, новая модель шагнула в категорию полноразмерных внедорожников, а в ее конструкции были учтены все ошибки прошлого. Во-первых, четвертое поколение внедорожника наградили новой внешностью, новым интерьером и новой платформой, которая, как и прежде, была позаимствована у пикапа F-Series.

А во-вторых, с этого момента автомобиль перестает носить статус made in USA.

Компания Ford полностью переносит его производство в Венесуэлу. Как и предшественники, четвертая генерация Bronco была доступна только в 3-дверном исполнении. Моторная гамма та же, что и у предыдущей модели, но с одним исключением: Коробки передач — механическая 5-ступенчатая, доступная в качестве опции, и автоматические с 3 или 4 ступенями.

Интерьер отделан высококачественными материалами, а анатомические сиденья снабжены регулировкой по углу наклона и высоте. Даже в самых дешевых версиях обогрев за счет отвода тепла от двигателя весьма эффективен.

После топливного кризиса

Линейка силовых агрегатов включала: Автомобиль предлагался в комплектациях: В зависимости от комплектации оснащался 4 — или 5- ступенчатыми механическими КП. В м изменили облицовку радиатора — она стала целиком хромированной.

Конструкция шасси рамная, подвеска спереди независимая пружинная, сзади рессорная. Основными двигателями для Bronco II карбюраторный 2,8-литровый и инжекторный 2,9-литровый V6 мощностью л. Кроме того, на Bronco II ставили 2,3-литровый турбодизель мощностью 86 л.

КП была 5-ступенчатая механическая, а также 4-диапазонный автомат Automatic Overdrive. Мир тесен — вдруг Вы купили мой Бронко? Приметы — наклейка MC Монако. Ваша машина пригнана не оттуда, а из Финляндии на заднем борту и зеленый ковер в багажнике. Пишите — будет приятно пообщаться с Вами. Такой харизмой и духом, как Бронко, обладают единицы!

RARE LIFTED 1995 Ford Bronco XLT 4×4 For Sale~5 Speed Manual~5.0L~Nicest Bronco I’ve Ever Seen

Он такой один — большой железный кусок правильной старой автоамерики! Надо сказать, что руководство по ходу выпуска модернизировало форд бронко, прислушиваясь к отзывам потребителей.

Так, в м было принято решение отказаться от архаичной 3-х диапазонной коробки передач. Теперь модели комплектовались исключительно 4-х диапазонным автоматом или 5-ти ступенчатой механикой. По части технических характеристик двигателей практически ничего не изменилось — четвертая генерация скорее имела косметические изменения.

А к му было представлено последнее на сегодняшний момент поколение форд бронко. Интересен также тот факт, что это единственное поколение, которое официально можно было купить в России. Также над передней частью среза капота установлен аэродинамический козырек.

Светотехника поражает своим качеством. Однако, глядя на автомобиль, сразу трудно понять, что же дизайнеры и инженеры хотели сказать.

Отзывы владельцев Ford Bronco о своих машинах:

Интерьер Свободного пространства в салоне было, конечно, немного меньше, чем у старшего брата. Однако дизайнеры отлично поработали над интерьером — теперь он стал более цельным.

Отлично подобрали цвета — в интерьере обилие бежевых и серых оттенков. Спереди кресла регулируются продольно и по наклону. Диапазон регулировок достаточно большой, поэтому даже высоким людям будет комфортно.

Специальный электропривод поможет установить подпор в районе пояса. Сидеть в этих креслах очень комфортно.

А вот ехать — нет. Приходится платить за эффектность внешних форм обивки. Поддержка с боков не помогает, ее нет. Водитель при движении просто скатывается вниз.

  Метки:
6324