Honda        16 июля 2018        36         Комментарии к записи Honda CR-V () цена и характеристики, фотографии и обзор отключены

Honda CR-V () цена и характеристики, фотографии и обзор


Разочарование года… Honda CR-V пятого поколения. Тест-драйв и обзор


Отзыв о Хонда СРВ 1. Боялся вариатора, так как до этого были автоматы честные, но машина едет и весьма неплохо! На мой вкус новая CR-V в плане дизайна самая удачная из всех поколений.

Колесная база кроссовера 5 поколения равна мм, дорожный просвет – мм. Моторы и трансмиссия. Если…

Если вы перевозите людей вместо груза, то они получат 2,1 дополнительных дюйма от передних сидений до ног.

Cидение оснащается и функцией поясничной поддержки. Однако у вариатора CR-V, спроектированного компанией Honda, есть одна интересная особенность, которая делает его неповторимым.

Несколько модернизирована форма радиаторной решетки и фар головного освещения, а также переднего бампера.

Моторы и трансмиссия

Автомобиль оборудован современной полностью светодиодной оптикой. Длина автомобиля увеличилась на 3 см, высота — на 3,5 см, а колесная база — на 4 см, что, само собой, хорошо сказалось на объеме пространства в салоне и багажном отсеке.

Габариты новинки замаскированы с помощью острых линий, мускулистых крыльев, а также детализированных фар головного света и задних фонарей. Оптика с усовершенствованным дизайном создана на основе светодиодной технологии — в лучших традициях современных японских машин. Между передними фарами гармонично вписалась солидная хромированная решетка радиатора с горизонтальными планками, которая придает автомобилю немного агрессивности.

Honda CR-V тест-драйв с Никитой Гудковым

Под решеткой красуется стильный бампер вкупе с элегантными противотуманками. В планшет с семидюймовым дисплеем, установленный на центральной консоли, упакована мультимедийная система на платформе Android, которая поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto и позволяет подключать смартфоны и гаджеты по технологии MirrorLink с переносом картинки с экрана на экран.

К примеру, регулятор громкости звука, расположенный на рулевом колесе, может работать и как кнопка, и как сенсорная дорожка: Не хватает разве что тактильного подтверждения срабатывания нарисованных кнопок-иконок: На задних местах новой Хонды CR-V очень комфортно! Это огромный прорыв по сравнению со старым неуклюжим двухуровневым экраном. Любителям качественного звучания придется по душе акустическая система, состоящая из 9-ти динамиков и ватного сабвуфера.

Интерьер Хонда СР-В пятого поколения

Нажимая на кнопку запуска двигателя, расположенную слева от рулевого колеса вы запускаете 1,5-литровое сердце нового Хонда СРВ Двигатель выдаёт лошадиных сил. Honda по-прежнему предлагает 2,4 литровый атмосферный двигатель, который производит лошадиных силы.

В паре с обоими моторами работает вариатор, который продолжает усовершенствоваться разработчиками Хонда. Стоит отметить, что в России Хонда СРВ года выпуска, комплектуется только с атмосферными моторами 2,0 и 2,4 литра, агрегаты знакомы по моделям предыдущей генерации. Нынче покупатель пошел привередливый. Чуть что не понравится, бежит к конкурентам.

Посему разработчикам из Honda приходится держать ухо востро. Стараются парни угодить всем и совместить порой несовместимое. За свои деньги этот внедорожник дает неплохую вместимость в багажном отделении от литров с поднятым вторым рядом, до 1.

Увеличившаяся на 40 мм колесная база предоставляет больше пространства для ног задних пассажиров. Коленки в спинки будут упираться только у очень рослых граждан. Вот собственно и все главные причины, почему паркетник Хонда столь популярен и любим во всем мире. В нем все в меру, почти все продуманно, и он отлично выполняет свои основные функции. Лишнего в нем ничего нет, тем и подкупает!

Приедет ли Хонда пятого поколения в Россию? Подвеска работает хорошо, комфортно, ни жестко ни мягко.

1 Комментарий

Сборка кузовных деталей — везде существенные зазоры… Как будто это и не Хонда. Поставил дополнительно защиту картера и установил сетку перед радиатором, так как дыры пластика родного такие, что хана радиатору от камней на дороге и насекомых.

Также бампер передний хлипковат. Он из тоненькой пластмассы, хотя внешне смотрится красиво. Начался зимний этап эксплуатации.

Кажется начала отваливаться защита двигателя — шум на неровном асфальте отчетливо слышен. Не привык к управлению по рыхлому снегу. CR-V стала больше, много резанных линий, более взрослый-агрессивный дизайн.

Пол задней части салона остался ровным, как и прежде, а вот передние кресла абсолютно новые и имеют множество регулировок. Ходовая и габариты Автомобиль построен на новой модульной платформе, хотя конфигурацию подвески оставили прежней: МакФерсон спереди и многорычажная сзади. Автомобиль получил новую настройку стабилизаторов поперечной устойчивости, и новые амортизаторы с меньшим коэффициентом трения. Габариты нового CR-V увеличились, но при этом машина стала немного легче и экономичнее.

Колесная база теперь составляет мм, пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 51 мм. Объем багажника увеличили почти на 60 литров, а вот третьего ряда сидений автопроизводитель изначально не предлагал ни в одной из комплектаций.

  Метки: , ,
22585