Моторы предлагаются в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, также можно установить 6-ступенчатую автоматическую КПП. Модель может быть, как с передним, так и с полным приводом.
Хендай санта фе 2015 года производитель улучшил ходовую часть Хендай Санта Фесместили центр тяжести и увеличили клиренс, тем самым улучшилась и управляемость кроссовера.
Здесь полностью независимая система с Макферсоном спереди и с многорычажной системой спереди. Авто неплохо показывает себя на бездорожье, но вот в городе при наличии небольших ям водитель и пассажиры их ощущают сильно.
Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) 2015 года — обзор модели авто
Останавливается авто с помощью дисковых тормозов, они имеют вентиляцию и прекрасно справляются со своей задачей. Сзади также присутствуют барабанные тормоза, которые предназначены для стояночного тормоза.
Все тормоза оснащены датчиком износа, так что вы сразу узнаете о том, что диски пора менять. Интерьер Салон на самом деле сделан очень красиво и элегантно в котором ездить будет комфортно.
Hyundai Santa Fe 2015-2017 (3)
К тому же, расположенные в нижней его части кнопки управления дисплеем бортового компьютера не совсем удобны из-за своего местоположения. Если говорить о технических характеристиках, то в России пятиместный кроссовер Hyundai Santa Fe 3-го поколения предлагается с двумя вариантами силовой установки.
Двигатель оснащен новой системой распределенного впрыска топлива с изменяемой геометрией форсунок и соответствует экологическим нормам стандарта Евро Вторым двигателем является дизельная установка R 2.
Двигатель оснащен системой впрыска Common Rail третьего поколения, электронным турбокомпрессором, охладителем системы рециркуляции выхлопных газов EGR и пьезоинжекторами с рабочим давлением до бар.
Комплектуется дизельная установка только автоматической КПП, а ее средний расход топлива составляет порядка 6,6 литра в хендай санта фе 2015 года режиме езды, 5,3 литра на трассе и 8,8 литра в городском потоке. В результате на ровной дороге новинка стала легче управляться, уверенно держать свой курс, легко проходить повороты на скорости и обеспечивать покой и комфорт пассажиров.
Но вот при появлении чувствительных неровностей, ям или грунтового покрытия начинает ощущаться заметная тряска, усиление шума в салоне, а также хендай санта фе 2015 года устойчивости автомобиля.
Но особой нужды в этой опциональной системе мультимедиа нет, потому что даже в базовой комплектации есть хороший цветной экран, на котором все хорошо. Салон такой же удобный и вместительный, как и салон предшественника.
Даже на задних сиденьях может хендай санта фе 2015 года поместиться 3 человека, и им будет удобно. Все благодаря большому диапазону регулировки передних кресел и высоким потолкам.
Также есть такая опция — задний диван, в котором можно отрегулировать угол наклона спинки и есть 3-х уровневый подогрев сидений. Багажник в автомобиле тоже не маленький, его объем равен литров, если разобрать задние сиденья, то объем увеличится до литров.
Линейка двигателей Моторы, которые доступны в новом Hyundai Santa Fe Premium остались те же, правда были сделаны некоторые перенастройки. Есть 2 варианта моторов: К этим моторам подходит коробка-автомат на 6 ступеней, а для бензиновой версии можно поставить и механическую коробку, тоже 6-ти ступенчатую.
Конструкция нового Хендай Санта Фе фото выше такая же, как и на прошлогодней версии, сконструирован на хорошо известной платформе предшественника, используются прочные сорта стали, кузов получился более жесткий, а в остальном, конструкция ничем хендай санта фе 2015 года отличается от Санты года, да и от других похожих кроссоверов: Руль с электроусилителем, в котором есть 3 режима работы.